Пощупал новый RT, странные ощущения испытал. Объективно, он не новый, а всё тот же, старый и добрый "тырчик", с ужасным звуком и выхлопом, но архи удобный и лёгкий турист. С другой стороны, теперь он светит как молния в ночи, и тебе за повороты заглядывает и на дороге его стало лучше видно, люстра - огонь.
Приборка неимоверная! Ощущение, что дисплей от мультимедиа 8.8" что ставят давным давно в автомобили BMW, выдернули из какой-нибудь трёшки F30 и прикрутили на мот! Фотография увы, не передаёт размеров всего этого буйства красок. Но живьём, уж поверьте - впечатлят!
Поговаривают добрые языки, что у машины новая акустика и и не только, мультимедиа система так же претерпела уйму изменений в лучшую сторону. Впрочем, тут ничего не могу сказать, послушать даже не пытался.
Думаю если летом этот мот выкатят на тест (сомневаюсь), тогда можно будет оценить, что там стало со звуком. А пока, на грилях акустики появились по хромированной полоске с каждой стороны, вот и всё, что я успел заметить.
С тылу изменений нету. Писать не о чем.
Сбоку до зеркал, обычная эртешка. А опосля, злой десептикон! Но, рожица ей новая идёт по моему мнению. И центральная фара, с дефлекторами хоть и диодная, а очень даже преемственная. И по ней любой человек, имеющий дело с РТ предыдущего поколения, безошибочно его узнает!
Поговаривают, что эту штученцию оснастили круизом. Ну и что? Спросите вы. А я отвечу, круиз тут не простой, а очень даже активный, адаптивный (так вроде называется). Сам дистанцию держит, скорость набирает, скидывает. Ежели ничего не путаю, так оно работает. Но протестировать его, как вы понимаете в салоне, увы не получится. А на дороге, я честно говоря, ссу всех этих новомодных систем, водителя заменяющих. Может и не решусь даже, на тесте это дело проверить.
В целом, хорошее обновление, хорошего мотоцикла. Штука получилась интересная и по дизайну и по компоновке. Ценник безусловно же подрос, что расстраивает с одной стороны. Но с другой, а когда и где он собственно не рос? Обычное и привычное дело. Кто захочет, всё равно купит. А кто нет, как я, тот просто поглазеет, повздыхает: "шож так дораха" и займётся своими делами дальше.
Собственно, вот и сказочке конец! А у нас сегодня солнце.
Кто послушал, молодец. Возьми с полки пирожок! ;)
Я, может быть, моральный урод, но мне кажется, что предыдущее поколение с воздушным было самым красивым. Не на фоне других, а прям просто красивым. Монументальное такое, пропорциональная, без вот этих всех заигрываний с формой фары и прочей гендерной нейтральности.
Fedotov, ну тут вопрос вкуса, а он кстати гадина такая, ещё и меняется постоянно. В тридцать мне нравилось одно, в тридцать пять другое, а к сорока третье. И пойди ты угадай, что там будет завтра со вкусом или его отсутствием.
Так-что, сегодня урода ты, завтра я, потом ещё кто-то к нам присоединится. Подумаешь, тоже мне проблема. ;)
Но да, за адаптивный круиз можно все простить. Сука, будущее наступило, теперь можно вообще включать шестую передачу на выезде из Москвы и трогать руль только на въезде в Питер. Еще систему удержания в полосе всрать, совсем хорошо будет.
Fedotov, реально ссу... даже на машине ссу. Я давным-давно, на вольво, когда она ещё не была кетайской, столкнулся с системой автоматического торможения. При перестроении, эта хрень как заморгает красным перед мордой, со звуком каким-то. Сердце так забилось, а в голове одна мысль, не навалить бы в новой тачке да в штаны!
Что там будет происходить с круизом, да на двух колёсах, подумать страшно! Так что, я пока консервативен в этом вопросе. Сам поуправляю тормозами и разгоном.
tualatin, я пару лет назад гонял на каком-то Volvo, что-то вроде V90. И меня поразило, как там работает система удержания в полосе. В отличие от всех этих обоссаных рейнджроверов дерганных, машинка из Икеи реально рулила плавно. Ну то есть лучше, чем это делал бы я сам. Прям почувствовал себя в будущем. Очень понравилось.
Fedotov, ну как фишка, чисто попробовать - отлично. А вот пользоваться этим постоянно, я не представляю, где бы мне оное могло пригодиться в РФ. Разве что на М11, но опять же, расслабишься, будешь от дороги отвлекаться. Можно так и приехать в фуру какую-нибудь. Они кстати, мастаки выпрыгивать за 200 метров до тебя, со скоростью 100 кмч, когда твоя 160... совсем окозлели.
tualatin, У меня тоже Вольво, V60, тоже сталкивался с этим истерическим алармом, пару раз так чуть не обкекался и поубавил у этой штуки громкость, теперь так не пугает )
А систему удержания в полосе я отключил, не понравилось, что скайнет вмешивается в управление, когда мне не надо
Noonr, я стабилизацию на авто отключаю всегда, когда быстро надо ехать. Ибо с электроникой, машина становится непредсказуема и не годится для активной езды. Ну и очень стали мешать всяческие удавки типа евро 5-6. Вроде 300+ кобыл под капотом, а она сука, по требованию евронорм должна плавно трогаться. И никак это не победить.
Короче, с большой опаской отношусь я к современным веяниям в направлении "поумнения" транспортных средств.
tualatin, Почему никак не победить? Говорят, Stage 1 эту проблему решает, и это недорого
Noonr, не решает от слова совсем! В особенности стейдж один. Увы и ах.
cмотрела сегодня англозячную презентацию от BMW на новую РиТу.
там спец по мультимедии оговорилася- что на панель можжет выводиться видео.
так что,. желающие могут включать немецкое порно в дороге :)