Новый мотоцикл необходимо обкатать, в щадящем режиме, следуя заводским рекомендациям. Это нужно для притирки всех деталей и механизмов для дальнейшей эксплуатации, ибо грамотное соблюдение правил обкатки продлит жизнь вашему мотоциклу.
Теоретически, в целом, мы не обязаны четко следовать инструкции, ведь это все написано для перестраховки вас и заводского бренда.
Лично я соблюдала правила обкатки до 600км пробега (до первого ТО), хотя заводом-производителем в инструкции прописано до 2000км пробега, затем можно валить на все бабки.
Первые 500-700 км пробега - это смертная скукота, потому что нельзя ехать быстро, нельзя давать много оборотов, не желательно тормозить резко, короче супер-щадящий режим до первого официального ТО. Я обкатывала мот на районе, практически каждый день ездила по парковке супермаркета, ездила по прямой, по району до светофоров и обратно. Средняя скорость у меня была 50 км/ч на 5-6 передачи, оборотов больше 3000-4000 не давала.
Итого накрутила 600 км и поехала на первое ТО. Кстати мотоцикл при достижении определенного пробега автоматически покажет на спидометре значок гаечного ключа, это означает, что пора ехать к дилеру или самостоятельно обслужить мотоцикл следуя инструкции.
На первом ТО поменяют только масло, в остальном проводиться диагностика мотоцикла - на наличие всех жидкостей, герметичности, проверяют цепь, смазывают её (за отдельную плату), проверяют сцепление, газ, работу тормозов и т.д. Я ездила в Южный порт, туда где и покупала мотоцикл, на все про все ушло 40 минут, по деньгам с учетом моего масла и смазки цепи вышло 3,500 руб. с сервисной печатью.
Затем я немного прибавила скорости и оборотов. Уже могла позволить ехать 60 км/ч, по достижении пробега в 1000 км, я уже ехала 70-80км/ч по городу и в области максимум до 90 км/ч. Сейчас мой пробег 2700 и я могу валить все 136 км/ч (максималка по паспорту) с крутой горочки и желательно без встречного ветра и если зацепишься за более быструю машину/мотоцикл :DDD
В этом году ТО делала уже самостоятельно, без официалов, сама поменяла фильтр, масло, смазала цепь.
у пульсаров 2016 года выпуска центральной подножки нет, пользуемся подкатом
цепь чищу керосином, затем смазываю смазкой производства Ipone
оригинальный масляный фильтр. такая малютка))
что бы аккумулятор не болтался, дополнительно под резиночку подложила книжечку по эксплуатации
Касательно вопроса, какое масло заливала, то отвечаю: Motul 10W40, которое рекомендовано заводом! Масляный фильтр был куплен оригинал Bajaj
Ну а наклейки клуба Bajaj Russia Club - это плюс 100 л.с. к мотоциклу :DD
Вот и все)