Есть поговорка: «Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах».
На это лето было огромное количество планов но, по понятным причинам, ни одному из них не суждено сбыться!
Но мы не опустили руки! Не имея возможности скатать в Швецию и Европу, мы не сдались и с огромным удовольствием прокатились сегодня до Выборга! Если пандемия не закончится в ближайшее время (а она не закончится), то можно будет скатать в Новгород! Отдать дань, так сказать, местным достопримечательностям! :)))
На обратном пути пересел с Хонды NC-750S на БМВ F 800 GT и.... был немного разочарован.
Честно скажу - ожидал большего! Хонда на низах тянет лучше и управляется, как мне показалось, тоже лучше. Правда со скорости 150 км/ч БМВ свое наверстывает.... Но все-равно... Я ожидал большего! Чисто мое мнение....
Совершенно разные аппараты, Хонда сознательно заовощена инженерами в угоду максимальной безопасности и комфорта новичка (условно, чтобы заглохнуть на ней надо очень постараться, стартовать я думаю можно и с 5-й передачи)), а бэха всегда за остроту управления, скорость, Ымоции и драйв, даже если это пудовая гантеля.
В общем её надо крутить, закладывать по серпантинам, вваливать по автобанам и творить всякую нечисть, тогда всё работает как надо.
з.ы. я тож из тех кто взял бы БМВ чтоб тошнить 80 км/ч. Но езжу на ямахе)
Jackson, ну, может я мало проехал, конечно...
Но я чего-то не особо впечатлился. Хонда стартует резвее и для нормального динамичного разгона ей нехватает только оборотов. Она крутится только до 6 тыс. Потом ее обрубает!
Единственным и несомненным плюсом было то, что в отличии от Хонды Бомба со 150 разгоняется гораздо резвее. А так... Ну, большего я ожидал. Большего! :))
Я думал, что будет как в авто когда пересаживаешься с Форда Мондео в люксовый седан. Там преимущества очевидны сразу. Но так не получилось...