Новый QJMOTOR SRK 800 RR. Ближе к идеалу

4

Порой кажется, что мы живём в «Зазеркалье». Как минимум — в «Стране чудес». Ведь, как напоминала Белая Королева у Льюиса Кэрролла, в этом мире нужно бежать изо всех сил, чтобы просто оставаться на месте, а чтобы попасть хоть куда-то — бежать вдвое быстрее. Именно поэтому мы никак не можем позволить себе расслабиться ни на секунду: уже в следующем году наш спортивный бестселлер QJMOTOR SRK 800 RR ждёт масштабное обновление, которое сделает его ещё совершеннее.

Быстрый, манёвренный и эффектный. Новый SRK 800 RR сочетает спортивный темперамент с повседневным удовольствием от езды. Его рядный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 778 см³ выдаёт плавный, почти турбинный поток мощности по всему диапазону оборотов — от «низов» до красной зоны. А благодаря системе управления дросселями Ride-by-Wire, квикшифтеру и точнейшей настройке шасси, этот QJMOTOR открывает новое измерение в мире спортивных мотоциклов.
Быстрый, манёвренный и эффектный. Новый SRK 800 RR сочетает спортивный темперамент с повседневным удовольствием от езды. Его рядный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 778 см³ выдаёт плавный, почти турбинный поток мощности по всему диапазону оборотов — от «низов» до красной зоны. А благодаря системе управления дросселями Ride-by-Wire, квикшифтеру и точнейшей настройке шасси, этот QJMOTOR открывает новое измерение в мире спортивных мотоциклов.

Рассказывать подробно о том, что представляет собой оригинальный SRK 800 RR, пожалуй, смысла нет. За два года, прошедшие с момента премьеры, спортивная «восьмисотка» не раз становилась героем наших публикацийнаших публикаций наших публикацийи независимых обзоров. С самого начала спортбайк QJMOTOR зарекомендовал себя как современный, быстрый и тщательно продуманный мотоцикл. Не для гонок — нет. Для жизни в спортивном стиле.

Целеустремлённый и стильный, этот мотоцикл отличается современным, агрессивным дизайном и полноразмерными спортивными обтекателями, идеально подходящими как для городских поездок, так и для динамичных прохватов по извилистым дорогам.
Целеустремлённый и стильный, этот мотоцикл отличается современным, агрессивным дизайном и полноразмерными спортивными обтекателями, идеально подходящими как для городских поездок, так и для динамичных прохватов по извилистым дорогам.

«Дважды R» удобен для городской суеты: в распоряжении райдера бойкий 778-кубовый двигатель с линейной отдачей крутящего момента, цепкие тормоза и феноменальная способность «прошивать» транспортный поток, ведь ширина SRK 800 RR составляет всего 770 мм — меньше, чем у малокубатурного нейкеда SRK 400. Он великолепно чувствует себя во время уикендных прохватов по горным серпантинам — вновь спасибо высокооборотистой рядной «четверке», легко забрасывающей ленту цифрового тахометра за 11000 об/мин, а также собранной ходовой части, обеспечивающей мотоциклу азартную и при этом абсолютно понятную управляемость. Но и это ещё не всё: с развитой ветрозащитой и весьма лояльной эргономикой этот аппарат вполне годится и для небольших путешествий. Всё в сумме и делает QJMOTOR SRK 800 RR... тем самым «мотоциклом для жизни в спортивном стиле»!

Рядный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 778 см³ при степени сжатия 11,6:1 развивает 95 л.с. при 10000 об/мин и 75 Н·м при 8500 об/мин — он создан для того, чтобы работать на пределе возможностей. Плотно сближенные передачи и ровная, нарастающая волна мощности обеспечивают стремительное ускорение, а характерное высокооборотистое звучание у красной зоны тахометра вызывает настоящую зависимость. Добавьте к этому квикшифтер, позволяющий переключать передачи молниеносно, без использования сцепления, а также усовершенствованную систему охлаждения — и становится очевидно: перед вами настоящий шедевр инженерного искусства, созданный ради чистого удовольствия от езды.
Рядный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 778 см³ при степени сжатия 11,6:1 развивает 95 л.с. при 10000 об/мин и 75 Н·м при 8500 об/мин — он создан для того, чтобы работать на пределе возможностей. Плотно сближенные передачи и ровная, нарастающая волна мощности обеспечивают стремительное ускорение, а характерное высокооборотистое звучание у красной зоны тахометра вызывает настоящую зависимость. Добавьте к этому квикшифтер, позволяющий переключать передачи молниеносно, без использования сцепления, а также усовершенствованную систему охлаждения — и становится очевидно: перед вами настоящий шедевр инженерного искусства, созданный ради чистого удовольствия от езды.

Но, как известно, предел совершенства существует лишь для тех, кто перестал развиваться. Главная новость — появление на SRK 800 RR электронно-управляемых дросселей Ride-by-Wire.

Будь то разгон на прямой, прохождение тесных поворотов или спокойное движение с постоянной скоростью электронная система управления дросселями Ride-by-Wire производства итальянской фирмы Marelli делает отклик на поворот рукоятки газа плавным и естественным, повышая эффективность, точность и предсказуемость управления.
Будь то разгон на прямой, прохождение тесных поворотов или спокойное движение с постоянной скоростью электронная система управления дросселями Ride-by-Wire производства итальянской фирмы Marelli делает отклик на поворот рукоятки газа плавным и естественным, повышая эффективность, точность и предсказуемость управления.

Новая система «электронного газа», созданная в тесном сотрудничестве с итальянской Marelli, открыла сразу несколько возможностей. Во-первых, количество моторных режимов увеличилось до трёх: к уже имевшимся Normal и Sport добавился максимально плавный Rain. Во-вторых, на левом пульте появился рычажок круиз-контроля, активируемого в диапазоне от 40 до 130 км/ч. А, в-третьих, алгоритмы работы двигателя и трекшн-контроля TCS стали деликатнее и точнее.

Внедрение системы «электронного газа» позволило увеличить число режимов двигателя до трёх: Rain, Normal и Sport. Режим Rain отличается мягким откликом на поворот рукоятки акселератора и плавной отдачей мощности — идеальный выбор для спокойных городских поездок и сложных погодных условий. Универсальный Normal позволяет в полной мере ощутить ровную, предсказуемую подачу крутящего момента и оптимальную производительность двигателя во всём диапазоне оборотов. А максимальный Sport обеспечивает мгновенный отклик, делая характер мотоцикла по-настоящему динамичным и азартным.
Внедрение системы «электронного газа» позволило увеличить число режимов двигателя до трёх: Rain, Normal и Sport. Режим Rain отличается мягким откликом на поворот рукоятки акселератора и плавной отдачей мощности — идеальный выбор для спокойных городских поездок и сложных погодных условий. Универсальный Normal позволяет в полной мере ощутить ровную, предсказуемую подачу крутящего момента и оптимальную производительность двигателя во всём диапазоне оборотов. А максимальный Sport обеспечивает мгновенный отклик, делая характер мотоцикла по-настоящему динамичным и азартным.

Разумеется, модернизация силового агрегата имела и прагматичную цель — соответствие строгим экологическим нормам «Евро-5+». При этом инженеры QJMOTOR сделали невозможное: комплекс «удушающих» мер не повлиял на характер четырёхцилиндрового «рядника». Он по-прежнему выдаёт 95 л.с. при 10000 об/мин и 75 Н·м при 8500 об/мин, сохранив прежнюю эластичность и насыщенность во всём диапазоне оборотов. Без изменений остались и сближенные передаточные числа шестиступенчатой коробки передач, и конструкция многодискового сцепления проскальзывающего типа, и подбор финальных звёзд.

Квикшифтер входит в стандартное оснащение и обеспечивает сверхбыстрые переключения передач без сцепления — как вверх, так и вниз. Это незаменимый помощник при спортивной езде и в городском трафике, где требуется постоянно менять передачи.
Квикшифтер входит в стандартное оснащение и обеспечивает сверхбыстрые переключения передач без сцепления — как вверх, так и вниз. Это незаменимый помощник при спортивной езде и в городском трафике, где требуется постоянно менять передачи.

А чтобы ни одна «лошадь» и ни один «ньютон-метр» не оказались растраченными впустую, «восьмисотый» SRK получил квикшифтер, позволяющий переключать передачи молниеносно, без использования сцепления — как вверх, так и вниз. И для пущей надёжности техспециалисты компании также усовершенствовали систему охлаждения.

Каждая деталь SRK 800 RR создана для тех, кто по-настоящему увлечён мотоциклами. Премиальные двухсекционные LED-фары излучают яркий, чистый свет и подчёркивают индивидуальность этого спортбайка. Задний фонарь выполнен в лаконичном, почти ювелирном стиле — элегантность в её лучшем проявлении.
Каждая деталь SRK 800 RR создана для тех, кто по-настоящему увлечён мотоциклами. Премиальные двухсекционные LED-фары излучают яркий, чистый свет и подчёркивают индивидуальность этого спортбайка. Задний фонарь выполнен в лаконичном, почти ювелирном стиле — элегантность в её лучшем проявлении.

Все эти доработки сделали QJMOTOR SRK 800 RR ещё технологичнее, точнее и взрослее. Он остался тем же — сбалансированным, эмоциональным и честным, — но стал ближе к идеалу. В нём теперь больше контроля, больше комфорта и ещё больше удовольствия от движения. Того самого, ради которого мы и садимся за руль.

Компактная стальная рама SRK 800 RR обеспечивает быструю и точную управляемость, мгновенно реагируя на действия райдера. В сочетании с высококачественной регулируемой подвеской Marzocchi и тормозами Brembo такая компоновка создает легкий и маневренный мотоцикл, внушающий уверенность на любой дороге и для любого уровня опыта.
Компактная стальная рама SRK 800 RR обеспечивает быструю и точную управляемость, мгновенно реагируя на действия райдера. В сочетании с высококачественной регулируемой подвеской Marzocchi и тормозами Brembo такая компоновка создает легкий и маневренный мотоцикл, внушающий уверенность на любой дороге и для любого уровня опыта.


Управление 5-дюймовым TFT-дисплеем интуитивно и удобно: чёткая графика, продуманная структура меню и полная интеграция со смартфоном делают взаимодействие максимально простым. Достаточно установить приложение Carbit Ride, чтобы выводить навигацию и другие функции прямо на экран.
Управление 5-дюймовым TFT-дисплеем интуитивно и удобно: чёткая графика, продуманная структура меню и полная интеграция со смартфоном делают взаимодействие максимально простым. Достаточно установить приложение Carbit Ride, чтобы выводить навигацию и другие функции прямо на экран.


Система контроля тяги TCS мягко контролирует сцепление заднего колеса как на сухом, так и на мокром покрытии, делая прохождение поворотов не только безопасным, но и по-настоящему захватывающим. При желании систему можно полностью отключить соответствующей кнопкой на левом пульте.
Система контроля тяги TCS мягко контролирует сцепление заднего колеса как на сухом, так и на мокром покрытии, делая прохождение поворотов не только безопасным, но и по-настоящему захватывающим. При желании систему можно полностью отключить соответствующей кнопкой на левом пульте.


Система круиз-контроля идеально работает в паре с электронным управлением дросселем Ride-by-Wire и проста в использовании. Она снижает усталость во время продолжительных поездок по трассе, позволяя поддерживать стабильную скорость и делая движение заметно спокойнее, комфортнее и приятнее.
Система круиз-контроля идеально работает в паре с электронным управлением дросселем Ride-by-Wire и проста в использовании. Она снижает усталость во время продолжительных поездок по трассе, позволяя поддерживать стабильную скорость и делая движение заметно спокойнее, комфортнее и приятнее.


Для оптимизации аэродинамики в центральной части обтекателя расположены специальные воздухозаборники. На высокой скорости они создают эффект инерционного наддува, улучшая наполнение цилиндров и повышая эффективность работы двигателя, позволяя ему развивать до 102 лошадиных сил.
Для оптимизации аэродинамики в центральной части обтекателя расположены специальные воздухозаборники. На высокой скорости они создают эффект инерционного наддува, улучшая наполнение цилиндров и повышая эффективность работы двигателя, позволяя ему развивать до 102 лошадиных сил.

Радиальные четырёхпоршневые суппорты Brembo M4.32, плавающие диски диаметром 320 мм и главный тормозной цилиндр радиального типа обеспечивают мощное, точное и стабильное замедление в любых условиях.
Радиальные четырёхпоршневые суппорты Brembo M4.32, плавающие диски диаметром 320 мм и главный тормозной цилиндр радиального типа обеспечивают мощное, точное и стабильное замедление в любых условиях.


Новое поколение SRK 800 RR будет представлено в новых эффектных расцветках, гарантирующих стопроцентную узнаваемость.
Новое поколение SRK 800 RR будет представлено в новых эффектных расцветках, гарантирующих стопроцентную узнаваемость.

 

4
Написал
QJMOTOR 7 ноября 2025 в 12:14

Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: