Старейший мотоциклетный бренд Великобритании, компания Triumph, успешно завершила очередные тесты 765-кубового трёхцилиндрового двигателя в Арагоне, став на один шаг ближе к статусу эксклюзивного поставщика двигателей для чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам FIM Moto2.
В соответствии с трёхлетним контрактом с Dorna Sports, бренд из Хинкли должен начать поставки своих моторов в 2019 году. Соглашение сторон было подписано ещё в 2017 году, после чего началась серия испытаний силовой установки, за основу которой был взят двигатель Triumph Street Triple RS 2017 модельного года.
Мы очень довольны созданным двигателем и впечатлены усилиями, которые прикладывают производители шасси Kalex, KTM и NTS, а также рады поддержке со стороны команд, самих гонщиков, команды инженеров Magneti Marelli, Exernpro и Dorna, помогающих нам в разработке нового поколения мотоциклов для Moto2.
Стив Сарджент, главный менеджер по продуктам Triumph
Помимо классического «портинга» и соответствующей модернизации всех деталей газораспределительного механизма, на силовую установку установили легковесный генератор, изменили передаточные числа КПП и разработали софт с соответствующими топливными картами для благоприятной адаптации к работе с блоками ECU Magneti Marelli.
Новая силовая установка в значительной степени превосходит по параметрам мотор Daytona 675R, успешно штурмовавшего гонки национальной серии Supersports в 2014 и 2015 годах и неоднократно появлявшегося на острове Мэн в серии Турист Трофи.
Фотографии с испытаний двигателя Triumph Moto2 в Арагоне:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Telegram чтобы первым узнавать о самых важных событиях мотомира.
Фотографии в статье — Facebook