Бытует заблуждение, будто мотоциклы, стоящие на службе в полиции - хорошие мотоциклы. Нет ничего более абсурдного! Отличия человека, проверяющего ваши документы на обочине, от охранника "пятерочки" сводятся к количеству лычек на погонах.
Какой мотоцикл подошел бы охраннику? Забудьте грацию и элегантность! Охранник должен устрашать. Рулиться такой мотоцикл должен легче, чем тележка из супермаркета и так же прощать ошибки - охранник не должен ездить хорошо.
Ну и обслуживание - охранники частенько воруют, а если не воруют, то ломают, поэтому вам необходима развитая дилерская сеть и запчасти в наличии. Каждый день простоя - упущенная прибыль и сорванный план по штрафам.
BMW R1250RT как раз такой: послушный, правильный, да и уронить его почти невозможно. В его седле можно легко высидеть суточную смену, поглядывая в мониторы камер. Нарушителей при этом догонять вовсе необязательно, нужно было бы догонять - ментов бы сажали на FJR 1300.
Искры, такой чтобы меня колотило, чтобы слезать с него не хотелось, вот этого всего в нем нет. Так хороший ли RT мотоцикл? В своем классе, пожалуй, лучший. Если, конечно, вас не смущает, что у половины ментов города будет такой же. Меня смущает.
з.ы. мы летом про него видео сняли, но на ютуб его зальем только после того, как модель снимут с производства.
Для меня полицейский мотоцикл - только HD EG, только на них патрульные ) на остальных фараоны )
deepk, на кубе полицейские кавасаки 250-кубовые гоняют, да и у нас еще не стерлись из памяти милицейские уралы и ижи-юнкеры.
Зальёте потом, чтоб не портить продажи?)
fedotov_ilya, продажи не способен испортить ни один, даже самый лютый обзор, черный пиар тоже пиар. Так что дело не в этом)
Хорошая штука, но звучит как говно. Кабы меня не совратили, фиг бы я его когда продал. Воть!
На Валли похож.
Jackson, не подсознательно. Я же писал, что со мной мотобатовцы всегда здоровались на дороге. ))) Белый шлем и Салатовая куртка БМВ. Вот рецепт счастья на дороге. ;)
Fedotov, ну если ты пытаешься избегать, значит не за толерантность, а скорее прикрываешь свою латентность. Смотри, засосёт болото. От ненависти до любви один шаг.
tualatin, А ты? Не избегаешь рискованных контактов? Как долго ты делал шаг от ненависти до "Салатовой куртки БМВ и белого шлема"?
Fedotov, ощущение, что ты меня завербовать пытаешься.
tualatin, тебя уже завербовали "Салатовые куртки" с
разорванными сракотанамис отсутствием представлений о совести и чести. Я с безопасного расстояния изучаю, знакомлюсь, но не погружаюсь в вопрос.Fedotov, я рад, что тебе понравилось. И не спрашивай, ничего нового я тебе рассказать не смогу. )))
Jackson, какую такую репутацию? Тут уже зеленые куртки в дело пошли - тяжелая артиллерия пустила на дно то, что домочить не возможно в принципе.
Jackson, соласен, Гантеля, как и говорил уже, пафосная грусть.
А чо, теперь все обзоры будут заливаться на ютюб только после снятия байка с производства?
Noonr, мы не живем по чужим правилам, мы свою реальность создаем, так что да)
Брал в тестдрайв. Показался высоким и громоздким по сравнению с Девилем. С одной стороны - оно и немудрено, 700 кубиков для япошек против оверлита от немцев. А с другой - Девиль тоже ведь мотоцикл для спецслужб. Ну, в том числе.
В итоге РТха едет бодро, весьма. Не знаю уж R там рейсинг ли ещё чего, но с места он дёргается решительно - сказывается момент от 2-цилиндрового мотора. В остальном - ну не знаю. Ездить - можно. Привыкнуть - наверно. Но смотря на РТхи я ожидал чего-то совсем иного. Я ожидал пере-девиля, а по ощущениям это скорее недо-гантеля. Смешно, но посидев в салоне на F6B мне показалось что она и наклоняться и рулиться будет легче РТхи, хотя это почти голда. В общем разочаровал меня тест-драйв RT, разочаровал. Может и F6B на дороге окажется неповоротливой коровой, но ктож даст))
А насчёт ментов в городе - возражу. Есть у меня ощущение, что РТхе уступают место в междуряде куда охотней и чаще. Видать, путают.