Результаты прошлого года показали, какие производители мотоциклов сегодня занимают верхушку моторынка. Ситуация складывается следующим образом:
Первое место занимает Регулмото, которые стремятся повышать кубатуру своих байков и единственные, кто из аналогичных мотоциклов разряда "Китайцы" ставят инжектор.
Второе место это всем нам знакомый Рэйсер. Рэйсер традиционно делает ставку на небольшую стоимость.
Третье место это единственный зарубежный бренд - Баджадж. Баджадж находится в лидерах благодаря своей невысокой цене и надежностью.
Четвертое место занимает мотолэнд, который ведет политику аналогичной Рейсеру. Но мотолэнд в отличие от других брендов этого списка, занимается еще и квадроциклами.
Пятое место Kayo. Производитель делает упор на технику для бездорожья. Питбайки и кроссовые мотоциклы сегодня очень популярны в России.
Дожили! Такими темпами в недалеком будущем вся Россия пересядет на кетай-мото. Я бы еще добавил Voge, который стремится завоевать бОльшую часть нашего рынка. Как печально, что наша участь-ездить на кетаймото или б/у япономопедах.
filosof63, с чего бы наша участь такова, как ты ее описываешь?
Покуйпай то, что нравится. Хочешь Европу или Японию, не вопрос. Было, есть, будет! Хоть б.у., хоть новые.
tualatin, из России ушли практически все дилеры мировых брендов мотомира. Параллельный импорт не решает всех проблем. Нет официального полноценного сервиса и гарантии на новую технику. И это на долго. Так что -это наша участь и нынешнии реалии, с которыми нам жить (к сожалению)
filosof63, ну ушли и ушли, будет так же, как до их появления. И гарантия и сервисы и всё, что с этим связано. Сначала дорого, потом как рынок насытится, цены вниз пойдут, а качество работ вверх. Когда есть спрос, а он есть и велик, всегда найдется тот, кто даст предложение.
tualatin, в столице наверное. Только Моска-это к счастью не вся Россия. В нашей Самаре остался один дилер HD, с мотоциклами от 2 до 6 млн.р. 70% продаж этого дилера мотоциклы из trad-in. Ранее (пару лет назад самый доступный новый мот HD стоил от 560 т.р.)
filosof63, не важно где. Спрос всегда порождает предложение. Поедешь в Москву за мотом, а уж чинить и обслуживать будешь в Самаре.
Не ищи проблем на ровном месте.
filosof63, Это было бы актуально, если каждый второй был готов пойти и купить у дилера новый мот. Но имеем что имеем.
deepk, так было ровно два года назад. Все кто хотел купить новый мопед сегодня покупают либо б/у, либо китаймото.
filosof63, хз хз, вот ради прикола зашел на сайт хонды, ткнул первого попавшегося дилера, что то типа казань-хонда или того, куча всего в наличии, 2 года гарантии, что то есть конечно и по по предзаказу. На самом сайте основном хонды - красуется модельный ряд 2024 года с ценами и прочим. Цены только конь ) за 200кубов 400тр, но вопрос то не в цене верно же? )
deepk, о том и речь, что предложений и техники одним место жуй. Цены кстати не потому конские, что везти дорого, а потому, что спросом пользуется и курс вырос. )))
А если не пользуется и цены конь, скоро обвалятся значит.
Так что, нефига истерить. На чём ездили, на том и будем ездить. Что хотели купить, то люди и будут покупать.
И не надо обобщать "Все кто хотел купить новый мопед сегодня покупают либо б/у, либо китаймото." - потому как данное изречение, враньё!
а откуда данные по продажам? Где можно почитать про это?