Предыстория
Проведя минимально необходимую предпродажную работу вместо продавца, в выходные первый раз выкатился, наконец, на своём китайце в режиме «лёгкого эндуро». На столь неоправданный риск я пошёл, когда понял, что за последний моточас в новом мотоцикле перестало что-либо ломаться.
На ходу
Выбрал прикатанный на старике Джебеле маршрут. Да и погода для выезда 14 марта выдалась на загляденье. Снег давно сошёл и верхний слой грунта во многих местах подсох. Отличная возможность проверить Zuuma в деле и сравнить.
Коротко напишу, когда Zuum работает, он дарит намного больше позитивных эмоций. С азартом колесил, пока не искатал не по дорожному маленький 6-литровый бак. На DR-200SE никак не получалось нормально освоить езду в стойке – быстро уставал, да и переключать передачи было не удобно. Здесь же, сразу удалось словить правильное положение и за 60 км просёлков садился всего несколько раз (на утро, правда, тело напомнило, что эндуро это ещё и спорт). Держак, подвески и мотор – другой уровень впечатлений. И вот уже уверенно штурмую горки, которые раньше объезжал. Навернуться тоже успел.
Ещё меня очень волновал вопрос высоты седла. 940мм явно много для моих 1,7 м роста. В этом плане коротышка - Suzuki мне очень нравился. Сидя на нём, я уверенно грёб ногами в любой непонятной ситуации. Факт в том, что вспомнил я про свои опасения, только когда вернулся с покатухи. Езда в стойке снимает это вопрос. Во всяком случае на более-менее ровном рельефе.
Обслуживание
На 5мч снова заменил масло. Стружки на магните немного поубавилось, но все равно в избытке. Так же я, всё-таки, достал и промыл два дополнительных фильтра маслонасосов (говорят, их там пара с раздельными картерами для работы в наклоне, эко диво) . Товарищи в интернетах настаивали, что они там есть. В прошлый раз я их не обнаружил, т.к. не ожидал, что их нужно тащить оттуда клещами.
Ещё, мы с моей жабой, решили попробовать мазать цепь густой трансмиссионкой. Есть мнение, что она не хуже дорогих цепных смазок. Во всяком случае, в условиях грязевой эксплуатации с чисткой и смазкой после каждого выезда, мне показалось, в этом есть смысл. Посмотрим, сколько выдержит китайская «Цепь усиленная с золотым покрытием 520» с таким уходом.
Понемногу буду усложнять жизнь и себе и мотоциклу.