Мой второй мотосезон эмоций

12

   Пока в новогодние каникулы овладевает мотоксикоз тела и духа, решил вспомнить, что интересного происходило со мной и моим другом. После неприятных майских событий, продолжил обслуживание железного коня. Никогда не думал, что внутри сезона пробег подойдет к очередной смене масла. 4000+ километров, а только половина лета позади! Отработанное масло было уже темное, непрозрачное, значит выполняет свою работу на отлично. 

Позднее, после очередной вылазки на джимхану, глянул свои задние колодки, и что-то с трудом мог разглядеть остаток  тех самых тормозных накладок.

В силу своей неопытности допустил расход колодок до критических значений. Но.. я же почувствовал, что чего-то не то, значит развиваюсь в правильном направлении;) 

Я не люблю ездить в сервис, потому что хочется всё больше-больше, а денег всё меньше-меньше;) Не стал ждать износа передних тормозных элементов, потому что они уже изношены! :)

Просёрфить рынок тормозных аксессуаров не успел, пришлось довериться специалистам.

Есть процент негативных отзывов по TRW, несколько лет ставил их на автомобиль, показали себя с лучшей стороны, необходимо знать только откуда они, и не подделка ли.

И даже после таких "денежных утечек" еще пару монет бренчали в кармане, меня было уже не остановить, под замену пошла тормозная жидкость обоих контуров. Доверился оригинальной жидкости Motul. 

После всех операций выехал и не мог сдержать эмоции радости! Мотоцикл тормозит! Он умеет четко и ровно тормозить! Да как я раньше ездил!? Действительно потрясающие ощущения!

Позже моторазум подвел меня к замене передней резины. Долго не думал, выбрал проверенную Mitas SportForce. Одно "но", ехать пришлось на другой конец Москвы, и мой друг Уго двигался как трамвай, пропадала юркость и маневренность, не понимал, что происходит до приезда в сервис...

Довольный, забрал новую шину. И вот сижу я на мотоцикле, в руках огромная передняя резина. До шиномонтажа проехать необходимо 300 метров по дорогам общего пользования... Даже пробовал на себя ее надеть:) никак! Пытаясь удержать левой рукой, я неплохо так повеселил водителей и прохожих:) 

Шина практически сама оделась на обод, так она хотела путешествий:)

Объяснив симптомы ненормального поведения мотоцикла, спец сразу пошел смотреть заднее колесо.

без комментариев
без комментариев

Весело жил в заднем колесе
Весело жил в заднем колесе

Кажется такое уже было.

ровно год назад!
ровно год назад!

Где беру таких жителей колес, я не знаю! Пришлось полностью разбортировать колесо и делать мощную внутреннюю заплатку.

Оказывается переднюю шину нужно обкатывать гораздо дольше чем заднее. Предупредили, минимум 100 км. Но какое стало управление, маневренность!  Наверное, смогут понять только те, кто менял покрышки на мото. 

Мне кажется, год получился самым насыщенным в обслуживании и улучшении мотоцикла.

В конце сезона я побывал на самом настоящем треке в Фирсановке. Для меня это было серьезное событие. Первый раз так смог закладывать мотоцикл, почувствовать его силу.

И дальше надо рассказывать как было круто, какой он управляемый и т.п., но нет. Мне не понравилось, да это первый раз, много еще не умею, но сам для себя понял: трек - не моё. Вот дорога до трека это да) Лесные массивы, воздух, природа! И дело не в старости, а просто люблю получать удовольствие от езды. И в голове не успокаивается мысль об одиночном мотопутешествии.

А пока одометр высветил 60001 километр под конец сентября, и я принял решение убаюкивать Хонду на зиму.

После всех необходимых процедур, залив все пластиковые и резиновые части, а затем и весь мот силиконом, отправил его в сухое уютное место спать.

Не стал ничем его накрывать, должна же быть циркуляция воздуха. Затем несколько дней грустил, как назло была отличная погода, но всё должно быть в меру.

Отличный сезон, принес много опыта и понимания, что нужно от езды на мотоцикле, много сделано и предстоит еще сделать для доведения cbr600 до совершенства. Всем желаю отсутствия мотоксикоза и скорейшего сезона!

 

p.s. далее заметки по ремонту и обслуживанию мотоцикла, думаю, имеет смысл публиковать в бортжурнал. Всем спасибо;)

 

 

 

 

12
Написал
Peronium 6 января 2019 в 14:49

Комментарии10

А что делаете с аккумом, на зиму, я так понимаю стоит он у вас в гараже.

Groommer 10 января 2019 в 21:47
0

Groommer, никак нет, он давно спит в кладовой в квартире;) Хотя некоторые специалисты рекомендуют оставлять его на холоде в заряженном состоянии, так как замедляются процессы внутри аккумулятора, соответственно, продлевается срок службы.

Peronium 10 января 2019 в 22:01
0

Peronium, интересные специалисты :-)

STALKER1978 13 января 2019 в 11:05
0

STALKER1978, правильные специалисты так и делают. Плотность меньше падает со временем если аккум хранился в прохладном месте, проверено не раз

deepk 16 января 2019 в 11:40
0

deepk,  Мои стоят в холодном гараже и периодически ставятся на зарядку  (примерно на пару недель каждый ), у которой есть режим "хранение" .  Надеюсь что всё будет хорошо.    Это первый опыт с такой зарядкой . Прошлые годы снимал батареи и тащил в дом .  

wov1 16 января 2019 в 13:18
1

deepk, ну как говорится, флаг в руки, я как то привык доверять инструкции к своему акуму. Там написано хранить при +10 +15.

STALKER1978 22 января 2019 в 20:33
1

STALKER1978,  так +10+15 это и есть прохладное место )
Это чаще применяемый в фармакологии расширенный диапазон температур +8+15 обозначающий прохладное место. Исходит из международных стандартов хранения 1970-х годов, с учетом климатической зоны.
У нас совпадает с США и Великобританией.

Так что все правильно :)

deepk 23 января 2019 в 00:19
0

deepk, да и моему акуму 4 годик пошёл, и заряжаю его летом перед установкой на мот, больше в течении сезона его вообще не вижу.

STALKER1978 22 января 2019 в 20:35
0

STALKER1978, Желательно еще перед хранением долить до уровня и зарядить. У меня варта сейчас вскипает за сезон на 1/4 объема жижи. Но регулятор не трогаю, пока не напрягает.

deepk 23 января 2019 в 00:21
0

deepk, у меня необслуживаемый, при покупке залил и всё.

STALKER1978 24 января 2019 в 09:12
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: