Российский оружейный концерн зарегистрировал в Роспатенте уже две модификации электрического мотоцикла, полицейскую и "гражданскую". Патентные документы были приняты, в открытой базе Роспатента уже появились рендерные изображения нового электромотоцикла "Иж".
Новинка получила название "Иж Пульсар городской" (L3013 в ОТТС), напомним, что его полицейская модификация называется "Иж Пульсар" (L3012 ).
Полицейский "Пульсар" уже выпускается небольшими партиями с 2018 года и недоступен для покупки "простыми смертными". Гражданская версия отличается от него меньшей капотировкой и вряд ли-получит бело-голубую окраску: на рендере она показана серо-чёрной, впрочем это скорее всего лишь особенностью чёрно-белого изображения. Напомним, что "Иж Пульсар городской" был показан, как прототип, в 2019 году и сейчас всё ещё готовится к серийному производству.
Оба электроцикла оборудуются китайским бесщёточным электромотором Golden Motor HRM10KW с воздушным охлаждением. Его максимальная мощность составляет 20 л. с., на мотоциклы могут быть установлены несколько различных литий-ионных аккумуляторов ёмкостью от 38 до 160 ампер-часов, которые смогут обеспечить от 50- до 250-километрового пробега без подзарядки.
У новинки рама из стальных труб, снаряжённая масса от 165 до 245 кг, цепная передача, перевёрнутая вилка, моноамортизатор и по одному тормозному диску спереди и сзади. На рендере также видна кроссовая резина, задний багажник, небольшие боковые кофры, защита рычагов и картера и крепление для ружья на руль.
Главная причина, по которой "Иж Пульсар городской" сможет пользоваться спросом у российских покупателей - его низкие эксплуатационные расходы. Так, полная зарядка "среднего" блока аккумуляторов обойдётся примерно в 50 рублей, эта сумма сможет быть преобразована в 150-километровый пробег со скоростью 100 км/ч. Таким образом, эскплуатация электромотоцикла примерно в 10-15 раз дешевле мотоциклов с ДВС.
Напомним, что концерн "Калашников" ведёт свою историю с 2013 года, когда он был создан на базе НПО "Ижмаш". "Ижмаш" выпускал собственные мотоциклы с 1929-го по 2008-й, производство было остановлено из-за отсутствия спроса, и в настоящее время "Калашников" выпускает мототехнику преимущественно по заказу российских государственных структур.
А чё про самое интересное не написали то? Про цену?
Schultz, рассчитывают на долгосрочную эксплуатацию? Да не, бред же ) как обычно ценник перекроет все плюсы электрички )
deepk, ценник скорей всего перекроет только разумные пределы ) все остальное как всегда
deepk, Все плюсы электрички конкретно в России, перекрывает отсутствие инфраструктуры. Ценник ценником, но это тоже не стоит списывать со счетов.
Schultz, В случае с мототранспортом инфраструктура меня вообще полностью не колышет, ибо выбирал падик с плоским входом, в любой момент могу домой закатить мотыгу и зарядить.
deepk, Да я не про это. Норм канеш когда так... Но мот это жЫ свобода типа, ехать далеко, а куда ты далеко на этом уедешь? За 250км а потом что? Инфраструктура имеется ввиду сеть зарядочных станций например. А если только по городу гонять, да нах он нужен, лучше самокат, на нем можно ездить там где волки... там, где на моте нельзя.
О, они теперь 3D Max освоили! А вообще интересно с какой гордостью они рассказывают о своих прорывах. Только 245 кг, на китайском электромоторе, чет такое себе удовольствие. И самое главное, сколько это будет стоить, заряжаться и в принципе находится в работоспособном состоянии.