BMW продолжает работу над своими мотоциклами, приводя их двигатели в соответствие экологическому классу Евро-5. Похоже, что две версии классического R nineT войдут в модельный ряд 2021 года.
BMW R nineT увидел свет в 2014 году и с тех пор не подвергался никаким модификациям. И вот американскому интернет-изданию Rideapart удалось заполучить серию фотографий R nineT следующего модельного года во время дорожных испытаний где-то в Европе, причём в объектив попали сразу две версии мотоцикла: базовая (на постере) и Pure.
Версия Pure получила двойной боковой глушитель, он заменил одинарный, расположенный под двигателем. На обе модификации теперь устанавливаются чёрные головки цилиндров. Также на фото различим USB-разъём между топливным баком и левым цилиндром двигателя.
Оба мотоцикла получили одинарную круглую фару от R 18, линза стоп-сигнала на Pure стала чуть больше.
Однако наиболее серьёзные доработки не видны и кроются внутри двигателя. Вне всякого сомнения мотор nineT стал более «зелёным» - в противном случае мотоцикл не сможет продаваться в Европе с начала следующего года. Но как это отразилось на силовой установке? Стали ли мощность и крутящий момент меньше? Вырос ли рабочий объём? У нас пока нет ответов на эти вопросы, придётся подождать официальной премьеры, которая должна состояться до конца этого года.
Фотографии: https://www.rideapart.com/
Им хорошо бы подошёл современный 1250 с шифткамом. Надеюсь его туда вкрячат и это хипстерское недоразумение, наконец-то поедет по-человечески. )))
tualatin, если и вкорячат, то не в этот раз. Охлаждение то же, что и раньше (воздушно-масляное), надписи Shiftcam нет. Может быть в будущем...
Noonr, ну и фу тогда как и раньше.