Сезон 2019 года прошел без интересных событий, верный конь продолжал удивлять людей своим возрастом, дышать полной грудью, а я наслаждался на нём жизнью.
Год 2020 начался, мягко говоря, необычно. Не смог я из-за всех мероприятий перенести выкат своего самца. Почти за три года, ни одного отказа, никаких поломок мотоцикл мне не принёс. После зимы завёлся, как будто не простоял полгода, а приехал вчера. Тут стоить отметить, что я окончательно перешел на дорогой бензин желто-красной фирмы. Решил, пока самоизолируемся, отплатить ему тем же добром.
Готовился к штатному техническому обслуживанию перед сезоном, плюс несколько косметических мелочей в виде оригинальных заклепок, нового сливного болта и резиновых штучек с резьбой:)
Торопиться некуда, сервисы переполнены, хамские обращения различных менеджеров еще больше оттолкнули. Доверить решил другу, ветерану F4i, собирает и разбирает закрытыми глазами. Он посмотрел, пощупал, послушал: чтобы мотоцикл оставался безотказным, необходимо обслужить его по-полной. Стальной конь остался ночевать почти на неделю, началось самое большое и грандиозное техническое обслуживание за всё время моего владения!
Масло, антифриз, свечи, всё под замену. Чистка всех контактов, а затем, уже серьезная движуха.
Начали с чистки топливной системы.
Чистка дроссельных заслонок
Чистка камеры дожига
Сюда, похоже, не залезали никогда
Регулировка клапанов
Синхронизация инжектора
Была мысль сразу заменить цепь и натяжитель, болячка же, но всё оказалось очень хорошо
Не буду описывать, как страшно было ехать домой. Мотоцикл стал очень отзывчивым и мощным, двигатель поёт ровно, а на душе так тепло и счастливо:) Пришлось по дворам немного привыкнуть к "новому характеру".
Вот так простое плановое ТО перед сезоном превратилось в полномасштабное оздоровление зверя. Осталось дождаться конца карантинных мероприятий.
Постскриптум.
Для меня было удивительно узнать, что ресурс у задней покрышки должен составлять около 15000 км. Я проехал почти 20000 и начались проколы, спускания старых дыр... Ждем очереди на шиномонтаж, традициям изменять не буду, назад одену такой же Mitas SportForce+, тот случай когда недорого и сердито!