Журнал
— Вижу! Ясно вижу! — Кричал в исступлении слепец у подножия нового храма. — Вижу княжий стан на лугу! — Вижу всадника в золочёном шлеме.
Новинки Benelli и QJ с коляской, а так же: новый спортбайк от KTM, обновленная Yamaha Tenere 700 и новая R9, сменившая легендарный R1, новинки Ducati и... Прототип 450-го BMW GS, который можно не только посмотреть, но и послушать. Все это и многое другое - в эксклюзивном репортаже Андрея Бойко с главной выставки мотоциклом мира, юбилейной, 110-й EICMA!
Kayo - самый популярный бренд внедорожной техники. Питбайки, эндуро, квадроциклы - это все Kayo. Совершить экскурсию по заводу можно в этом видео. Вы будете удивлены масштабом производства и многоступенчатостью контроля качества.
110-я (только вдумайтесь в эту цифру!) выставка мотоциклов EICMA, традиционно, стала главным событием в индустрии. Все ведущие производители мотоциклов показывают свои новинки здесь, а мы - единственное русскоязычное издание, освещающее это событие.
Подробнее о мотоцикле тут: https://clck.ru/3E98Kw
Знаете, сколько лет компании Yamaha Motor? Шестьдесят девять. А когда ей было тридцать четыре года, в 1989 году, в Китае была создана компания CFMOTO, в нынешнем году отмечающей свое тридцатипятилетие. Тогда японцы только расправляли плечи и замахивались на действительно большие дорожные модели.
Итальянский производитель электрических мотоциклов Energica официально объявил о своём банкротстве. Press F to pay respect. Я уже многие годы наблюдаю как рождаются, развиваются, а затем банкротятся и уходят в небытие мировые флагманы электромото, реально двигавшие индустрию вперёд: Brammo, Alta, теперь вот и Energica. Харлеевский суббренд LiveWire на ладан дышит, генерируя исключительно огромные убытки - скорее всего, его дни сочтены. MotoCzysz и Mission так никогда и не вышли дальше стадии прототипов. Lightning и Damon ещё барахтаются, но у них вряд-ли получится запустить полноценное производство. Про менее крупных и значительных производителей я вообще молчу: их на моей памяти родилось и умерло десятки по всему миру.
Новинкой 1971 года на гоночных трассах стал мопед Рига - 15С. Без преувеличения можно сказать, что это был настоящий прорыв в Советском мотоспорте. Ходовая 15С была настолько удачной, что продержалась в гонках почти двадцать лет, послужила основой для последующих моделей, достойно представлявших нашу страну в международных соревнованиях.
"Было не страшно. Я понимаю, что мы изначально проигрывали гуру мотокросса и более мощным и легким мотоциклов других команд, но... Уверенность в технике KAYO и пара тренировок привели нас на 12 место из 21 одной команды в командном зачете." - Артем Садилов, тренер команды KAYO