BMW M1000RR: премьера

5

BMW продемонстрировал первый мотоцикл серии «М». M1000RR — более лёгкая и мощная версия спортбайка  S1000RR с карбоновыми аэродинамическими закрылками.

Новинка похожа на своего предшественника, главное визуальное отличие — боковые закрылки из углепластика, покрытые прозрачным лаком. Они помогут снизить вилли-эффект при интенсивных разгонах, сделав их более продуктивными.

Были произведены трековые испытания нового мотоцикла, в которых прияли участие пилоты WSBK Том Сайкс и Юджин Лаверти на своих гоночных мотоциклах, а также Маркус Райтербергер из World Endurance на M1000RR. Маркус проиграл всего 2,101 секунды Сайксу и 1,590 Лаверти.

Силовая установка новинки — 999-кубовая рядная «четвёрка» с водяным охлаждением и изменяемыми фазами газораспределения ShiftCam. Мотор получил новые поршни Mahle с двумя кольцами, каждый из которых на 11 граммов легче поршней S1000RR. Стальные шатуны были заменены на более длинные и лёгкие титановые шатуны Pankl. Степень сжатия возросла с 13,3:1 до 13,5:1, красная зона отодвинулась с 14600 до 15100 оборотов в минуту. Система ShiftCam аналогична используемой на S1000RR, однако на «эмке» установлены облегчённые рокеры и новые пружины выпускных клапанов.

Ещё одна «фишка» нового немецкого супербайка — впускные коллекторы с изменяемой длиной, которая регулируется сервомотором. Такое техническое решение улучшит отдачу двигателя на высоких оборотах.

Результат — 212 лошадиных сил при 14500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент остался прежним, он оставляет 120 Ньютон-метров, однако пик достигается на 11000 оборотах в минуту, на 500 оборотов в минуту позднее, чем на S1000RR. Также вырос крутящий момент в промежутке между 6100 и 9500 оборотами в минуту. Из-за этого пришлось добавить ещё один зуб на заднюю звезду, теперь их 46.

Мотоцикл получил новую титановую выпускную систему с трёхпоточным каталитическим конвертером, которая весит всего 7,7 килограммов (11,4 на S1000RR).

На M1000RR установлено новое проскальзывающее сцепление для улучшения работы лаунч-контроля. Оно стало более тугим, результат почувствуется на левом рычаге.

У мотоцикла четыре стандартные карты зажигания: Rain, Road, Dynamic и Race, плюс три изменяемые Race Pro. Они влияют на отклик на ручку газа, на работу АБС, трекшн-контроля и вилли-контроля, а также на степень торможения двигателем. Пакет электроники также включает ограничитель скорости на питлэйне, систему Hill Start Control Pro и двунаправленный квикшифтер. Переключение передач может быть перевёрнуто на гоночный манер с первой передачей сверху.

Были увеличены наклон рулевой колонки, вылет передней вилки и колёсная база, до 23,6°, 76,2 и 1458 мм, соответственно. В том числе из-за установки немного более длинного маятника.

Задний амортизатор получил новые настройки и новую пружину. Передняя вилка осталась прежней, за исключением фрезерованных анодированных в чёрный цвет траверс. Также незначительным изменениям подверглась нижняя часть перьев: на них теперь крепятся тормозные скобы Nissin, брендированные литерой «М». 320-миллиметровые передние тормозные диски стали немного толще. Покупатель сможет выбрать из двух наборов тормозных колодок: «обычных» и для трекового применения.

На M1000RR в стоке установлены карбоновые колёсные диски, они на 1360 граммов легче алюминиевых. Всего «эмка» «похудела» на 5 килограммов, до 192 кило.

Уже составлен список дополнительного оборудования для новинки, в него входит GPS-счётчик кругов, серебристый анодированный маятник, необслуживаемая цепь M endurance, пассажирское седло, крышка для него и задние подножки. М-тюнинг включает рычаги, подножки, защиту двигателя и рычагов, а также карбоновые защиту цепи и боковые накладки на бак.

Мотоцикл будет доступен в единственной цветовой схеме Light White/M Motorsport, была названа цена в Канаде: 42400 канадских долларов. Для сравнения, BMW S1000RR стоит 18900 CAD.

5
Написал
Omoimot_news 23 сентября 2020 в 14:08

Комментарии7

Был сыр, будет - мыр?

NoAdO 23 сентября 2020 в 14:12
0

А мне вот лучше зелененькую заверните.

Dns 23 сентября 2020 в 14:27
1

Dns, твое лицо, когда хотел побаловаться ноздрёй но лишился носа и стал как майкл джексон.

Fedotov 23 сентября 2020 в 14:44
8

Fedotov, из всех их новых автомобилей,  это самая красота. Иксы новые вообще жуть, например, особенно сзади, как будто на стекляшках для фар решили сэкономить. Но вообще не представляю, что должно у человека в жизни произойти, чтоб он себе автомобиль бмв купил.

Dns 23 сентября 2020 в 14:52
0

Dns, M2 надо. Эта здоровая больно и налог АДОВЫЙ! 

tualatin 23 сентября 2020 в 14:47
0

tualatin, да я не за налог, а скорее визуально. Так-то я считаю что минимальных 149 сил для среднеразмерного седана или купе более чем достаточно.

Например, если, бы новая миата была на автомате, я б не задумываясь заменил бы свое ведро, по ситуации.

Dns 23 сентября 2020 в 14:56
0

Dns, я вот тоже не за лошадей. Я за размер и разгон до сотни. Считаю, что норм авто начинается с 7 секунд. 

Очень жалеют, что продал свой JCW... шикарный был машин! 

tualatin 23 сентября 2020 в 15:38
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: