Американское кастом-ателье Arch Motorcyles, одним из основателей которого является известный голливудский актёр и по совместительству страстный любитель двухколёсной техники Киану Ривз, примет участие в большом онлайн-проекте. Один из мотоциклов Arch оцифрован и будет доступен игрокам Cyberpunk 2077, компьютерной игры в жанре Action/RPG, премьера которой намечена на конец этого года.
Разработчики Cyberpunk 2077 были заинтересованы в появлении в игре мотоциклов, и Киану Ривз и его партнёр по проекту Гард Холлингер с удовольствием приняли предложение по игровому продакт-плейсменту своей продукции. В Cyberpunk 2077 будет участвовать кастом Method 143. Он был детально оцифрован, а звук его работающего на различных режимах мотора был записан и украсит звуковое сопровождение Cyberpunk 2077.
Сам Киану также появится в новой видеоигре в качестве одного из ключевых персонажей по имени Джонни Сильверхенд. События RPG будут происходить в пока ещё не построенном городе Найт-сити, находящемся в Калифорнии между Лос-Анжелесом и Сан-Франциско, а её сюжет будет сосредоточен на личной истории отдельных персонажей, а не на противостоянии банд и могущественных корпораций, как в других играх подобного жанра.
Неоднократно переносившаяся премьера Cyberpunk 2077 намечена на 19 ноября текущего года.
Нео в очередной раз цифровать будут :) Ему не привыкать )
"В постапокалиптической игре ..." - шта? С каких пор, ребят?
SeaTTle, мы те ещё геймеры. Как правильно назвать?
Omoimot_news, официально Action/RPG, но я б нсказал - Immersive Sim.
Давайте уже мне скорее игру! Сколько можно ждать, с тех пор как Дум новый прошёл стопицот раз, играть-то и не во что!
tualatin, лишь бы комп потянул, а то придётся на плойку брать...
SeaTTle, мой потянет. Я год назад проапгрейдил на славу. А как на плойке, ждойстиком и в стрелялку. Извращение не?
tualatin, ну дело привычки больше. Некоторые вот совсем не могут, плюются, некоторым 15 минут хватает, чтоб дискомфорта больше не вызывало никогда.
SeaTTle, ну как не вызывало дискомфорта, если ты джойстиком не сможешь никогда играть так же точно, а главное быстро, как мышкой. Привычка понятна, но механика... к ней не привыкнуть, она ограниченная.
tualatin, как правило в шутанах автонаведение присутствует в более или менее выраженной форме на консолях. Понятное дело - по инету против людей играть - боль. А для одиночных игр на джое - норм.
Админы, ну вы исправите уже, или я тут зря корректировки вам сообщал? =)
SeaTTle, поправили.