В рамках выставки Мотовесна прошло одиннадцатое московское Кастом и Тюнинг шоу, которое я естественно не мог пропустить.
Прежде всего хочется сказать, что в этом году выставка в целом вышла на определенный «докризисный» уровень, а место проведения выгодно отличается от Крокуса в котором проводился Мотопарк. Были представлены почти все ведущие производители мототехники и экипировки, экспозицию дополняли уличные выступления фристалеров и триалистов, а зал, отданный под кастом культуру, был просто огромен. Меня больше всего интересовал последний пункт и что могу сказать: уровень кастомайзинга несомненно растет и не зря в этом году абсолютным чемпионом стал Ziller Custom Garage со своей Явой 500 и великолепными линиями. К слову, это всего 4-я мастерская которая смогла взять первое место в абсолюте за 11 лет проведения.
Внимание к деталям, сочетание дерева и труб.
Это мощнейший проект, который будет представлен на чемпионате мира по кастомайзингу от России.
Секс.
FCM выкатил нового Бонни, который в этот раз построен с учетом полученного на соляных просторах Бонневиля и в новом старте ребята попробуют установить рекорд.
Стенд маестерской находился немного отдельно от остальных и был подсвечен демонически. Зато очень удобно было смотреть приборную панель.
Или взглянуть на внутренности старенького оппозита напичканного веселящим газом.
Пожелаем удачи в американской соляной пустыне.
Ивантеевские Иван Кастомс привезли свой старт, очень гармоничный мотоцикл, который я надеюсь все же сфотографировать в этом сезоне более подробно и если получится, записать маленький тест драйв.
Те же Вани, только сбоку.
Birdie Custom представили сразу три проекта, каждый из которых интересно продуман и скомпонован. Дукас с заглубленным в раму баком.
Другой Дукати, но уже выполненный в более классическом виде. Ducati SS900
Да, да, боббер из Вираги
Наверное на базе именно Вираги можно пилить, все что угодно, но бобберы почти всегда выглядят отменно.
MelnitskyMotors неожиданно для меня выставили ИЖ, если я ничего не перепутал.
Z17Customs горячо любимый мною показал свой первый кастом с спицованными колесными дисками собственного изготовления.
«Туууу строуууук маззза факккааа» хочется кричать. Timokhin Custom Design
Для тех кто долистал до середины первый бонус в виде процесса работы Максима Dee Troy, в данный момент он снимает опережения зажигания и закрытие второго клапана заднего цилиндра. Ну а что вы хотите? 3 дня человек не спал, не ел, а носился по выставке с фототехникой на перевес и позже покажет кучу подробностей в своих заметках. Р — работоспособность.
Встал на его место, попробовал снять, но вляпался в кошачью фикалию. Странная задумка была поставить мотоциклы в лотки со стружкой.
Если не ошибаюсь, то этот аппарат от Кёнигов занял первое место в категории тюнинг, ребята вообще в этом году представили очень запоминающиеся и законченные проекты.
Сумочки на заказ отшили.
Цацачно и сюда сумочку сделали.
Даже про кошелек не забыли.
Чезета милая душе.
Немного Уралов
Этот выполнен в стиле данди-писк. Бред питу такой нужен срочно.
Для любителей музыки конца 20 века.
Тут и говорить нечего, но по родным ухабам уже не покатаешь.
Космолет на базе Victory
Конфедерат, думаю его стоимость примерно равна общей суммарной всех вышепоказанных мотоциклов.
А на этом мы обязательно с Димкой из LowRuckus зажжем. Отчет и тест драйв будет.
Юрий Шиф
Немного СССР есть в каждом.
Ну и для тех кто не поленился и долистал до низа, бонус два в виде прекрасной Илоны и велосипеда за несколько тысяч евро от Rizoma.