Единственное чем я могу объяснить этот дурацкий момент - замерз до окоченения. Т.е. ехал-ехал, замерзал-замерзал и так замерз, что прилег на мягкую газонную травку. :))
Спасибо водителю - помощь предложил, сначала не мог встать - нога застряла в аккурат между мотом и поребриком. И ведь по закону подлости, придавил ровно то место на голени, что было не защищено ни ботинком ни наколенником. Через пару дней уже опять занимался спортом, как вдруг с утра пораньше в душе глядь - пятка черно-синяя. и голеностоп раздуло. Ёжкин кот! Пошел в травму. Трещин нет, это кровоизлияние от ушиба стекло вниз и образовалась опухоль. Никогда раньше такого не видел, хотя от велика ушибов было не счесть.
К чему это все я?
- Одевайтесь теплее, когда руки-ноги окоченели, становишься как деревянный, координация движения нарушается.
- Куплю все же мотоботы высокие. Если из-за такого смешного падения месяц хромал, то это явно знак - пора менять экипировку!
А ну это классика, холод не при чём имхо — резковато заложил в поворот на малой скорости, крутанул рулём в сторону поворота, привет. Гироскопического эффекта на 5 км/ч нет почти.
Сам в этом году так поцеловал асфальт, выезжая с парковки и вклиниваясь на главную под 90° правда совсем без последствий для тушки — микроцарапина на дуге, сам соскочил и пытался поддержать мопед) Задумался..
Придерживаюсь мнения что раз в сезон разок да шлёпнешься, и лучше так, конечно. В прошлом году выезжая из гаража зацепился штаниной за деревянный заборчик 15 см высотой)..
Jackson, вот-вот, все очень похоже
Тоже раз в сезон совершенно по-глупому прикладываю. В этом году в конце сезона приехал на подземную парковку, заглушил мот, но не поставил на боковую подпорку, т.к. нужно было вплотную к стене его подкатить. Начал слезать с мота, поддерживая его в вертикальном положении, но, видимо пары градусов наклона и бетонной пыли на покрытии хватило, чтобы мот обоими колесами проскользил от меня и нежно прилег на левый бок. В итоге микроцарапина на рычаге сцепления и грузике. Ерунда, детская ошибка, но все равно обидно.
kremlev, тоже похожая история была, собрался уже трогаться от гаража, как понял - шлем не застегнул, и главное - точно помню пнул подножку, но увы, встал на ноги, а мот начал заваливаться, так мы на бок вместе и хлопнулись :))
Каждое падение, это урок, так что ничего глупого. Правильные выводы сделаны. Добавлю, нужны не просто высокие мотоботы, а с защитой от скручивания. Стоит учесть, что у некоторых моделей пластик довольно массивный и может тереть о детали мотоцикла, будет царапать. Лично я сделал выбор между царапинами и защитой, в пользу защиты.
pvseleznev, а у мну чоппер, пятки вперед, так что ничего мешать не должно, другое дело - как носком орудовать, но это полюбому тестить надо
zsv2508, когда первый раз сел в нормальных, высоких мотоботах на мот, первая мысль было - да как в этом ехать то?! Сейчас все нормально. Они достаточно подвижные как выяснилось.
любое падение обидно, когда начинаешь анализировать и понимаешь как глупо упал.
давай, выздоравливай
alexandrwarhammer, да все путем уже, спасибо. ;)