Достаточно долго меня беспокоил вопрос, за что они так со мной почему же у американской версии нет ни аварийки, ни моргалки дальним. Поскольку речь идёт не о ком-нибудь а о Хонде и унификаций у моего мотоцикла тьма, я решил: исправим!
Перед вами - передняя верхняя часть левого пульта. Как видите, всё тут подготовлено под заветную кнопочку, а кнопочки-то и нет. Значит - надо раздобыть.
А это - пульт от CBR'а. Или сильвер винга. Или европейского девиля. Или ещё хрен знает какого количества Хонд примерно 2010го года... не, ну этот-то от сибера, но принцип вы уже поняли - они одинаковые! а значит - берём кнопку:
Подпаиваем к дальнему:
Ну и собираем.
А вот с аварийкой оказалось сложнее. Настолько сложно, что я до сих пор до конца не сделал то что хотел.
С пультами, как видите, всё то же самое. Просто крепим новую нижнюю часть к старой верхней, готово. А вот с электрикой - всё плохо. В моём случае в мотоцикле присутствует уникальное мозговитое 8-контактное реле всея поворотников.
В нормальном режиме оно использует контакты:
1 - для питания себя
2 - для минуса питания себя
3 - на передний левый поворотник
4 - на передний правый поворотник
И запитывает передние поворотники вполнакала. Никаких 2 нитей, только хардкор. Если же мы включим любой из поворотников, то добавятся
5 - с кнопки поворотов левый
6 - с кнопки поворотов правый
7 - на приборку и зад левый
8 - на приборку и зад правый
провода, нужный поворотник перестанет гореть вполсилы и 2 линии начнуть работать мигая. За это отвечает именно это реле, никаких других нет. Я рискнул (не зная честно говоря что всё так плохо) и запитал оба поворотника одновременно. Это приводит к забавному эффекту: перед начинает мигать в 2 раза быстрее нормы, зад и приборка горят непрерывно. Более того, если подать питание по этим линиям без зажигания, зад и приборка загорятся непрерывно, а перед - не загорится вообще.
Таким образом в принципе, задача на уровне "сказать спасибо" решена, а вот как заставить аварийку работать должным образом - не представляю.