Пластик - предмет особой гордости и страданий всех владельцев Italjet Dragster. С одной стороны - на такие смелые формы не решались даже самые отмороженные японские производители, с другой - найти какую бы то ни было деталь на скутер, выпускавшийся с 1998 по 2003 год компанией, уже давно канувшей в лету, задача не простая.
Вернее, невероятная. Конечно, кое-что в той или иной степени ушатанности продается на Ебее, есть кое-какой новодел, да и друзья, собравшие в загашниках некоторое количество артефактов, спасают, но даже при таких плюшках собрать полный комплект пластика нереально. Именно поэтому покупать Драгстер в идеальном состоянии можно за любые деньги, сколько бы не заломили, собрать его по крупицам будет дороже.
Но я, традиционно, сделал все наоборот, купив едва ли не самый ушатанный аппарат на всем побережье. Не сказать, что пытался сэкономить, ведь в продаже такие аппараты всплывают все реже. К тому же мотор и передняя подвеска вполне приличные, но главный ингредиент, пластик, был в плачевном состоянии. И это лишь на первый взгляд! Полная разборка показала, что в моем аппарате нет ни единой детали, не требующей ремонта.
Отколотые кронштейны, трещины и отсутствующие элементы были везде, а кое где их дополняли стальные ленты, заклепки, эпоксидка и стеклоткань. По хорошему - менять все, ибо вылечить такое невозможно. Вернее, казалось, что невозможно.
В https://vk.com/weld_plast такой работы не испугались, ведь компания специализируется как раз на восстановлении пластика. Для понимания их умений достаточно посмотреть примеры работ, в числе которых есть даже ремонт бампера Lamborgini.
Иными словами, пластик Драгстера попал в хорошие руки, процесс запущен а о его результатах я расскажу по мере продвижения работы.