Добрый день.
Хочу поделиться фото и небольшим опытом, в результате установки usb-розетки на мотоцикл.
Долго мучался вопросом - потянет, или нет. Спойлер - да.
Почти сразу после покупки мотоцикла, появилась необходимость заряжать телефон, он же и навигатор. Т.к. батарея кушалась очень бодро. Но закрыл сезон в прошлом году без этой приблуды, накатывая километры в режиме дом-работа-дом.
В начале года был компромисс - банку в карман, и телефон на зарядку. Индийцы бы гордились мной) но дальше батареи не уедешь, к тому же по мере разряда батареи ток зарядки тоже начинал падать, и батарея начинала компенсировать заряд телефона, вместо его зарядки.
На майских праздниках я наконец то сьездил в салон, где мне продали сей чудный пепелац, и установил розетку usb. Долго мучался вопросом - не сгорит ли чего в проводке, не разрядится ли акум. Цифр мощности генератора мне так и не удалось найти. Была даже мысль подсмотреть мощность генератора старой модели этого мота (kawasaki eliminate). Но надежда скончалась очень быстро, т.к начинка была разной.
Пересмотрев кучу видосов самих индусов я чуть укрепился в мысли, что от одной розетки сильного вреда не будет (что они только не вешают на них; фары, доп.сигналы, зарядки, один раз видел неонки по всему мотоциклу; и ведь ездят).
Сегодня первый день когда я заряжался от розетки - и это супер. Не нужно молиться чтобы батарея не померла на обратном пути, не нужно мучаться с зарядкой всего и вся на работе/дома. Заряд на телефоне держится стабильно, и пока есть бензин в баке - навигатор не сядет.
Я его готовлю к первому в жизни путешествию, на 2к км, и такая приблуда будет совсем не лишней в дороге. Если честно - даже не представляю как можно уехать без нее куда то далеко.
З.ы. - провода интегрированы в проводку в ключе зажигания, таким образом он выступает размыкателем цепи. Где-то в проводке есть предохранитель, на всякий пожарный.