Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
← Все мотоциклы
Yamaha Yamaha FZS 400 Fazer `97
812 просмотров 0 комментариев
Случайный мотоцикл
Владелец
belkaFazzz
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
Рейтинг
10
1 оценкa, средняя 10
Оценить
Год выпуска 1997
Год покупки 2014
Добавлен 29 марта 2017 в 11:36

моя Маша))

Купил этот Фазер в марте 2014. на тот момент его возраст был уже 17 лет...немало. и состояние было соответствующее.. морда и хвост крашены, царапины на глушителе, и притертая крышка двигателя. Чуть звякала цепь грм - что является ахилесовой пятой у данной модели, так же как и растрескавшиеся резиновые патрубки у впускного коллектора... но даже в таком срстоянии я был просто потрясен его внешним видом! Добавлю: это был мой первый собственный японский мотоцикл после 3 яв и чезета (к слову, ява у меня есть до сих пор). Глаза-фары Маши меня просто загипнотизировали! Хочется добавить одну очень интересную особенность выбора... до момента СЛУЧАЙНОГО просмотра этого аппарата я терпеть не мог фазеры - я думал что очень уродливый мотоцикл и ничего красивее классической фары и форм старого хряка yamaha xjr400/1200/1300 быть не может! но когда сняли чехол с этой красавицы... моё сердце от восторга чуть не выпрыгнуло их груди!!! этому есть некоторое странноватое объяснение - эта модель хреново смотрится на фотографиях... именно поэтому мне не нравились фазеры именно с таким пластиком. Но все это просто уходит про живом осмотре! это просто шедевр японских дизайнеров!!! 

Купил этот Фазер в марте 2014. на тот момент его возраст был уже 17 лет...немало. и состояние было соответствующее.. морда и хвост крашены, царапины на глушителе, и притертая крышка двигателя. Чуть звякала цепь грм - что является ахилесовой пятой у данной модели, так же как и растрескавшиеся резиновые патрубки у впускного коллектора... но даже в таком срстоянии я был просто потрясен его внешним видом! Добавлю: это был мой первый собственный японский мотоцикл после 3 яв и чезета (к слову, ява у меня есть до сих пор). Глаза-фары Маши меня просто загипнотизировали! Хочется добавить одну очень интересную особенность выбора... до момента СЛУЧАЙНОГО просмотра этого аппарата я терпеть не мог фазеры - я думал что очень уродливый мотоцикл и ничего красивее классической фары и форм старого хряка yamaha xjr400/1200/1300 быть не может! но когда сняли чехол с этой красавицы... моё сердце от восторга чуть не выпрыгнуло их груди!!! этому есть некоторое странноватое объяснение - эта модель хреново смотрится на фотографиях... именно поэтому мне не нравились фазеры именно с таким пластиком. Но все это просто уходит про живом осмотре! это просто шедевр японских дизайнеров!!! 

Этот мотоцикл испытать на ходу в тот день не удалось... и даже купить его не испытавая не получилось - владелец обещал подержать мот еще пару дней одному пареньку, который смотрел фазер передо мной, но сомневался в покупке - "не спорт - не круто". Владелец обещал позвонить мне если Фазер не купит тот парень. И пока я неделю был на учебе в другом городе - каждый день я ждал этого звонка... И вот это случилось!!! я еду испытывать этот обалденно красивый мот! после чесотой иназюмы динамика разгона показалась мне ооочень впечатляющей!НЕ думал ни секунды - я покупаю этот мотоцикл!

После его покупки решил немного доработать мотоцикл для себя. Сразу же мятый родной глушитель был отправлен в утиль, а его место занял оочень легкий, красивый и басовитый прятомоток WRs, который я снял вместе с пайпом с Yamaha yzf-r6 2001 года. Штатные карбюраторы (которые кстати тоже являются далеееко не сильной стороной этой модели) заменил на тюнинговые keihin. Штатный воздушный фильтр заменил на ФНС K&N. После установки нулевика были заменены жиклеры в карбах. Естественно заменил все жидкости. Так отъездил до конца сезона, и по пути на официальное закрытие сезона...упал. Поскользнулся на масле. Повредил морду, ободрал бак, ободрал хвост, и поточил немного крышку двигателя... и так началось межсезонье в кровати без кусочка колена и сломанными ребрами и зашитым лицом (шлем треснул от удара и обломком пропорол подбородок) 

Итак зима! Начало 2015 года! предстоял достаточно сложный ремонт и улучшение безопасности на мотоцикле... когда разбирал, обнаружил что разбил не только лобовой пластик, но блок фар... Спаять пластик было можно - прям критических повреждений там не было, а вот спаять блок фар тогда казалось было нереально, и я мысленно отсчитывал 12 тысяч на новый блок... но благо я нашел человека, который запросто справился с этой задачей! Пластик спаян и готов к покраске. Начались раздумь по поводу выбора цвета... ибо я не хотел красить мот в унылый серый цвет. Выбор остановил на весьма необычном цвете: в тени и при пасмурной погоде он черный, а на свету - Темно-вишневый. Решено - красим... Во время сборки столкнулись с проблемой уведенного паука. Выпрямили, покрасили, установили. Теперь нужно было решать вопрос с защищенностью мотоцикла и себя. Решили варить дуги по образу и подобию дуг Crazy Iron, но с более толстыми стенками труб! сварено, покрашено, установлено. Вишенкой на торте стала наклейка yamaha с имитацией под хром. Позже на баке появились силиконовые наклейки, защищающие бак от затирания коленями. 

Сезон 2015 прошел насыщенно и без пришествий. А в конце 2016 на мотик были установлены новые звезды JT от FZ6 и новая 530тая цепь JT. в межсезонье была произведена замены цепи грм и ремонт патрубков на впуске путем обработки силиконом - хотя этого можно было не делать (растрескались только сверху - не насквозь) и вскоре будет установлена новая резина 180/55/17 от Continental. 

Вообще владея этим замечательнейшим мотоциклом 3 полных года сказать могу одно - это прекрасный мотоцикл на все случаи жизни (кроме выездов на бездорожье конечно). менять его не собираюсь и людей с мнением "да это ж чесотка дохлая, покупай литр, чесотка не валит" и тд - я шлю куда подальше. Это мой мотоцикл, и свой мотоцил я люблю. Маша дарит мне незабываемое удовольствие от вождения, моменты, которые никогда не забудутся, и полное ощущение свободы... Потенциала двигателя мне хватает всегда и везде. а рекорды скорости я ставить не собираюсь. 

Yamaha FZ400 Fazer - отличный байк как для начинающик, так и для опытных водителей, не страдающих манией величия, которые не ищут "членоувеличитель", а покупают мотоцикл чтоб получать удовольствие от движения на байке

Читать полностью Скрыть
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте