Мнение конечно субъективное, отталкиваюсь из своих личных размышлений. Мотоциклы Bajaj за недолгое время существования в России прошли путь от какой то непонятной очередной «китайщины», до сверхнадежных мотоциклов по цене и качеству равных японской четверке.
Стоит ли сегодня брать мотоцикл bajaj. Если вопрос в качественном мото, то наверное да. Опять же все зависит от целей, потому что это транспорт не для «понтов». Вы не кого не впечатлите если скажете что у вас Баджадж. Традиционно, народ у нас в России знает только Японцев, да Харли Дэвидсон, а все остальное отправляется в лигу «Китай». Но если техника берется для того чтобы ее использовали, то это по прежнему хороший выбор, хотя цены уже не те и конкуренция большая.
Был у товарища Баджадж Пульсар 200. На оборотах в 7000 оторвался клапан и двигатель заклинило. Это болезнь для Пульсаров. Все кончилось капиталкой двигателя. Может за теже деньги б/у японец? Аналогичной кубатуры. Будет не слишком старый, но в разы надежнее.
filosof63, Печально конечно, но это скорее исключение, массово не слышал о таком.
В целом назвать капиталкой какие либо движения с одним горшком лично у меня язык не поворачивается ))) ладно бы ремонт какой, гильзовка и прочая канитель, но для 1 горшка индийского проще и дешевле мне кажется сразу новую ЦПГ ставить целиком и КотВась, по аналогии с китайцами.
Это вот на пегасике да, геморроя было, когда кольца развалились, ремонтный комплект найти не мог, чудом удалось заказать у водоплавающих через французский rotax-marine, направляющие клапанов тоже от гидроциклов каких то заказывал. Однако в целом если бы все в наличии было сразу - день два и перебранный двиг. На баджаж сильно проще с запами, 10-15 тыщ и оригинал ЦПГ в течении 20 дней думаю любой дилер притащит, либо алишка - там быстро смекнули и этого добра навалом.
Да и байки это все про надежных японцев, они надежные пока за ними как и за любой техникой следят, а покупка без достоверной истории мота - всегда кот в мешке, японца за те же деньги более надежного не найти, ему будет лет 20, как минимум придется треть бюджета отнять и оставить на замену всего что под подозрением, только тогда можно о надежности говорить. К примеру берем сибиху 400 за 200, вкидываем еще 100 в обслугу\замену, получаем более менее надежный мот, молимся чтобы не застучало колено, ибо мопеду будет уже под 30 лет. Либо садимся на велик типа ебра и радуемся. А баджаж, особенно новый хоть какая то гарантия.
deepk, согласен с вами. Был у меня два года совершенно новый Honda CB400 SF в 2011 году.. Брал его у серых дилеров хонды в столице. С теплотой вспоминаю его. Запчасти для капиталки этого Пульсара нашли сразу все,которые необходимы для ремонта были у местного дилера. И он знал об этом косяке Пульсаров 200-х. Это был не первый случай и дилер имел в наличие запы поэтому. Обошлось все в 26 т.р.(в 2021 году). Перебирали самостоятельно. После чего мот был продан. В замен взят Voge 300 rally. Уже прошел 30 тыс.без косяков.Из нонешних китайцев наверное пока только Voge.
Эх...приобрел я себе тдм 900 последнего года выпуска по сниженному курсу евро. Мне нравится мой мотоцикл и я рад приобретению ибо китайские пол литра сейчас по цене дороже чем проверенный японский мотоцикл.
P.s. поиск мотоцикла занял больше полу года и везли из-за границы.