На днях публике был представлен туристический круизёр Zontes VX310. Как и у многих китайских мотоциклов с небольшим мотором, его главными преимуществами являются высокая экономичность, низкая цена и малозатратное обслуживание.
Китайская компания Tayo Motorcycle Technology Co ежегодно выпускает 1,2 миллиона мотоциклов и скутеров и продаёт их по всему миру под четырьмя различными брендами. Одним из них является Zontes, именно под таким названием покупателям из Европы и Латинской Америки предлагаются малокубатурные мотоциклы и скутеры.
Линейка Zontes, помимо скутеров Motorini и 125-кубовых машин, включает в себя четыре мотоцикла с 310-кубовым двигателем: родстер R310, кроссовер T310, спорттурер X310 и круизёр V310. И вот модельный ряд пополнился круизёром для путешествий VX310, совмещающим в себе расслабленную посадку и дизайн а-ля Ducati Diavel от Zontes V310 и аксессуары для длинных дистанций от Zontes X310.
Новинка получила тот же 312-кубовый одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением с максимальной мощностью в 35 лошадиных сил и пиковым крутящим моментом, равным 30 Ньютон-метрам. У мотоцикла стальная решётчатая рама, одноплечий маятник и стильные 10-спицевые колёсные диски.
VX310 также унаследовал от своего предшественника передний обтекатель в стиле Ducati Panigale со светодиодными фарами. Высокое ветровое стекло имеет электронную регулировку, мотоцикл оснащён тремя кофрами для объёмной поклажи и двумя небольшими передними багажными ёмкостями, способными вместить смартфон и банку любимой газировки. Новинка также может похвастаться приборной панелью с полноцветным TFT-дисплеем, а вес мотоцикла составляет 168 килограммов.
Цена нового мотоцикла пока не была названа, однако можно предположить, что она будет чуть выше, чем 5390 евро — именно столько стоит самый дорогой мотоцикл Zontes с 310-кубовой силовой установкой. Поставки VX310 в Европу начнутся в следующем году.
Вообще ничего круизерного во внешности нет