На проходящей в Лос-Анджелесе выставке электроники Consumer Electronics Show (CES), Honda представила прототип мотоцикла, способного удерживать равновесие.
Оставаться в вертикальном положении мотоциклу позволяет новая разработка компании – система Honda Riding Assist, использующая в работе гироскопические датчики, а также инновационную систему «подруливания» передним колесом.
Концепт построен на платформе Honda NC750
Riding Assist работает только на неподвижном байке – после её активации, с помощью специального механизма, изменяется угол наклона вилки, увеличивая колёсную базу и отключая рулевое управление.
При активации Riding Assist руль фиксируется в среднем положении и «отмыкается» от вилки
Ещё одной особенностью концепта, которую можно увидеть в представленном видеоролике – возможность байка следовать за владельцем по парковке. Вероятно, для отслеживания направления применяется беспроводная метка.
Видеопрезентация системы Honda Rider Assist:
«Ассистент водителя» от Honda пока находится в стадии концепта, однако в перспективе производитель cможет оснащать новым электронным помощником серийные мотоциклы.
Система Riding Assist поможет избежать «заваливания» байка на парковке
«Устойчивые» мотоциклы разрабатывает не только Honda – в конце 2016 года компания BMW представила концепт Vision Next 100, также использующий гироскопы для удержания в вертикальном положении.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы первым узнавать о самом интересном из мира мототехники.