Многие из тех, кто был на Мотовесне 2019 года и посетил кастом-зону наверняка запомнили этот байк надолго. Ну а если нет - сейчас освежим воспоминания. Это, пожалуй, самый необычный из всех электрических мотоциклов, на которых мне приходилось ездить. Как правило это техника выдержана в эдаком стерильно-футуристическом стиле, а тут все ровно наоборот. Байкерская эстетика прошлого тысячелетия во все поля. Огромные вилки, широченные рули и железо, железо, железо. Много железа.
Машину построил Алексей Якубович. Человек, который помнит российскую , а даже мототусовку тех лет, когда у многих из нынешних двухколесных не было не то, чтобы категории А, а даже почетной грамоты об окончании детского сада.
С другой стороны, тут можно ехидно сказать "оно и видно". Поначалу складывается ощущение, что эта конструкция больше подходит для украшения клуба Секстон, недели для перемещения своим ходом, но она ездит. Правда. Самое смешное, что Алексей изначально строил исключительно выставочный мотоцикл, а уже потом выяснил, что на нем, оказывается, и ездить можно. О как. И с тех пор ездит. Пробег на одном заряде примерно 50-70 километров. Для большинства ежедневных нужд достаточно.
Так-то трешово все выглядит, чего уж
Ну а более подробный рассказ - в ролике
Адовая колесница :) Мародеры в пустоши должны прятаться сразу при его виде :)