Драма в двух частях. #1

Часть 1 - Маслательная.

Итак! Настали крайние дни, в которые мне нужно освободить свой хлев от мотыги, чтобы маслать в нём другие свои, и не только, некрухи.

Первым делом надо поднять мотыге клитор, а то он волочится по земле.

Нижняя точка, как обычно - глушитель. Долго думал, куда его и как пихнуть. И вот ну не выходит каменный цветок. Либо он остаётся самым нижним, либо трасса получается длиною с километр, и после её ваяния мне будет обеспечено звание "заслуженный водопроводчик". Нихатю, вопщем.

Дано.



Типикал резонатор, найденный в 2011 году на дороге (я не шучу). Правда тогда я ещё думал что это прямо-дрочный глушитель и втыкнул его как он есть. Однако, поднавпитавшись знаний за эти чудом пережитые годы,  и проведя более углубленный анал_из этой дитоли, выяснил, что это резонатор, с конусом внутри, который стоял у меня задом наперёд >_<.


Штош. Бывает(с).

Отрезаем бочку от старой трубы, сохраняя косынки, достаём из широких штанинпод стола огрызок логановской системы выпуска, который по счастливой случайности подходит по диаметру, привариваем ему налицо кусок нержавеющей трубы 40х2, которая магическим образом вплотную натягивается на уральский выхлоп. И получаем уже кое что.




Ну а дальше - нудятина. Снять, обварить, снова примерить, снова снять, чтобы покрасить. Тут подумалось обмазать ржавую банку цинкарём, настолько масштабных деталей я им ещё не обрабатывал. И на удивление результат даже превзошёл ожидания. Правда по повторение цикла меня не хватило... И так сойдёт.



А это после того, как я отмыл от остатков средства и почистил:


Далее красим это убожество термостойкой краской 3 летней давности из баллона, и забываем заснять результат. Ну потому что вот так...

Есть только видео с получившимся звуком.

От себя добавлю лишь что теперь бочонок не является нижней точкой, чего и хотелось добиться.

Плюс срез трубы на хорошем уровне, на случай если придётся глушиться в болотине какой. Так я думал... к выхлопу мы ещё вернёмся...

Следом чёт стукнуло в голову померить конь-прессию. Ибо, как вы уже обратили внимание, двигатель что то работает не совсем так как должен...

Левый котёл:


10 ровно.

И правый котёл:


Воу воу, полегче...

А, не, показалось. 11.

Чтож. Есть с чем работать, это приятно ^_^.

Попутно, пока лазил под мотыгой, обнаружил что не хватает болта крепления кпп.:

Подобрав БОЛТ я никак не мог его ВСТАВИТЬ. Ну, бывает ведь? Решение пришло само - ослабить кпп и подвинуть её монтажкой -помогло. Значит, с центровочным буртом тут как обычно- он есть только номинально...

Попутно были подведены тормоза, которые потом при тестах перегрелись, я обсох, пошёл дождь, короче тесты прошли нормально, и уже глубокой ночью, вернувшись в хлев я вижу это:


Конец первой части...

 

 

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии