Впервые увидев прототип мотоцикла поразился смелости дизайнерского решения и с трудом мог поверить, что через пару лет данные аппараты выйдут на дороги общего пользования. Vitpilen - с шведского переводится, как белая стрела. При дневном свете мотоцикл выглядит целостно и современно, но что кроется за этим минимальным скандинавским дизайном? Мне достался пресс-парковый аппарат, но насколько знаю скоро будет доступен для любого желающего в качестве тест-драйва. За день съемок удалось проехать около 100 километров по Москве и думаю, получил достаточно информации с ощущениями, что бы поделиться с вами. Как помните из предыдущих обзоров самому ездить и фотографировать одновременно не получается, поэтому на помощь пришла Ольга, которая безусловно смотрится на мотоцикле более выгодно, чем моя девяностокилограмовая туша снабженная ростом 180 сантиметров.
Мотоцикл построен на одной базе с KTM 390, моторы идентичны и различаются, насколько услышал от представительства, только настройками. Мне трудно судить, на оранжевом австрийце не ездил. Первое, что ощущается это очень жесткое и высокое седло, да, да... я далеко не сахарный гномик, но полностью обе ступни на асфальт ставлю с трудом, очевидно корни "внедорожного заборостроения" дают о себе знать, мне, правда, так даже привычнее. Но тут же новое удивление, подвеска от WP настолько плотно сбита, что под моим весом если и сжимается, то незаметно.
Одноцилиндровый сорока четырех сильный двигатель объемом 373 кубических сантиметра приятно урчит и передает легкую вибрацию на весь мотоцикл. Сцепление выжимается силой мысли, то есть однозначно подходит в качестве первого двухколесного транспортного средства. Олин рост 170 сантиметров и вес около пятидесяти килограмм: видно как она стоит на цыпочках, к чести мотоцикла он настолько легкий, что Оля катала по парковке его самостоятельно, когда я требовал перемещаться.
Посадка с наклоном вперед, клипоны крепятся непосредственно к траверсе. Подножки находятся слегка сзади, но это сделано деликатно и боль в спине не настигнет через несколько десятков минут в пробочном режиме. В общем, высоким девушкам однозначно такая посадка подойдет.
Задний тормоз на мой взгляд не слишком информативен, а переднего однодискового вполне хватает что бы остановить легкий мотоцикл, когда это необходимо. Двухконтурный ABS, конечно, надо занести в плюсы, но я к этому устройству отношусь скептически. Для первосезонников однозначное да.
Зеркала, к слову, совсем не бутафория, а очень даже рабочий инструмент, хотя и их я считаю рудиментом, от которого стоит отказаться, особенно в таком пробочном городе, как Москва. Откровенно говоря, мотоцикл настолько узкий по рулю, что междурядье кажется целой отдельной полосой. Управляемость отменная, как на высокой, так и на низкой скорости.
Приборная электронная панель сконструирована таким образом, что бы при ярком солнце ее можно было спокойно считывать. Есть датчик включенной передачи, уровень топлива, блинкер - то есть набор первой помощи неофиту присутствует. Порадовали текстовые подсказки, по поводу активированного "килл свитча", опущенной подножки и другие.
Коробка работает замечательно и мягко, разве что приходится ее постоянно щелкать, все же объем двигателя не столь велик и вывезти на верхней передаче мотоциклу тяжело. Зато навык быстро отработается, это вам не на литре тошнить на второй или третьей постоянно. Тут, кстати, 6 передач.
Бак вмещает всего 9 литров, правда, не думаю, что кто-то отважится сдать на ЖЖ, не для туристической стихии этот мотоцикл. Расход по городу, за сто километров замерить, конечно не удалось. Да и вообще кого это волнует?
Особенную радость доставляют спицованные колеса, тут вообще залог успеха простой... Хочешь добавить своему мотоциклу стиля? Ставь спицы и будет тебе счастье. А если это еще и безкамерка, как у Vitpilen, то успех обеспечен вдвойне.
Мотоцикл явно удался! И вот какое объяснение нашел в своей голове - люди делятся на две части, одних атакует аллергия, других нет и первые вынуждены закупаться различными препаратами, что бы давить свой недуг, отказываться от чего хорошего, например, домашних животных в пользу здоровья. Так и про этот мотоцикл можно сказать, что это антигистаминное средство для людей с аллергией на оранжевое. Вроде и производитель один и моторы схожие и база та же, но если тебе не к лицу оранжевый, то может стоит посмотреть в сторону "Белой Стрелы". Заплатить больше за нормальный образ жизни. Зачем отказываться от хорошего? Ведь не секрет, что Хускварна позиционируется концерном, как премиум сегмент.
Мотоцикл прекрасно подойдет в качестве первого человеку любой гендерной принадлежности, разве что будут некоторые требования к росту и ограничения по габаритам наездника, что бы не смотреться комично. В целом, этот аппарат прекрасно подойдет для поездок на работу или с друзьями до кафе, а внешний вид сто сорок шесть процентов привлечет внимание.
Что ж ссылку на девушку то не прикладываешь? Фото как всегда - топ!
snt, про cb 750 у меня пост есть, там же и Оля ))
bolodia, найдём =)
Зеркала на малокубатурнике совсем не рудимент. Особенно в Москве. Я только один зимний сезон без зеркал отъездил в своё время, но как только началась весна, сразу понял, что они жизненно необходимы. Это на литре наверное можно обойтись, но не на малокубатурном одностволе.
Маленький сэг у подвески это хорошо. Сэг и не должен быть большим. Когда мотоцикл под тобой проседает на половину хода подвески - это не правильно. Это сжирает начало хода, и каждая кочка лупит в руки и спину. И никакими крутилками это не настроишь - подвеска будет либо ямы плохо отрабатывать, либо выпуклости. Также чрезмерно большой сэг приводит к раскачке при разгонах и торможениях, и нестабильности в поворотах.
Моцык кажется очень коротким.
Так ли это?
Сколько в нем метров, дециметров, сантиметров и миллиметров?
Я погуглил, но не нашёл данные.
Если у вас или напарницы была с собой рулетка, вы наверное можете знать.
4ernomorets_peschekhod, нет, рулетку с собой не возим. Мотоцикл короткий.