Suzuki Katana – мотоцикл, некогда спроектированный командой немецких дизайнеров Target Design и ставший, по мнению японских инженеров, самым быстрым серийным спортбайком в1980 году, реинкарнируют на зависть многим к 2020 году.
Об этом на днях стало известно японскому тематическому изданию Young Machine. По данным портала, мотоцикл будет создан с оглядкой на первозданный аппарат и отчасти получит сходство с концепцией, показанной в Милане осенью 2017 года.
Концепция Suzuki Katana 3.0, показанная на шоу EICMA в ноябре 2017 года
Напомним, концепт Katana 3.0 появился на стенде Suzuki во многом благодаря усилиям команды редакторов одного из старейших изданий – итальянского журнала Motociclismo, а также дизайнера Родольфо Фрасколи (мотоциклетный дизайнер поработавший над внешностью многих Moto Guzzi и Triumph, в том числе над моделями Speed Triple 1050 и Tiger 1050), который помог воплотить безумную идею в жизнь. Японцы поддержали проект, выставив концепцию на всеобщее обозрение. Мотоцикл понравился многим и, похоже, в Suzuki решили возродить легенду.
Читайте также:
Скрытая угроза: тест-драйв Suzuki GSX-S1000F 2017
Рендеринг Suzuki Katana от портала Young Machine
Концепция была реализована на базе спорт-туриста Suzuki GSX-S1000F с двигателем мощностью 145 л.с. и 106 Н.м и появилась на свет без каких-либо технических изменений. Также стоит отметить, что в 2015 году Suzuki зарегистрировала в Европе торговую марку Katana, права на которую буду действовать до конца 2024 года. А если учесть что в 2020 году этой модели исполняется ровно сорок лет, то можно предположить, что именно на этот год японцами планируется помпезная презентация новейшей модели.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях из мира мотоциклов.
Фотографии в статье – Young Machine | 2wo
Вездесущий сузучий задний одноцилиндровый суппорт =( Когда они поймут, что он не тормозит?
ASUSFan, а зачем ему тормозить, этож заднее колесо, оно разгружается на торможении. А так хороший мотоцикл, красивый, жалко, что сузуки.
Fedotov, зачем же его ставят, если он не нужен?
И что плохого в сузуки?)
ASUSFan, нужен он, в первую очередь, для того, чтобы корректировать траекторию в поворотах и плавнее загружать переднюю подвеску, именно торможение вторично. Именно поэтому задний тормозной механизм на большинстве дорожных и спортивных мотоциклов такой примитивный. На круизерах и пауэркруизерах, а так же тяжелых туристах задний тормоз больше - там иная развесовка и больше потребность именно в торможении.
В Сузуки ничего плохого, лучший мотоцикл в мире, адназначна.