Товарищи и товарищницы, доброго времени суток, с Вами Андроний! Значится, вот уже восьмой сезон езжу на ИнДюке125 (ктм дюк 125- 14 гв). Сей дивный индийский пепелац купила мне бабушка еще в 2015 году. Как поется в одной известной песенке: "Мне хватило бабушкиной пенсии вполне- Ууее*!" Ведь ежели задуматься, должен ли мотоциклист работать? Конечно же, нет, ведь любая работа способна отвлекать от мотопокатушек...
Ну да сказ поведу ни об этом. Значится, КТМ Дюк 125 четырнадцатого года выпуска. В "интернетах" полно обзоров на данный пепелац, посему не буду вдаваться в характеристики мотоцикла. Расскажу лишь о том, с чем столкнулся за восемь сезонов эксплуатации индийского пони. Я мотоциклист "выходного дня", значится, похвастаться большим пробегом на ИнДюке не имею возможности. К восьмому сезону накатал около сорока тысяч км. Отмечу, что, по не зависящим от меня причинам, практически не ездил в семнадцатом и двадцатом сезонах. За все время эксплуатации мотоцикл меня не подводил, исправно доставляя мою тушку из Масквабадского человейника в любимые мною Заможайские земли.
Значится, обзавелся новым ИнДюком в апреле пятнадцатого года в компании Байк Лэнд, что на Можайском шоссе. Первое ТО (после тысячи км) проходил у них же, чтобы сохранить гарантию. Которая вскоре мне пригодилась, примерно на двух тысячах пробега стала подтекать вилка. Эта неприятность конечно же опечалила меня, но сильных хлопот не доставила, т.к. была устранена по гарантии в день обращения, с тех пор проблем с вилкой не наблюдалось. Да и за оставшееся время гарантийного срока (2 года) больше проблем с мопедом не случалось.
В начале каждого сезона менял расходники и жидкости, дабы ИнДюк прибывал в добром здравии, не хворал и радовал меня неспешными мотопрогулками. Коварные заправки несколько раз подливали непонятную жижу, по цене 95 бензина, что приводило к нестабильной работе двигателя, потери мощности, и как результат ИнДюк глох на холостых оборотах. Приходилось внепланово менять свечу и топливный фильтр, заливать новую "горючку" . Объем бака одиннадцать литров, но с каждым новым сезоном в него влезает топлива на все большую сумму, видимо растет индийский пони...За время эксплуатации сего пепелаца успел так же заменить резину на более универсальную, т.к. регулярно съезжаю с асфальтированных дорог на грунтовые и гравийные (стоковую резину не износил). Примерно, после двадцати тысяч пробега потребовалась замена тормозных колодок и комплекта звезд с цепью. К седьмому сезону закончился аккумулятор, при попытке завести мопед, он печально покряхтел стартером, высветил на приборке низкий заряд АКБ и был таков...
К тридцати тысячам пробега подошло время регулировки клапанов. Прогретый мопед стал плохо заводиться. Обратился в сервис, и мне устранили сей недуг. Из непредвиденных поломок могу припомнить, пожалуй, лишь одну. Подготавливая ИнДюка к очередному сезону, при замене масла, умудрился сорвать сливной болт. Можно, конечно, списать это на некачественный индийский металл из прессованного карри, но велика вероятность, что я рукожопый механик, но это не точно...В этом сезоне износился трос сцепления. Не стал мучиться с пайкой бобышек, приобрел и установил новый трос, сплетенный нежными руками мастериц камасутры. Правда пришлось раскошелиться на четыре тысячи деревянных. Зато ИнДюк продолжает радовать прорезанием пространства и времени!
P.S/ Подводя итоги:
1. Первое ТО на 1к+ км.
2. Устранение подтекания вилки на 2к км.
3. Замена масла и расходников (топливный и масленый фильтр) каждый сезон. Чистка, смазка и регулировка натяжения цепи по необходимости. Один раз в два сезона замена тормозной и охлаждающей жидкостей.
4. Несколько раз попадал на некачественное топливо, что приводило к замене топливного фильтра и свечи зажигания.
5. Замена тормозных колодок и звезд с цепью на 20к км.
6. К седьмому сезону эксплуатации заменил аккумулятор.
7. Регулировка клапанов на 30к км.
8. К восьмому сезону поменял трос сцепления.
9* Заменил резину, поставил более универсальную, для съезда на грунтовки. Заменил сливной болт, в который устанавливается фильтр (сеточка с магнитом) грубой очистки масла.
Либо не везёт тебе, либо мне везёт. Некачественный бенз мне попался лишь раз в жизни
fedotov_ilya, мне 2 раза за 8 сезонов попадался.
Это уже не случайность, но ещё может быть совпадением)