Люди любят глазами, а за что, никто не знает. Каждый человек, который может описать, за что любит кого-то или что-то, слукавит. Или это, просто не любовь.
Откровения меня, стих первый, абзац первый. (С)
Вот он, тот самый которого я хотел и в хвост и в гриву. Складный, ладный, мускулистый. Городской, хоть звать его туристом. Лёгкий очень, прям пушинка. Идеальная машинка.
R1250RS - это новинка. Они вот только стали появляться в салонах, ну по крайней мере, в том, который я люблю, вот-вот появился. Ну и я конечно же примчался с фотоаппаратом и жирным "фетишем" в душе. Ну и давай пихать в него пальцы, щупать ладонями, елозить задом.
Запал он мне за взгляд. Вы только посмотрите на него! Предыдущая модель имел оптику асимметричную, а в этом ипостаси главенствует Перфекционизм! Он идеален!
Дневной свет великолепен, всё остальное тоже на уровне так-как не менее диодное. И дальний и ближний и габарит, и даже мыргалки поворотников. Тот самый рудимент, коим многие пренебрегают, на мой вкус - зря.
А вот с этого угла, он выглядит малышом. Но внешность обманчива...
По сути, рассказать что-то новое о мотоцикле не получится. Это классический пример того, как надо делать хорошую технику. Навороты все стандартные.
Вилка перевёртыш с электронным управлением. Задний аммо тоже электронный. Подвеска адаптивная.
Всё те же боксёрские 136 кобылок и 143 Ньютона.
Тот же звук. Тот же выхлоп.
Сбоку он прям спорт, агрессивные линии, посадка чуть вперед.
Изначально мне думалось, что сидеть на таком будет не удобно. Я мацал попом R1000RR - это дичь конечно, не смог найти удобное для себя положение. Но это и понятно, не для удобства машина, для функциональности и решения жужучих задач. Тут оказалось всё иначе. Удивлён, обрадован.
Собственно, писать-то и не о чем больше...
На тесте его нет, новинка. Если и будет, то в году грядущем. А потому рассказать о ходовых ощущениях, ну никак. Да и по сути, пост ни о чём. Считайте, что это просто фотоальбом хорошего, очень красивого и гармоничного мотоцикла. Всё, я замолкаю... дальше только фото...
Ладно, ещё чуть понудю.
Очень понравилась панель приборов. Я в принципе давно с BMW и их электронику, мультимедию и логику управления, вместе с эргономикой считаю эталонной. А попробовал много чего... ну это конечно всё ИМХО. Так вот, возвращаясь к мото-новинке. Тут великолепный, яркий дисплей. Имеет олеофобное и антибликовое покрытие. Это значит, пальцы отмыть с него будет легко и на солнышке он не станет бликовать.
Отлично отрисованная графика. Всё очень плавно, без тормозов. Великолепный отклик на управление. В общем, это снова эталон... iPhone среди аналогичных систем.
Ещё раз, для особо одарённых... всё выше написанное, личное мнение автора. Не тратьте время, не старайтесь его переубедить. Не получится. Автор - упёртый баран!
Всем привет и хорошего дня.
Очень неоднозначный аппарат, будто высосанный из пальца. На его предшественнике, на R1200RS проехал что-то около пяти тысяч километров, от Москвы до Ирбита и назад. Хороший аппарат, но для туризма по хорошим дорогам есть RT, для плохих GS, а для города R. Так "ху из мистер RS?" Где этот мотоцикл видит компания BMW интересно.
Fedotov, с точки зрения принадлежности к классу. Смесь бульдога с носорогом. Но по сути, это всё же турист. И, в отличии от перечисленных тобою моделей, турист не дорогой. Стоимость в базе меньше 1,2 млн. И он уже очень хорошо оснащён. А РТ без малого 1,5 млн стоит минимум...
Он шустрый, манёвренный, лёгкий... сидеть на нём на удивление удобно. А выглядит - отвал башки. Для такого человека как я, очень хороший вариант - потому что просто нравится. Был бы хороший вариант, если бы я не соблазнился на РТ ))))
Но всё равно, в будущем я рассматриваю его к приобретению. Ну, допустим для супруги... в золотом цвете...
Ну классный же! ;)
tualatin, Мне BMW не платит и скидок на стафф не делает, а бесплатно я восторги разделять не готов. Поэтому задам вопрос с другой стороны: почему R1250R с другим обтекателем подается как отдельная модель? Мы же понимаем, что разница в ветрозащите нивелируется установкой другого стекла? Дизайн для хомячков поменяли - понятно, но как это на других качествах сказалось? Если я не ошибаюсь, там даже посадка такая же как на базовой R.
Fedotov, эх, мне тоже не платит и не скидывает ценник. Думаешь я зря восхищаюсь?
А на вопрос отвечу. Это тоже самое, что седан, лифтбек или купэ. По сути, те же "коки но в профиль". Однако - "четыре разных человека", с разным ценником и позиционированием.
А вот вспомним про Харлея, про софтейла. Многие утверждают, что там они все разные, и рамы разные и движки разные и коробки. А я сверил несколько моделей, прям таблички с характеристиками. Вышло, что никакой разницы между ними так же нет. Платформа + двигло и коробас идентичны - мордашки разные. По моему Боя смотрел и Брейкаут.
Может это потому, что люди обычно выбирают себе вещи по одёжке? Я вот по ней родимой всегда выбираю. Ибо, даже если оно идеально из золота, на вонючем и не нравящемся я ездить не буду!
tualatin, думаю, ты восхищаешься так же, как мальчик, впервые познавший женщину. Я понимаю твой восторг, но с определенного ракурса понимаешь, что женщина, хоть и первая, далеко не первой свежести. Восторг проходит с опытом, особенно, когда покатавшись на том или ином мотоцикле есть с чем его сравнить. В сравнении с мотоциклом "ИЖ", Jawa, вероятно, тоже вызывала восторг, но в сравнении с чем-то более современным она сдает.
Про Харлеи... Я бы даже близко не сравнивал, ибо мотоциклы, построенные на платформе Sotail часто не имеют ничего общего, кроме названия платформы. Отличия не сводятся к посадке, количеству тормозных дисков, геометрии шасси, размерности колес и ходу подвесок, там все еще глубже. А вот чем R отличается от RS, ну кроме как размером обтекателя и, вероятно, массой, я пока не понял. Такой же только другой?
Fedotov, я спорить о харлеях не стану. Да и по остальному тоже. Ты прав, он такой же, только другой. Тот другой, который нравится. Этого достаточно.
tualatin, сегодня забрал RT1250RT, сразу вспомнил про тебя и про понятие Стокгольмский синдром. В одном предложении.
Fedotov, поздно. У меня уже нет РТ )))
Про синдром отвечу цитатой Черчиля: "Мои вкусы просты. Я легко удовлетворяюсь наилучшим."
п.с. ты только в тесте меня не вспоминай, ни в каком предложении. ))))) Видосик жду, а тем более статеечку-обзор в буковках! Не подведи. )))
Fedotov, ты в силу возраста или индивидуальной биохимии не понимаешь главного. Для людей самодостаточных единственным критерием успеха является слово "нравится". И если отбросить прозаические передвижение и размножение, именно для этого и существуют мотоцикл и секс. Если кто-то испытал кайф, как от первого секса, а ты не испытал ничего от сто первого, то, скажу по секрету, выиграл не ты). Это раз.
Второе. Кто-то просто получает удовольствие, но, оказывается, кто-то другой в этот момент с ним соревнуется в длинах пипки, или доказывает, что "поскольку баба твоя некрасивая, значит, и удовольствие, которое ты получаешь, - неполное". Ну странно, ну.
Stepzhilin, Когда таксисты учат Диму жизни, Дима делает все наоборот, чтобы не стать таксистом.
Fedotov, таким образом, вы подтверждаете, что таксисты оказывают влияние на вашу жизнь?
Stepzhilin, еще какое!
Stepzhilin, ты Голунов? Много тебе задуло на R?)
Fedotov, а что, Голунову задувало?
Fedotov, мне, например, подходит — я и в городе обтекатель люблю, поэтому R слишком радикален, а РТ жирноват. Гуся же в неволе держать вообще тупо. Вот для таких неопределившихся и делают. УниверсалЪ
Jackson, Харлей специально для таких случаев сделал съемный обтекатель, в БМВ решили две отдельных модели сделать. Такое..
Jackson, Ну да. Типа ФЗ-литр, только БМВ и оппозит. Только стОит, падла..
Кстати. Есть ещё момент. Чуваки, вообще не шарящие в мототехнике, скажут, что этот мот - просто царь-пушка. Обтекатель, горшки торчат в разные стороны, пропеллер бмвшный! У обывателя эта хрень вызовет куда больше восторженных взглядов, чем тот же SRR.
Stepzhilin, я совсем не шарю. За горшки нет, а вот фары... взгляд. Да, он меня и покорил!
S1000RR щупал, ну как-то... пушка но очень маленькая. Да в целом, я не любитель спортов. ))) Но морда у него, такой же СЕКАС! Только за морду я бы его любил! ))))
tualatin, я имел в виду именно взгляд из толпы. Для любого прохожего 1250 РС будет восприниматься на сто процентов круче, чем многие более быстрые моты. А то, что это не спорт... Так это и не поймёт никто, зато он удобный и тру-бмв.
Stepzhilin, неужели кто-то до сих пор покупает себе вещи для того, что бы производить впечатления на кого-то? Глупость какая.
tualatin, Ну, например, автомобили БМВ, мне кажется, часто покупают только ради этого).
Да и кто ж понтануться не любит? Для многих (и не только в России) мотоцикл - это декларация. Для многих, начиная от пластиковых спортсменов, и заканчивая Хеллс Энджелс. По-настоящему не хотят производить впечатление только азиаты на скутерах)))
Stepzhilin, иных достоинств у этих автомобилей нет?
tualatin, ну, если отбросить все понты, то в рафинированной категории цена/качество БМВ явно не в топе =)))
Stepzhilin, а какие там понты...
Технологичность?
Экономичность?
Управляемость?
Комфорт, качество отделки, удобство, эргономика, лояльность к клиенту?
Ты вот чуть выше писал о людях самодостаточных. Или это относится только к мотоциклам? )))
Ну представь, что есть на свете такие дяди и тёти, которые покупают BMW ну просто потому, что нравится. Без всяческих подсчётов цен с качеством. Они же могут купить мерседес, опять же потому, что просто нравится. Туда же и прочие премиальные бренды.
Излишество? Да!
А почему нет? )))))
tualatin, Я ж не говорил, что "погловно все владельцы автомобилей БМВ - понторезы". Я сказал, что бэхи часто покупают ради понта. Потому что лично знаю человек пять водителей бэх, и все они, кроме одного, купили бэху, потому что БЭХА. Кстати, с мотоциклами ситуация совсем другая.
З.Ы. Вообще, понты - это совсем не плохо)) если они доставляют радость понтующемуся, и не мешают окружающим.
Stepzhilin, ну как же не плохо! Плохо! Всегда плохо, когда у кого-то лучше чем у тебя. ; )
Stepzhilin, Я купил мотоцикл Десна потому что ДЕСНА. А чего добился ты?
Fedotov, потому что десна быть красииивой такооой...
Fedotov, сам купил?
Stepzhilin, ну не сам, немножко у мамы занял, немножко в сбербанке кредит взял, но в целом, конечно, сам.
Fedotov, Класс. Хочу так же
Stepzhilin, Бери десну
Stepzhilin, у меня рост 187, я его брал у подруги покататься, он неудобный.
Каждый раз когда читаю такие опусы, понимаю какая все таки разная жизнь москвичей и всей остальной страны.
Groommer, очень разная. И особенно хорошо, мне это видно из Петербурга.
tualatin, как вы писали, по сути, те же "коки но в профиль".
Но я без черной зависти наоборот рад, что есть люди, которые могут позволить себе барские повозки за полотра мульта и менять их как влажные салфетки.
>> небось всё на баб и синьку спускал.
на Омоймот (((
Jackson, это реально круто! Скоро он будет приносить прибыль. Как сделаешь возможность сортировки мотиков, а так же делать их бывшими. Так попрёт со всех щелей... )))
Groommer, не будем скатываться в политоту, но ни хрена хорошего в этой разнице нет. И за время Брежнева Второго эта разница сильно выросла и продолжает расти.
З.Ы. Кстати, на сегодня в Москве живёт шестая часть населения России. Поэтому и число мажоров на единицу площади больше.
Groommer, самое смешное, что среди зажравшихся москвичей больше всего различных либерастов, оппозиционеров и прочих представителей пятой колонны, а за действующую власть голосуют регионы. А потом рассказывают про разницу жизни "москвичей и всей остальной страны". Как писал классик, антирусский заговор, безусловно, существует. Проблема в том, что замешано в нем все взрослое население страны.
Лес дело говорит
Geniusrb, не бывать этому. Как и политике в этом посте.
Пожалуйста, прекратите скатываться в днище! Тема совсем не об этом.
tualatin, Кто не скачет тот москаль!
Fedotov, давай тест РТ. Потом скакать будешь.
tualatin, да чего тест... На дорестайловом RT (до фазовращательном вернее) я проехал тысяч пять и тогда он казался супер современным. А сегодня, на фоне светодиодных фар и цифровых приборок, наоборот, выглядит архаично. Впрочем, едет хорошо, лучше чем прежде.
Fedotov, в целом соглашусь, новые линейки с их TFT дисплеями бомбические. Но, фара не смотря на галоген, светит гораздо лучше чем на Бобе диодная. ГОРАЗДО лучше.
А так, да... но. Тестик всё равно жду.
tualatin, а еще в ней лампочки удобно менять, но возраст она все равно выдает мотоцикла. Как и отсутствие возможности подключить телефон по блютусу, чтоб музыку слушать. Такой ой, турист за лям восемьсот. Спасибо, что не кассетник) Уверен, сейчас они закончат с первостепенными делами и выпустят обновленную РТ.
Fedotov, будет и РТ и GT новый, вроде даже к 21-му году, слухи ходят. Но это не точно.
А с блютусами как-то всё сложно, я тоже не понял почему там только управление гарнитурами. Но с флешки музон дубасит, правда только мрЗ и главное, что бы флэша была не более 32 - х гиг.
tualatin, об чем и речь.
Комменты еще интереснее статьи! Все есть - психология, философия, цитаты, завязка, развязка, светская мотожизнь, даже критика власти, и все в рамках приличия. Если бы возможно было оценить отдельно комментарии (все целиком, как единый рассказ), я бы жирный плюс поставил.
Vitus_vagant, их всех покусала муха галантности, а меня - пчела тактичности. Честно сказать, я в шоке.