На фото окно масла, менялось полторы тыщи назад (месяц). Слева уже не видно задней стенки окна. масло сильно замутнено. Сравнение справа - прозрачное масло, фото с разницей в неделю.
Случилась ситуация:
Пытался сделать бернаут, упёршись в стену. Раскрутил двиг до 8к и стал отпускать сцепление, пару раз прокрутило сцепление. Бернаут так и не соучился. Двиг крутит а колесо нет. понял, что надо было бы наверно бросать сцепление, чтоб сорвало заднее колесо, но я побоялся.
Бросил в общем всю эту затею с бернаутом и поехал катать. Во время поездки заметил что рычаг сцепления стал жесче. Во время разгона здорово прокручивало сцепление. Подумал уже, что сжег сцепление накол. Потом все же глянул на регулировку сцепления на ручке и оказалось, что трос натянут. Расслабил трос до свободного хода в 3 мм и все стало как было. Ускорение и мощность стали как прежде (субъективно).
Вопрос знатокам: что случилось? Что делать? Почему натянулся тросик? и стОит ли менять масло с прокладками сцепления?
может это увеличился прижимной ход из-за того что стёрлись прокладки сцепления? и может быть поэтому возникло натяжение троса?
Позже тем же днём я сделал первый бернаут, только на этот раз поставил заднее колесо на гравий.
Колеса Pirelli Angel GT
Спасибо за внимание
Мистика какая-то, не иначе. Оффтоп: а чего не ST поставил? я катался и на GT и на ST, GT - дубовая просто ужас (хотя и говорят что усилена только по центру)
snt, резина от предыдущего хозяина. Заметил, кстати, разницу в жесткости, прямо видно вмятины глубже на краях профиля. Центр да, - жёсткий. Но сравнить не с чем.
Хорошее масло темнеет быстро, почти сразу после заливки. Это обусловлено его моющими свойствами, если масло не темнеет, значит оно не моет. Что касается сцепления, то ты, конечно, ему жизнь не продлил, но если на разгонах не буксует, то пусть живет, менять не обязательно. "Мокрое" сцепление вообще не просто спалить.
Fedotov, большое спасибо. Меня лично смутил факт, что трос сам натянулся настолько, что диски не смыкались. Знакомый сказал, что такое могло быть изза перегрева. Проскальзвание заметил сразу, по дороге с тренировочной площадки. А по дороге туда ничего подобного не заметил. Хотя есть вероятность того, что кто-то накрутил мне трос, пока Мот стоял на парковке, ещё перед моими потугами бернаута. Но тогда вопрос: зачем это надо было делать?
dabo, Друг. У меня была аналогичная ситуация, когдf был мот с тросиковым сцеплением. Вс точно так же. Hасслабил трос и продолжил ездить. Трос этот до сих пор ходит и диски сцепления и все прокладки тоже, но уже у следующего владельца.
Почему на тот момент натянулся трос я не выяснил, хотя и не пытался. Но сейчас , думаю, тебе нет смысла заморачиваться если это не происходит постоянно, с некой периодичностью.
Поэтому, катай и не парься, пока не буксует сцепа, как сказал @fedotov
Project18, спасибо. Значит масло менять тоже не буду
dabo, я бы всё-же сменил по весне — лишним не будет, в рамках ежегодного ТО.
P.S. Маловероятно, но всё же — мог ли провернуться кронштейн с рычагом на руле немного? Может это и вызвало непривычные ощущения / избыточный натяг. В целом такое бывает и с пультами и с рычагами..
Jackson, это стоковый руль, там все на винтах прикручено к рулю