Самое лучшее начало сезона

8

Сезон 2019 года прошел без интересных событий, верный конь продолжал удивлять людей своим возрастом, дышать полной грудью, а я наслаждался на нём жизнью.

Год 2020 начался, мягко говоря, необычно. Не смог я из-за всех мероприятий перенести выкат своего самца. Почти за три года, ни одного отказа, никаких поломок мотоцикл мне не принёс. После зимы завёлся, как будто не простоял полгода, а приехал вчера. Тут стоить отметить, что я окончательно перешел на дорогой бензин желто-красной фирмы. Решил, пока самоизолируемся, отплатить ему тем же добром.

Готовился к штатному техническому обслуживанию перед сезоном, плюс несколько косметических мелочей в виде оригинальных заклепок, нового сливного болта и резиновых штучек с резьбой:)

Торопиться некуда, сервисы переполнены, хамские обращения различных менеджеров еще больше оттолкнули. Доверить решил другу, ветерану F4i, собирает и разбирает закрытыми глазами. Он посмотрел, пощупал, послушал: чтобы мотоцикл оставался безотказным, необходимо обслужить его по-полной. Стальной конь остался ночевать почти на неделю, началось самое большое и грандиозное техническое обслуживание за всё время моего владения!



Масло, антифриз, свечи, всё под замену. Чистка всех контактов, а затем, уже серьезная движуха.

Начали с чистки топливной системы.


Чистка дроссельных заслонок


Чистка камеры дожига

Сюда, похоже, не залезали никогда


Регулировка клапанов

Только оригинал, только Honda

Синхронизация инжектора

Была мысль сразу заменить цепь и натяжитель, болячка же, но всё оказалось очень хорошо


Не буду описывать, как страшно было ехать домой. Мотоцикл стал очень отзывчивым и мощным, двигатель поёт ровно, а на душе так тепло и счастливо:) Пришлось по дворам немного привыкнуть к "новому характеру".

Вот так простое плановое ТО перед сезоном превратилось в полномасштабное оздоровление зверя. Осталось дождаться конца карантинных мероприятий.

 

Постскриптум.

Для меня было удивительно узнать, что ресурс у задней покрышки должен составлять около 15000 км. Я проехал почти 20000 и начались проколы, спускания старых дыр... Ждем очереди на шиномонтаж, традициям изменять не буду, назад одену такой же Mitas SportForce+, тот случай когда недорого и сердито!

8
Написал
Peronium 20 апреля 2020 в 14:38

Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: