Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
ТО мотора

Как-то незаметно с прошлого года намотал 10 тысяч, под которые мануал советует менять масло. Все расходники закупил давно, но руки дошли только сейчас.

Страшно вспомнить сколько у меня было разных мотоциклов, в том числе и с сухими картерами, но в плане трудоемкости замены масла ГС дает сто очков любому другому мотоциклу.

Во-первых, надо скинуть все верхние облицовки, чтобы добраться до маслобака. Сам маслобак надо снять и слить из него масло отдельно. Потом выкрутить крышку фильтра, предварительно сняв кожух звезды.

Затем надо снять дуги и защиту мотора, чтобы добраться до сливной пробки на картере. И слив масло, все собрать в обратном порядке. И это при условии, что у меня весь инструмент есть и все откручивается хорошо.

Единственное, что тут удобно - так это заливать масло из матюлевских банок. Вообще в БМВ положено лить кастрол, но нужного 10w40 я не обнаружил. 
 

Объём 2,3 л. 2 вливаем в маслобак, даже скорее 1,9, ибо он заполняется под крышку, запускаем мотор, ждём, когда уровень уйдет и еще 300 грамм вливаем. Это по мануалу, а по факту я на 100-150 грамм больше наливаю, по щупу.

Поделиться
Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте