Новых рег. знаков на мото, в этом году не будет! 

4

4 августа сего года, должен был вступить в силу ГОСТ, по которому рег. номера на мотоциклы, неплохо так уменьшаются в размерах, аж до соседских, европейских аналогов. Данная новость гремела ещё в прошлом году, и как бы, ГОСТ уже должен был пахать во всю прыть, но один раз его уже переносили. Вот и эта дата, не будет последней. 

Это великолепие, эту красоту переносят аж на 1-е января 2020-го года. 

Ругать матом их не буду, хотя очень хочется. Но и с другой стороны, а какая мне разница. Вот на харелее здоровый номер выглядел и правда по-идиотски, а вот RT-шке, смотрится весьма себе гармонично. Висит такой на попце между кофрами, жрать не просит, я и забыл уже, что он там есть... 

 

А если серьёзно, электорат негодуе... как-так, второй раз и переносится! Ееееех блин, а могло всё быть так красиво. 

 

п.с. знаю человека, который уже сделал себе дубликат номера по новому госту, и с ним ездит. На свой страх и риск. Узнает о переносе сроков, расстроится наверное. 

 

Те самые гонцы, с плохими вестями: https://www.kommersant.ru/doc/4040002

4
Написал
tualatin 25 июля 2019 в 18:35

Комментарии40

Никогда не мешала лопата, не страдаю любовью к обрубленным хвостам :) Плюс кофры тоже всегда вешаю.

Даже надо сказать новые какие-то... слишком мелкие! Почти как новые права — всё равно СТС с собой возишь, зачем эта кредитка пергидрольная нужна. Поменял и всплакнул.

Так что нормальных номеров заранее запасти надо, олды!

Jackson 25 июля 2019 в 18:49
0

Jackson, ну вот за права ты зря. Мне очень нравится карта! СТС скоро не будте вообще, а в след году паспорт будет размером с права. Так шо всё сходится. И даже ОСАГО электронное тут как-нельзя к месту. Куня только в том, что теперь все будут путать документы с дискортными и банковскими картами. Ну там, паспортом в магазе расплатиться или правами в баре. )) 

tualatin 25 июля 2019 в 18:56
0

tualatin, паспорт будет размером с права. 

Отвратительно :В

Jackson 25 июля 2019 в 19:01
0

Jackson, веколепишно! Все доки одного формату - счааааастье. 

tualatin 25 июля 2019 в 19:46
0

tualatin, паспорт размером с права, а в баре расплачиваться мобилкой. Всё норм, ниче не попутается :D

NoAdO 30 июля 2019 в 16:21
0

NoAdO, мне кажется паспортом тоже можно будет расплатиться, он будет привязан к платёжной системе мир. )) 

tualatin 30 июля 2019 в 16:33
0

Jackson, вроде поговаривают, что гост таки вступил в силу. Попробовать есть желание? )))

 

хорошо если я был не прав по срокам. ;)

tualatin 5 августа 2019 в 17:27
0

tualatin, попробовать что?) обкромсать номер секатором?..

Jackson 6 августа 2019 в 20:07
0

Jackson, оплатить мне дубликат конечно. 2500 стоит гад. Чот жабуля не спит. 

tualatin 6 августа 2019 в 22:57
0

tualatin, я в Москве по 2р делал

на мотик уже поставил, но чет пока так и не получается даже выехать на вечернюю каталку

yakovlevn 7 августа 2019 в 10:15
0

yakovlevn, в СПБ незя сделать так, что бы вот приехал, бабок отдал и тебе через 15 минут его выдали. Оборудования нет. По крайней мере я не нашёл такой конторы в инете, которая помогла бы сделать вот тут и сейчас. 

Есть одна, но видимо тащит оттуда, где ты 2К платил. ))) Ну и пятихаточку себе в кармашку кладут. 

Подожду пока в общем. 

tualatin 7 августа 2019 в 10:31
0

tualatin, да не будет считаться рекламой - делал туть https://gosznakzavod.ru/

yakovlevn 7 августа 2019 в 10:57
0

а статью то кто-то читал? там черным по белому написано - переносится только регистрация авто сразу в салоне. решение на счет новых номеров - финально не принято

согласно официальному сайту ГОСТов - все в силе с 4 августа - http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=231380

так что не вводите людей в заблуждение

yakovlevn 26 июля 2019 в 09:15
6

yakovlevn, умеющий читать в чате, бугурт отменяется! :D

Jackson 26 июля 2019 в 10:59
1

Jackson, спакуха, бугурту быть. Аффтар не дурак, дурак не аффтар... по слогами читать умею. 

tualatin 26 июля 2019 в 11:17
3

tualatin, 

Jackson 26 июля 2019 в 11:39
0

Jackson, 

tualatin 26 июля 2019 в 11:42
3

yakovlevn, цитирую для не умеющих читать. 

"“Ъ” подробно рассказывал об этом ГОСТе. Документ утвержден приказом Росстандарта, дату вступления его в силу синхронизировали с законом о регистрации автомобилей. Вопрос о переносе срока вступления пока не решен, говорят источники “Ъ”: возможно, новые знаки все-таки будут доступны уже в августе."

Иными словами, он вроде синхронизирован, а вроде и не решён. 50/50 в общем. 

tualatin 26 июля 2019 в 11:14
0

tualatin, как вероятность встретить динозавра на улице, да..

Jackson 26 июля 2019 в 11:38
0

Jackson, ну вот почти... только если учитывать все влияющие на него факторы, мне кажется, что всё же им будет проще перенести. Ведь частники, как они говорят, не готовы обеспечить номерами всех желающих. ))) В любом случае, осталось чуть больше недели потерпеть и узнаем. 

tualatin 26 июля 2019 в 11:41
0

tualatin, я то как раз читать умею - и фраза, что вопрос еще не решен означает, что рано поднимать панику

тем более, что ждать осталось неделю - если 4 августа изменений на официальном сайте с ГОСТами не будет - у всех будет более чем оправданная возможность нацепить маленький номер и ездить с ним

на вопрос сотрудника ГИБДД о номерах - держим открытую ссылки и даем почитать - закон никто не нарушает

а еще мне кажется, что на маленькие номера пока не прошиты камеры - так что это еще один повод постаивть

yakovlevn 26 июля 2019 в 11:51
0

yakovlevn, тогда расскажи, как понять эту фразу "Документ утвержден приказом Росстандарта, дату вступления его в силу синхронизировали с законом о регистрации автомобилей. " особенно если учесть, что закон о регистрации, перенесён. 

Про вопрос сотрудника, тебе штраф выпишут и со словами: "потом обжалуешь" отпустят. Иди, доказывай, что ты прав. 

Про камеры ничего не могу сказать, не разбираюсь, надо там что-то перепрошивать или нет. А вдруг размер шрифта не поменяется у нового номера? Изменится лишь интервал между символами? 

Вопросы сплошь риторические. Если шо... 

tualatin 26 июля 2019 в 12:10
0

tualatin, ниже уже ответил

все хорошо - оба ГОСТа действую одновременно

старый - позволяет ГИБДД выдавать скопившиемся у них на складах сотни тысяч ГЗ

новый - авто\мото владельцу самому решать с каким ездить и изготовить новый в сторонней фирме

yakovlevn 26 июля 2019 в 12:13
0

выдыхайте - оба ГОСТа будут действовать одновременно

https://www.kommersant.ru/doc/4041419

4 августа меняемся на маленькие и катаемся спокойно

yakovlevn 26 июля 2019 в 12:07
0

yakovlevn, там этого не сказано. А сказано лишь-то, что знаки старого образца отменены не будут и будет возможность их использования одновременно с новыми. 

 

А вот это как понять? "Обязательное применение ГОСТа с новыми типами автомобильных и мотоциклетных номеров, как выяснил “Ъ”, отложено на год. Ранее предполагалось, что документ вступит в силу 4 августа."

Вдыхаем обратно. 

tualatin 26 июля 2019 в 12:15
0

tualatin, да какой же вы мнительный

дал же сайт с ГОСТами - там черным по белому написано - дата вступления 4 августа

ничего не менятся

старый ГОСТ не будет отменен приказом до 4 августа 2020 года, что позволяет ГИБДД выдавать скопившиеся старые болванки номеров

новый ГОСТ вступает в законную силу 4 августа 2019 года и позволяет авто\мото владельцу заменить знак на выбор из списка

такая же ситуация была, когда у нас изменили ГОСТ по автономерам и убрали флаг, стало можно делать жирный шриф - новый ГОСТ на них не отменил старый, а лишь дополнил возможностью

сейчас ровно такая же ситуация - выдохните уже

yakovlevn 26 июля 2019 в 12:27
2

На сайте с гостами, копирайт заканчиватся 16-м годом. ))) 

В общем, я согласен, что ситуация пока выглядит 50/50... о том говорят факты. Всё остальное домыслено. 

tualatin 26 июля 2019 в 12:42
0

- Даешь новое обещание к Новому году! 

- Какому?

Vitus_vagant 30 июля 2019 в 16:29
0

yakovlevn 7 августа 2019 в 11:21
0

вот приказ 423-СТ от 23.07.2019 на который ссылается Коммерс и все остальные - черным по белому - с правом досрочного применения

теперь точно можно, официально, а наглым дядям из мотобата надобно показывать эту картинку и просить учить законы

всем удачи друзья))

yakovlevn 7 августа 2019 в 11:22
0

yakovlevn, мотобатовцы кстати душки. Они со мной всегда здороваются на дороге. Вот на харлее я этого не замечал, а на РТ... всегда приветствуют! 

tualatin 7 августа 2019 в 11:36
0

tualatin, ну если у тебя вид как у них - думают может свой))))

yakovlevn 7 августа 2019 в 11:42
0

yakovlevn, сделал заказ в конторе, которую ты порекомендовал. Народ конторский говорит, что закон не принят, и ездить с этими номерами нельзя. Гост перенесен на 1 января, 20-го года. Номера которые они делают - сувенирная пластина, так как отсутствует с тыльной стороны, метка сертифицирующая эту пластину, как госномер. 
По моему это так звучит. 
Иными словами, ездить с ними нельзя. Верные номера смогут делать, соответствующие госстандарту, только после первого января 2020 года. 

Если копы остановят и снимут для проверки номер, а если ща народ будет массово на это дело пересаживаться, я думаю так и будет, статья-то денежная. То мера наказания, вплоть до лишения. 

 

В общем. Мне такое счастье не надо, я подожду момента, когда всё станет официально и понятно. Не хватало ещё прав лишиться. 

tualatin 7 августа 2019 в 11:57
0

tualatin, весьма интересно конечно получается - так как я заказывал у них с месяц назад и меня уверяли, что это прям вот 100% настоящие, как по гост, и можно будет с 4 августа ездить и не переживать

yakovlevn 7 августа 2019 в 12:10
0

yakovlevn, Ну и может у них они на самом деле, 100% настоящие КАК по гост. Но без сертификации госзнака, по их же словам. Это как номерные госзнаковские бланки. Вот нету там одной голограммы, а у них на тыльной стороне их нет. И всё, документ (номер) не считается официальным. 

tualatin 7 августа 2019 в 12:24
0

tualatin, Да, я понимаю, буду выяснять с ними по своим купленным - если получится подлог - буду выбивать компенсацию

и видимо дальше капать с юристами, что там с этим дурацким законом

вообще все у нас в стране через ж идет

yakovlevn 7 августа 2019 в 12:38
0

yakovlevn, только не надо на страну гнать. Всё у нас хорошо идёт. Если ты чего-то не понимаешь, ну не в стране дело-то...

И потом, обратись в ГИБДД за разъяснениями. Суть вопроса тебе понятна, написать письмо пять минут. Ответят в течение месяца и ответ этот будет, единственным фактом по заданному тобой вопросу. 

 

А мне пофиг, я никуда не тороплюсь ))))) нет и нет. 

tualatin 7 августа 2019 в 12:45
0

Видел сегодня чела с новым госномером. Догонять и интересоваться легальностью не стал, выглядит поприкольнее старых, но не шедевр, конечно. До европейских всё равно далеко и даже до украинских.

Jackson 15 августа 2019 в 19:18
0

Jackson, правильно, что не стал. Его без тебя догонят и расскажут о легальности. 

Буду на след. неделе ставить на учёт новый мот, поинтересуюсь в ГИБДД, что там с новыми номерами. На сколько легально, выдают ли, направляют ли на изготовление... 

tualatin 15 августа 2019 в 19:29
0

Jackson, все можно. Идешь и заказываешь. https://www.kommersant.ru/doc/4061893

Fedotov 16 августа 2019 в 17:25
3
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: