Aprilia выпустила настоящий эндуро

9

Итальянский бренд завершил работу над Tuareg 660 – эндуро для путешествий с рядным двухцилиндровым мотором.

В конце июня Кристиан Ромео Валелли, маркетинг-менеджер Aprilia, рассказал в интервью итальянскому изданию Motociclismo о том, что новый Tuareg вскоре будет представлен в качестве части модельного ряда 2022 года.

Первые фотографии прототипа появились в сети ещё в начале года, давая понять, что на мотоцикл будут установлены колёса “правильной” размерности 21+18 дюймов, зубастые подножки, защита рычагов, современная приборная панель, функциональная защита картера и высоко расположенная выхлопная система. Также было ясно, что новинка получит перенастроенный на низы двухцилиндровый двигатель, уже используемый на Aprilia RS 660 и Tuono 660. Однако финальный облик и точные технические данные Aprilia Tuareg оставались загадкой вплоть до последнего дня июля 2021 года.

Теперь мы знаем, что двигатель Aprilia Tuareg 660, работающий в качестве нагруженного элемента стальной трубчатой рамы, способен выдать 80 “лошадей”, а его максимальная тяга составляет 70 Ньютон-метров. Спицованные колёса обуты в бескамерные покрышки, многие райдеры предпочитают именно их. Хода передней и задней подвесок составляют 240 миллиметров - как и клиренс, подвеска настраиваемая. Впереди установлена 43-милиметровая перевёрнутая вилка, сзади - моноамортизатор с системой прогрессивных рычагов. Сухой вес мотоцикла – 187 килограммов, за торможение отвечают суппорты и главные тормозные цилиндры Brembo, высота по седлу Tuareg - 860 миллиметров.

Ёмкость топливного бака нового итальянского эндуро равна 18 литрам, это меньше, чем у KTM 890 Adventure, однако немного больше, чем у Yamaha Ténéré 700. Они и станут основными конкурентами Tuareg 660, однако сравнить их цены пока не получится.

Tuareg 660 не был бы настоящей Aprilia без солидного набора электронных компонентов, включающего светодиодную оптику, TFT-дисплей, настраиваемую АБС, четырёхрежимную ручку газа с двумя кастомными режимами, а также Aprilia Performance Riding Control, состоящий из трекшн-, вилли- и лаунч-контроля, двух акселерометров и двух гироскопических датчиков..

Дизайн мотоцикла – классический, его, пожалуй, даже можно было бы назвать старомодным, если бы не некоторые откровенно современные узлы и элементы конструкции. Мотоцикл получил бело-сине-красно-серую окраску, эта схема перекликается с обликом прежнего, карбюраторного предка из 80-х, как и надписи “Tuareg” на бензобаке и “660” – на переднем крыле.

Новый мотоцикл выглядит гармонично, похоже, что он готов покорять дороги любого качества вкупе с лёгким бездорожьем. Осталось лишь дождаться оглашения его цены и даты начала продаж.

9
Написал
Omoimot_news 3 августа 2021 в 21:34

Комментарии10

А хорошо!

Fedotov 3 августа 2021 в 21:43
3

Тенеру не везут к нам. Может его дождёмся

fedotov_ilya 4 августа 2021 в 13:34
0

Доставайте лям из под матраса

planetadrift 4 августа 2021 в 13:51
0

planetadrift, если в лям уложится - такие макароны нам нужны

fedotov_ilya 4 августа 2021 в 17:37
0

fedotov_ilya, согласен, но где лям, там и лям-двести, чо мелочиться. лаунч можно было бы и не впихивать, зачем он там.

planetadrift 4 августа 2021 в 18:03
0

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
fedotov_ilya 4 августа 2021 в 20:43
0

А пегас то не настоящим был чтоль?

deepk 4 августа 2021 в 22:24
0

deepk, с чем у тебя ассоциировался Пегас?  ...наверное что то в роде ( БНВ + какойта мотор Rotax от самолёта + дизайн от Итальяшек ) . а тут от и до всё своё родное ( наверное ) 

маркетинг грубо говоря .  Я бы тоже предпочёл его Пегасом назвать  

The13th 17 августа 2021 в 13:45
0

The13th, с трактором ) только эта матка веселила на холостых )

deepk 22 августа 2021 в 17:41
0

Какая элегантная африка!

Jackson 22 августа 2021 в 22:21
1
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: