Итальянский бренд завершил работу над Tuareg 660 – эндуро для путешествий с рядным двухцилиндровым мотором.
В конце июня Кристиан Ромео Валелли, маркетинг-менеджер Aprilia, рассказал в интервью итальянскому изданию Motociclismo о том, что новый Tuareg вскоре будет представлен в качестве части модельного ряда 2022 года.
Первые фотографии прототипа появились в сети ещё в начале года, давая понять, что на мотоцикл будут установлены колёса “правильной” размерности 21+18 дюймов, зубастые подножки, защита рычагов, современная приборная панель, функциональная защита картера и высоко расположенная выхлопная система. Также было ясно, что новинка получит перенастроенный на низы двухцилиндровый двигатель, уже используемый на Aprilia RS 660 и Tuono 660. Однако финальный облик и точные технические данные Aprilia Tuareg оставались загадкой вплоть до последнего дня июля 2021 года.
Теперь мы знаем, что двигатель Aprilia Tuareg 660, работающий в качестве нагруженного элемента стальной трубчатой рамы, способен выдать 80 “лошадей”, а его максимальная тяга составляет 70 Ньютон-метров. Спицованные колёса обуты в бескамерные покрышки, многие райдеры предпочитают именно их. Хода передней и задней подвесок составляют 240 миллиметров - как и клиренс, подвеска настраиваемая. Впереди установлена 43-милиметровая перевёрнутая вилка, сзади - моноамортизатор с системой прогрессивных рычагов. Сухой вес мотоцикла – 187 килограммов, за торможение отвечают суппорты и главные тормозные цилиндры Brembo, высота по седлу Tuareg - 860 миллиметров.
Ёмкость топливного бака нового итальянского эндуро равна 18 литрам, это меньше, чем у KTM 890 Adventure, однако немного больше, чем у Yamaha Ténéré 700. Они и станут основными конкурентами Tuareg 660, однако сравнить их цены пока не получится.
Tuareg 660 не был бы настоящей Aprilia без солидного набора электронных компонентов, включающего светодиодную оптику, TFT-дисплей, настраиваемую АБС, четырёхрежимную ручку газа с двумя кастомными режимами, а также Aprilia Performance Riding Control, состоящий из трекшн-, вилли- и лаунч-контроля, двух акселерометров и двух гироскопических датчиков..
Дизайн мотоцикла – классический, его, пожалуй, даже можно было бы назвать старомодным, если бы не некоторые откровенно современные узлы и элементы конструкции. Мотоцикл получил бело-сине-красно-серую окраску, эта схема перекликается с обликом прежнего, карбюраторного предка из 80-х, как и надписи “Tuareg” на бензобаке и “660” – на переднем крыле.
Новый мотоцикл выглядит гармонично, похоже, что он готов покорять дороги любого качества вкупе с лёгким бездорожьем. Осталось лишь дождаться оглашения его цены и даты начала продаж.
А хорошо!
Тенеру не везут к нам. Может его дождёмся
Доставайте лям из под матраса
planetadrift, если в лям уложится - такие макароны нам нужны
fedotov_ilya, согласен, но где лям, там и лям-двести, чо мелочиться. лаунч можно было бы и не впихивать, зачем он там.
А пегас то не настоящим был чтоль?
deepk, с чем у тебя ассоциировался Пегас? ...наверное что то в роде ( БНВ + какойта мотор Rotax от самолёта + дизайн от Итальяшек ) . а тут от и до всё своё родное ( наверное )
маркетинг грубо говоря . Я бы тоже предпочёл его Пегасом назвать
The13th, с трактором ) только эта матка веселила на холостых )
Какая элегантная африка!
теперь фраза у меня туарег будет подразумевать не только кроссовер )))))