Тема перемещена — https://omoimot.ru/journal/service/2151-Oshibki_na_sayte
Вашего мотоцикла нет в списке? Надпись съехала на пиксель? Всё сломалось и ничего не работает? Пожалуйста, расскажите нам об этом!
По возможности – детально опишите свои действия, уточните версию браузера и операционной системы и укажите ссылку на страницу с ошибкой или приложите скриншот проблемной области.
А мы всё исправим.
UPD: обсуждение закрыто.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
С технической точки зрения все на ресурсе сделано качественно, правда детально еще не изучал. Но сразу бросилось в глаза:
- Когда перешел сюда по рекламе, сразу во весь экран предложение зарегиться. Зачем? Где? О чем ресурс? Не понятно ничего, а мыло сразу дай. Не годится так, сначала объясните куда я попал? Что получу? В чем интерес?
- Даже если я не поленился и нашел крестик закрывающий форму, то попадаю в подбор мота и опять все те же вопросы что и в предыдущем пункте, с добавлением еще одного. У меня уже есть мот и поэтому я сюда пришел. Зачем подбор? Вы что-то продаете?
- Сейчас пишу со смарта. Браузер - Хром. Или букв в окне не видно или поле не помещается на экран. Не вижу предпросмотра сообщения. Поправьте плз.
В целом начало очень хорошее, видео что приложили много усилий для создания, но пока нет главного- пользователей.
zsv2508, спасибо за столь развёрнутый отзыв!
> перешел сюда по рекламе, сразу во весь экран предложение зарегиться. Зачем?
Правильно сформулированный вопрос зачастую содержит в себе ответ.
> сначала объясните куда я попал? Что получу?
Можно закрыть окно регистрации и погулять по сайту, посмотреть раздел «О проекте» или прочесть вводное слово редакции Журнала.
> нашел крестик закрывающий форму, то попадаю в подбор мота
Вот это странно, обычно перенаправляет на новость об открытии регистрации и понимание более-менее приходит. О которой из реклам идёт речь? ;)
> У меня уже есть мот и поэтому я сюда пришел. Зачем подбор? Вы что-то продаете?
Ничего не продаём) Омоймот – независимый альманах новых мотоциклов, официально продаваемых в России, среди которых можно подобрать подходящую модель. Если мотоцикл уже есть – скорее всего вам подойдёт (пока!) только Журнал, о преимуществах которого можно рассказывать долго. Впрочем, судя по столь подробному комментарию, он вам уже по нраву :)
> Сейчас пишу со смарта. Браузер - Хром.
К сожалению, портал пока не оптимизирован под мобильные устройства и планшеты – это бета-версия. Работаем над этим, спасибо за отзыв.
> пока нет главного- пользователей.
Москва не сразу строилась! Регистрация-то всего месяц как открыта.
Народ постепенно подтягивается, просто пока ещё не освоились ;)
До встречи на сайте! )
Jackson,
Не нашел в своем профиле настройки оповещения об ответах на мои комменты, посты. Письма об этом ответе на мыле нет.
Что бы люди чаще возвращались, надо бы прикрутить.
zsv2508, систему нотификаций обязательно сделаем.
Jackson, еше фотку мота у меня в профиле посмотрите, почему-то она не отмасштабировалась, а обращалась.
Со смарта хроме не видно ссылку на "ответить" под сообщением, тыкаю наугад и тогда надпись проявляется
<quote>обращалась</quote>
образалась
Цитировать еще нельзя или у меня не отображается?
zsv2508, тьфу ты, т9 проклятый... обрезалась
И сообщения одного чела лучше приклеивать автоматом к предыдущему
А вот и скрин прямо со смарта из Хрома, не знаю, будет ли его видно? Формат png
Аву с мобильного тоже не отмасштабировать. Все вышеперечисленное про Андроид 4.4.2. Хром
zsv2508,
> почему-то она не отмасштабировалась, а обращалась.
> аву с мобильного тоже не отмасштабировать.
Сейчас это так и работает
> не видно ссылку на "ответить" под сообщением
Так и задумано – ссылка появляется при наведении (сайт оптимизирован под десктопы).
> Цитировать еще нельзя или у меня не отображается?
Только то, что есть в панели редактора. BB-коды и прочие теги не работают.
> сообщения одного чела лучше приклеивать автоматом к предыдущему
Лучше формулировать законченную мысль одним комментарием) Это же не форум.
Какой-то косяк с выбором месяца даты рождения.
Какие-то месяцы дублируются, каких-то и вовсе нет.
А так, сайт очень красивый и удобный! Если не секрет - с нуля разрабатывался, или какая-то система была взята за основу?
sardius, да, это залёт) Поправим сегодня.
Спасибо за отзыв! Сайт разрабатывается с нуля, на фреймворке Laravel. Узнать чуть больше о проекте можно на сайте студии.
Всем привет!
Можно как-нить вывести на шапку переход к частным мотоциклам, которые во владении?
А то туда переход какой-то дикий, через свой добавленный.
и сортировку сделать чуточку удобнее...
к примеру, хочу глянуть последние, добавленные мото на сайт, жму на "дате добавления", ок... открывается первый, но, чтобы глянуть последний - надо прощелкивать страницы до конца
может хотя бы воткнуть быстрый переход в конец списка?
по комментариям на уровне профайла - хотелось бы, чтобы длинные комменты с картинками (как я люблю))) ), сворачивались и открывались только по нужде ("открыть полностью" или как-нить еще).
Будет возможность менять цветовую палитру сайта? Например сменить Белый на Черный? Или на профиле фоновую фоту ставить?
Нашел быстрый переход с мотам:
может куда-нить вверх перенесете?
и пришлось новый коммент писать, а не отредактивровать предыдущий))) как бы намекаю))) кнопочка "редактивровать" сообщение была бы полезной... с обязательной пометкой и датой исправления.
AndrewGlg, >вывести на шапку переход к частным мотоциклам, которые во владении?
В шапке – ключевые сервисы «для всех» (их будет ещё минимум 7-10), а в футере дополнительные и технические разделы «для своих», к которым не хочется привлекать внимание случайных незарегистрированных прохожих. Кто знает или хочет – найдёт :)
>сортировку сделать чуточку удобнее.
Не успели внести (в каталоге дилерских мото двухсторонняя сортировка есть).
>может хотя бы воткнуть быстрый переход в конец списка?
Текущий вариант – компромиссный, внедрен в целях ускорения разработки, задумывался элемент со всеми необходимыми подфукнциями, скоро допилим.
> длинные комменты с картинками (как я люблю))) ), сворачивались и открывались только по нужде
Сомневаюсь, что внедрим такое – в какой-нибудь «горячей» теме надоест кликать, а в других не страшно – места на экране не жалко, жгите! :)
>кнопочка "редактивровать" сообщение была бы полезной...
Может быть внедрим впоследствии. Пока работает принцип – написанное пером не вырубить топором :)
Поэтому перед отправкой не спешите, перечитайте коммент, поволнуйтесь в конце-концов, куда же без этого ;)
Опечатки иногда сами правим по настроению, но вообще это авторский стиль :D
Привет-привет!
В планах есть расширение вариантов фильтра для поиска?
Хочется варианты еще:
- по стране производителю (Европа/Азия);
- привод: цепной/кардан... и что-нить еще)
И вывод списка не только по одному, но и списком, чтоб сразу поляну разношорстную увидеть, а не тыкаться по одному.
AndrewGlg, привет!
Фильтр будем дорабатывать, но именно что в каталоге. В подборе пока всё остаётся плюс-минус как есть, за исключением алгоритма, который сейчас переделываем. В дизайне расширенные фильтры есть, не успеваем всё.. :)
Разница у этих двух инструментов – подбор мотоцикла подойдёт, скорее, начинающим мотоциклистам или людям, которые не знают о мото совсем ничего (даже простой вопрос – хотите ли вы мотоцикл или скутер, например, требует каких-то познаний), а каталог больше предназначен для опытных байкеров, которые точно знают, что им нужно – кардан, трекшен и так далее, поэтому смешивать функционал в них не хочется.
Так что разношёрстная поляна – в каталоге, в подборе вдумчиво тыкаемся по одному :)
Не совсем баг, но - прикрутите плиз RSS к Журналу, можно даже несколько - общий и для каждого раздела отдельный. Читаю новости через feedly, наверное не только я такой.
uzul81, сделаем обязательно, в планах было и не очень сложно, но не знали, пользуется ли им реально кто-то.. :)
как-то из сравнения мотик не хочет удаляться... ни в какую))) по двум пробежался, начал убирать, один ушел, второй не хочет, болтается теперь в списке.
AndrewGlg, было такое, уже пофиксили, зальем при следующем обновлении. Спасибо за отзыв!
Заметил странный артефакт- размытый текст:
Оказалось это невидимое меню, которое проявляется при наведении мыши в указанные облости
zsv2508, по какой-то причине не вместилось основное навигационное меню. Возможно, у вас включены увеличенные размеры шрифтов или увеличен масштаб страницы в настройках браузера. При минимальной доступной ширине экрана меню должно выглядеть так:
Постараемся пофиксить, спасибо за отзыв!
Omoimot, я и сам IE не люблю, но иногда другого нет :(
Масштаб там 150, на скрине видно справа внизу.
С масштабированием в IE вообще полная беда, ваш ответ я смог увидеть только максимально уменьшив масштаб. А при 100% почему-то все съзжает ... вот так:
Т.е. левую сторону не видно. Не удивлюсь если это просто глюки самого IE
zsv2508, да, выглядит жутко. Обязательно перепроверим (вообще под IE тестировали)
Таким я вижу "редактор" статей.
Очень не хватает "черновиков"!!!!! и "автосохранения"
Парни, хочу пожелать вам удачи! Но в проект надо сильно углубиться и выбрать направление.
На данный момент "выбор мотоцикла" это не идея "фикс"! Это опция сайта. Выбирайте направление блогов. Отличный и удобный сайт БП сосёт! Хотел бы на общественных началах поучаствовать в совещениях брейнштормах на тему развития.
TrueRiderGarage, редактор эпичный! На каком браузере / ОС / девайсе это происходит?..
> Очень не хватает "черновиков"!!!!! и "автосохранения"
Черновики есть (кнопка «Сохранить»), автоматическое сохранение в ближайших планах.
> Выбирайте направление блогов
Журнал, разумеется, один из самых интересных и посещаемых разделов сайта, но замыкать всё на него и делать вместо главной страницы ленту записей не планируем пока. Напротив, хотелось оградить постоянных читателей от случайных посетителей сайта и, тем самым, сделать Журнал уютнее :)
При этом портал будет значительно меняться вместе с появлением нового функционала – например, скоро вынесем популярные публикации за неделю и недавно добавленные мотоциклы пользователей на главную, чтобы привлечь внимание к этим разделам.
добавьте пожалуйста в базу мотоцикл Honda VRX 400 Roadster
он того стоит!
alexstar, спасибо за уточнение, добавили!
Приветствую!!!
Небольшой вопрос по синхронизации, будет ли она между устройствами? к примеру список сравнения не кочует))) домашний/рабочий компы/мобила - списки везде разные, профиль один.
И еще немного спрошу, будут ли тут вестись журналы по личной технике, наподобии драйва2? База/подбор/журнал - хорошо, но этого полно маловато. личный блог - интересно, так, чтоб приятно взгляду было.
Я не призываю плагиатить дизайн драйва2 (ох уж эти мото2))) ), но вдруг такие идеи витают у Вас.
"ОМОЙМОТ – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения." Может разбавите свободное общение?
AndrewGlg, возможно сделаем общий список сравнения на всех устройствах у авторизованных, не думали об этом пока.
Бортжурналы есть в виде личной рубрики, при публикации в которую запись выводится на странице мота, пример — omoimot.ru/bikes/123/Suzuki_Skywave_400_Type_S_2005. Пока так, со временем разовьём это направление.
Jackson, да, не увидел разделение на рубрики, как-то тихо и незаметно)))
Jackson, "полно/маловато"... На работе писал в промежутках... Еще раз намекаю на полезность редактирования написанного))) опечатку увидел только сейчас.
мне кажется раздел "журнал" надо сделать основным, главной страницей, иначе действительно выглядит как мотомагазин с первого взгляда.
у вас нет такой марки как buell
ileyha, где? В профиле есть («показать все» внизу списка), а среди каталога новых мотоциклов Buell не представлен, т.к. закрыт.
Полную информацию и характеристики по моделям EBR добавим, когда запустим каталог архивных моделей. Но добавить его к себе в Гараж ничего не мешает уже сейчас)
катастрофически нехватает rss
нельзя редактировать коммент. было бы неплохо иметь возможность редактирования хотя бы пару минут, чтобы исправить опечатки, ибо встроенный в браузер проверяльщик орфографии не работает на этом wysisyg-редакторе
неплохо было бы поиметь хелпера для читания новых комментов - на них всё равно класс .new есть - сделать кнопку скроллющую на первый div.comment.new со снятием класса .new было бы прекрасно
Не могу выбрать год выпуска для Honda Steed 400 до 2002 года. Мой мот 1993 года выпуска, например.
DJm00n, что-то сломалось – раньше можно было раскрыть все года. Сегодня вернём в строй, спасибо!
Не ошибки, скорее предложения улучшений:
- обложка видна не полностью т.е. я обрезал её в предпросмотре а в записи она ещё обрезалась
- нельзя повернуть картинку, если она загрузилась боком
- не настраивается размер вертикальной картинки (может и не должен)
- Нет заголовков / подзаголовков - сложно структурировать текст
- при публикации выводит уведомление что в первый день постинг ограничен, но ссылка "узнать больше" не работает
Поправка: ссылка работает, но только когда промотаешь вниз т.е. шапка её перекрывает
Нет Suzuki GS500.
В "Гараже" нужен фильтр по локации, страна, город. С удовольствием бы поискал "друзей" в дорогу
Toshik, где именно не нашли GS500? В списке байков для «Гаража» такая модель есть, даже в нескольких модификациях:
Фильтры будем постепенно улучшать!
для stels trigger 125 очень мало информации, вот вам ссылка на характеристики, надеюсь исправите)
http://bars.su/catalog/mototsikly/mototsikl_stels_trigger_125/
статья в журнал не публикуется, прошло больше суток со дня регистрации.
ZaPaDLo, спасибо за наводку, разбираемся.
Запись разместили, вы можете её в редактировать и создавать другие публикации – с новыми статьями проблем быть уже не должно.
Добрый день, моего мотоцикла нет в списке )))
Yamaha FZX 250 Zeal
п.с. классный сайт! удачи и развития!
п.с. 2. кто пришел по ссылке от "Вшлеме" лайк :)
MTrack, добавили! Спасибо за пожелания :)
Kawasaki Versys 650 - 2 цилиндра (не 4), ABS не опция . Вот и всё пока что) Сайт отличный!
frappe, спасибо, поправили!
Omoimot, не за что, ещё и цена на него в небезызвестном ***Лэнде 546'000 ))
honda cb 600 F hornet в списке мото представлена дважды) все остальное суперрр
Здравствуйте, зарегистрировался на сайте, но не смог найти модель своего мотоцикла. Suzuki Intruder vl400 (classic), поэтому выбрал наиболее похожий, 800-ку. Добавьте пожалуйста, и если будет возможность сообщите и поменяю модель, спасибо!)
panik, попробуйте Intruder 400 или Intruder Classic 400, они присутствуют в списке. Должны подойти!)
В списке моделей мотоциклов ИЖ ошибка. Вместо иж-49 у вас поставлен иж-48, это модель ружья, такого мотоцикла не было.
Prakrit, спасибо за уточнение, поправили!
В списке моделей нет(или не нашел) советских моделей 50 кубовых - В-901: В-902: МВ-042 Львовянка: МП-045: МП-047 Тиса: 16-ВМ: МВ-18: МВ-18М: ЗиФ-77: и др. в связи с обилием такого такого типа малокубатурной техники может стоит ввести категорию советский мопед или легкий мопед, а в выборе модели указать тип двигателя(моторы серии Д4 - Д8: F-50 - F-80: V и Ш серий) или основные заводы.
Характеристики Yamaha XT1200ZE Super Tenere (2014 +)
1. Центральная подножка +
2. Подогрев ручек +
3. Круиз-контроль +
4. Демпфер руля +
5. Электронная ручка газа +
6. LED оптика - частично (поворотники, стоп сигнал).
друзья в разделе выбора мотоцикла в модельном ряду SUZUKI отсутствует модель RF400,а по ошибке показывает RF125 которого в природе нет
В подборе не нашел M1nsk cx200 и его собрата x200
возможно я ошибаюсь, но у меня есть ощущение, что собственные просмотры автора поста тоже учитываются, даже если он залогинен, но зашёл в пост спустя несколько часов. я уже несколько раз замечал, что после захода мной в собственный же пост счётчик увеличивается на 1. не знаю, может так задумано, но по-моему это неправильно. а может просто совпадение...
мне по большому счёту всё равно, я не гоняюсь за просмотрами и лайками, но в этом случае статистика не актуальна.
Jackson, а от поисковиков просмотры тоже учитываются?
Cyrix, основных определяем по юзер-агенту и отсекаем, но какие-то экзотические могут и проскочить в целом.
В списке производителей мотоциклов нету производителя SPARK и модели SPARK R6. Добавьте пожалуйста)
ещё пару багов отловил. не знаю, может уже писали об этом, а может проявляется только у меня, т.к. у меня комп старый и ПО тоже не самое свежее.
вставка фотографий в текст через drag'n'drop - это просто безумно удобная функция! прям вот мега-респект вам за неё!
но есть пара косяков:
1) если вставляешь фотографию, у которой высота больше ширины, то в 80% случае фото прижимается к левому краю, а не встаёт по центру, а у следующего за ней абзаца съезжает вёрстка.
2) если выбираешь несколько файлов, то он вставляются в рандомном порядке. удобнее было бы, если бы они сортировались по имени загружаемого файла.
Cyrix, редактор скоро будем тюнить, спасибо за фидбек!!
Jackson,
Ещё косяк нашёл в редакторе.
Если вставляешь фото, делаешь к нему подпись, нажимаешь "Сохранить", а потом пытаешься подпись отредактировать, то картинка исчезает, а подпись дублируется. Приходится удалять и вставлять заново.
Не работает RSS.
Загружаю фотографии мотоцикла - получаются перевернутыми некоторые! Как перевернуть - не понятно! Исправьте пожалуйста!
вопрос по редакции своего профиля:
как редактировать свой линк-имя? (имя для ссылки)
или как удалить свой профиль?
Silence_mort, удалить профиль или сменить имя пользователя через настройки пока нельзя. Напишите нам в личные сообщения Вконтакте или на admin@omoimot.ru, что хочется поправить / изменить.
А то, что комментарии теперь нельзя редактировать, это так задумано?
Cyrix, нет, что-то, похоже, сломалось.. Спасибо!
Доброго времени суток. В перечне мотоциклов ИМЗ (Урал) нет Вояжа и Кобры.
Dim_Dimych, добавили, спасибо за дополнения!
Когда купил двухлитровый 235 сильный мотоцикл, а он после 120 набирает неохотно.
ihanick, ахаха, тоесть мяу.
Не могу воспроизвести, какой браузер? :) У меня, кажется, всё по ПТС) Может какой-то плавающий глюк отображения, конечно, но думаю что это локальный трабл был.
Jackson, Chrome 63.0.3239.132, Firefox 57.0.4, safari 11.0.2
https://omoimot.ru/catalog/Bajaj/Pulsar_200NS/2015 показывает правильно.
Проблема только на главной:
- открыть главную
- нажать на стрелочку вправо на банер каталога или нажать на бюджетные варианты и крутить до конца вправо
На android работает нормально, на linux и OS X в 10 раз больше и только для пульсаров.
ihanick, воспроизвели, проблема с разделителем. Русифицированные операционки запятую воспринимают нормально, а вот на английском языке – не очень.
У вас русифицированная ОС?
Спасибо за фидбек!
Здравствуйте, в списке мотоциклов Lifan нет моей модели LF125-14F, также нет похожих моделей LF150-14F и LF150-11.
komissar, добавили указанные модели, спасибо!
При добавлении мотоцикла в профиль - в списке моделей марки Patron отсутствует Strike 250.
Brissenn, спасибо за отзыв! Добавили!
Неплохо бы сделать, если это возможно, чтобы "рамки" под фотки сразу открывались при открытии поста, а потом уже в них фотографии загружались. Скажем, хочешь почитать только комментарии, т.к. пост уже видел. Жмёшь на ленте на количество комментов и тебя сразу перекидывает на них, но пока все фотографии в самом посте не прогрузятся, позиционирование на странице прыгает всё время. Браузер Chrome.
Cyrix, просто, но как эффективно!)
Думаю, так и поступим, в длиннопостах такое особенно бесит. Спасибо!
В каталоге косячок в описании обнаружил. Этот мот 151 км/ч не поедет. Максимум, что из него можно выжать - 130-135 км/ч, и то только пока он свежий, на дорожной резине, и для этого придётся лечь на руль, а сам процесс езды на нём с такой скоростью будет больше напоминать полёт на бреющем - любое дуновение бокового ветра будет переставлять. Я пробовал, когда только купил его.
Тут прикол в том, что у него, как и у многих других моделей Yamaha, спидометр данные берёт с вала КПП. В результате показания спидометра зависят от вторичного передаточного отношения (звёзд). Например у меня на нестоковых звёздах погрешность спидометра аж 21%, и 90 км/ч на спидометре отображается как 108 км/ч. Есть специальные корректоры в продаже, но дорогое удовольствие - от $70.
С весом тоже не всё гладко. Чтобы сделать из него 134 кг, над ним надо прилично поработать - заменить тяжеленную стоковую банку, снять пассажирские подножки и всякий другой хлам, не очень нужный на мотоцикле такого класса. По факту стоковый мот весит 140 кг с жидкостями, из которых 5.5 кг весит банка. Я взвешивал.
Бак у него не 7, а 7.5 литров, из которых 2 литра - резерв. Расход очень разный. В стоке с лямбдой расход около 3.5 литров на сотню, а с прямотоком около 5 литров на сотню при гражданской эксплуатации.
Степень сжатия у него не 11:1, а 11.8:1. Генератор 350W, но это потому что вентилятор мощный - 3.5А жрёт, когда работает. Задний тормозной диск 230 мм, а не 250.
В опциях есть некая "регулировка двигателя". Это вообще что такое? Так-то у него есть в приборке диагностический режим. Также есть подстройка CO (качество смеси на низах), которая работает на внутрияпонцах и американцах (на европейце эту функцию выполняет узкополосный лямбда-зонд в выпуске).
Год выпуска стоит указать 2007 или 2008. Эта модель выпускается с 2007 года в Японии и с 2008 для внешнего рынка.
В преимущества можно записать высокий ресурс (замена масла раз в 5 000, регулировка клапанов раз в 40 000 при гражданской эксплуатации) и надёжность, титановые впускные клапана и цилиндр с никасилевым покрытием. Я на своём уже 86 000 км проехал и только сейчас первый раз снял голову и цилиндр. К недостаткам стоит отнести шумность двигателя. Если бы, например, WR250F так звучал, я бы забеспокоился. А для WR250R/X это нормальные звуки.
Всё это также верно и для WR250X, с поправкой на 17" колёса и 298 мм передний диск.
https://omoimot.ru/catalog/Yamaha/WR250R/2010
Приветствую!!! поправьте название модели Triumph Bonnevile на Bonneville, буковку "l" забыли.
Други, косяк в "Подбор мото", алгоритм не смотрит (или фигово смотрит) на сумму "до" и советует мотоциклы дороже заявленного.
AndrewGlg, там не строгое включение, а сортировка от наиболее подходящего к наименее подходящему. Т.е. в конце списка будут мотики за три миллиона, даже если ты ищешь мот за 100 тысяч. Иначе подбор был бы очень куцый при каталоге в 500 моделей)..
Предполагается, что бюджет покупки может люфтить в ту или иную сторону и взыскательные граждане, которым не нравятся варианты в их диапазоне цен, готовы будут рассмотреть несколько более дорогую альтернативу.
При этом, разумеется, в первую очередь подбор покажет модели максимально близкие к бюджету или несколько дешевле заявленного (если, конечно, влияние других характеристик по сумме модулей не перебьёт значимость бюджета – ведь стоимость не единственный параметр подбора, хотя и один из ключевых)
Имхо неплохо бы ссылки в тексте выделить как-то, чтоб они отличались от остального текста. В том числе в комментах. Когда редактируешь - они синенькие. Но когда читаешь, пока мышку не наведёшь - обычный чёрный текст. Я проверил на двух компах и в двух браузерах - хроме и FF. Но всё же допускаю, что это только у меня так. Может шрифтов каких-то не хватает?
Cyrix, не, это так задумано — минимализм, мол. А в редакторе стили поехавшие слегка, видимо.
В работе над грядущей адаптивной версией подумаем, как выделить ссылки!
Редактирование комментариев странно работает. Пишешь текст, сохраняешь, потом редактируешь. Если после редактирования нажать "сохранить", то всё ок. Если же нажать "отмена", то изменения иногда всё же сохраняются. Причём это может быть не видно, пока не обновишь страничку.
Cyrix, интересный кейс, попробуем воспроизвести. Спасибо!
А какой браузер / ОС?
Jackson, Chrome/XP. Думаешь версия? Хром на XP уже давно не обновляется, последний билд 49.0.2623.112m.
Cyrix, я думаю как вообще из очищенной формы могут куда-то отправиться данные, нетривиальный баг) В том числе, возможно — плавающий локальный глюк браузера. Последим за этим.
Jackson, может и так. Я сейчас поэкспериментировал, но не смог воспроизвести глюк. Если повторится, постараюсь запомнить алгоритм действий..
Jackson, удалось воспроизвести глюк. Я его не совсем верно сформулировал. Похоже не всегда очищается кэш редактора. Между этими скринами всего 1 клик мышкой на кнопке "редактировать". Я сначала написал вторую строчку и сохранил. Потом удалил и снова сохранил. Потом снова нажал редактирование, а удалённая в прошлый раз строка в окне редактора есть. Нажимаю отмену - строки в комменте нет. Снова редактирование - есть. А вот если обновить страницу, то она исчезает.
https://omoimot.ru/journal/1148-Sovetskie_mototsikly_dlya_SHKMG_chast_12_Serpukhovskie_mototsikly_serediny_50-kh
Попытался поставить плюс, а плюс-то справа, а не слева. Получается что самое частое действие (плюс) требует навестить сначала на блок оценок а потом уже
Когда уже мышкой навёл - курсор полность загораживает и догадаться что я жму на минус сложно (может что-нибудь всплывать может или размер меняться, когда курсор на плюсе или минусе? А то курсором полностью загораживается значок.
Попробовал исправиться, но он нажатия на плюс - минус уже не исправляется. При нажатии на циферку - показывает что от меня минус.
Прошло пару минут - минус исчез я смог поставить плюс, который хотел. Но вопрос почему исчезают минусы?
И почему когда поставил плюс - минус сереет? Выглядит как недоступный для нажатия, а не то что я уже плюс нажал. Может если выбран плюс, плюс должен позеленеть, а когда выбран минус - минус должен покраснеть?
Для начала позвольте сказать спасибо разработчикам проекта, сайт выглядит отлично!
По юзабилити могу указать следующее:
1. В разделе "Подбор мото" не хватает вкладки "Расширенное": указать какие именно марки мото я бы хотел (к примеру, я люблю только японских производителей), какой объём, какой литраж бака и т.д.
2. В целом неясно для чего нужно было разделять функционал поиска мотоцикла в два раздела: "Подбор мото" и "Каталог" делают одно и тоже - ищут мотоцикл по каким-либо параметрам. Не считаете ли объедитить эти два раздела?
3. В разделе "Каталог" при поиске модели было бы круто выводить и общую оценку мотоцикла.
4. В описании мотоцикла пригодилось бы выводить отзывы, а не только цифровую оценку. Разумеется, можно добавить функционал комментирования мотоцикла.
5. Может разбить оценку на несколько параметров? Например, маневреность: 9/10, в городе: 6/10, дальнобой: 8/10, и тд.
6. В описании модели мотоцикла добавьте просмотр годов производства.
Если мот был снят с производства, было бы круто эту информацию указывать
7. Нет моделей GSX-S750 и SV650 (не "Х", а обычная)
8. Может стоит задуматься над тем, чтобы пользователи сами добавляли/редактировали модели? Объём работ большой для маленькой группы людей.
9. Может добавить обзоры мотоциклом из сторонних сайтов?
strusilnikov, спасибо за отклик!
Отзыв очень содержательный, все предложения и уточнения рассмотрим, взгляд со стороны весьма полезен.
То, что вы сейчас видите — это бета-версия сайта, которая скоро дополнится адаптивом для мобильных устройств и очередным пакетом обновлений, а в следующем году на портале запланирован редизайн всех сервисов, по которым сейчас мы собираем фидбек от пользователей. Оставайтесь с нами! :)
В Бажажах нет боксера,добавьте пожалуйста .
CUTOHOBU4, добавили обе модификации!
Suzuki LS400 Savage добавьте. В списке нет :(
borzomosk, сделано! :)
Возможен ли репост ваших новостей с указанием ссылки на ресурс?
smokyface2014, на личной страничке — да, разумеется!
Для коммерческих сайтов есть определённые ограничения — подробнее по запросу на admin@omoimot.ru
Доброго! В списке нет Honda GL400 Wing Custom.
ojijiina, добавили GL400 в версиях Wing и Custom — насколько нам удалось узнать это разные модификации.
Приветствую!
В профиле, где выставляется свой мотоцикл недостает Bajaj Dominar 400. У Bajaj в выпадающем списке моделей начинается с Dicover им не же заканчивается ,следом идет Eliminator:
Ну и в каталоге у этой модели нет своей фотографии, только стандартная фото закрытого мотоцикла. Причем изначально фотография была, но со временем куда-то делась.
AlexanderDemurine, каталог пользовательских мотоциклов создавался до появления модели Dominar поэтому в списке её не было. Это также касается всех мотоциклов появившихся с 2017 года. На неделе добавим все актуальные модели мотоциклов в список для пользователей.
Dominar 400 добавили, его уже можно выбрать.
Сорри, может попутал omoimot с другим сайтом, где есть похожее сравнение мотоциклов, был уверен что у вас. Спасибо за то что оперативно добавили модель, доберусь до дома, все заполню.
Еще идея, если уж появились бортжурналы на сайте, почему бы не прикрутить менюшку в разделе каталога, где бы для конкретного мотоцикла вываливались случайным образом 3-4 мота данной модели в бортжурналах реальных владельцев? Как говорили выше, если будет разбивка каталога модели по годам/цвету, можно подстраивать еще выдачу под то что сейчас пользователь смотрит. Для этого, наверно ,придется цвет добавить в разделе профиля еще.
Тех. характеристики Honda GL 1800 2018 года - мягко говоря недостоверные!
Например: на голде рядный 6ти горшковый двигатель!
Оппозитный карл!!! [!!! О П П О З И Т Н Ы Й !!!]
Парни, фотку в профиль мота упаришься подбирать, или пол колеса откусывает, облегчите процесс то?
Ну теперь вообще зависли все изменения.
Совершенно не представлена линейка Yamaha TDM. Хотя, достаточно популярный мотоцикл.
цена у KTM RC 390 судя по сайту не совсем корректная - точно не 299 000 тыщ.
Нет Honda X-ADV в списке при добавлении своего мота в гараж. Немедленно исправьте!
Noonr, немедленно исправили! Добавляйте!
нет модели Suzuki GS450S
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/suzu/suzuki_gs450s%2080.htm
v_seredov, добавили! Модель можно изменить в настройках мотоцикла.
У монстра 797 есть регулировка задней подвески, led оптика и проскальзывающее сцепление
В списку мото KTM немає такої моделі як KTM 690 SM 2007-2008р
Заметил два косяка на iOS (iPad), в первом случае аватарка сливается с подписью, во втором случае текст в поле ввода отображается выше, чем должен быть.
Artemiy, спасибо за уточнение, поправим!
Kawasaki Versys X отсутствует в списке мотоциклов для выбора в личном профиле пользователя :(
ZumliN83, исправлено!
Добавьте Honda CMX 300/500 Rebel в гараж
нет honda cb400
KPbIC, в Гараже аж 14 штук для добавления, вы где ищете?
В каталоге — только актуальные (новые) модели
Характеристики Bajaj Dominar 400:
максимальная скорость 135
Проскальзывающее сцепление: есть
LED оптика: есть
Ссылки на YouTube как не подцеплялись автоматически - так и не подцепляются. Хотел сейчас выложить новый пост с видосом прохвата на BMW S1000XR, но ссылка на YouTube в посте отображается в виде текста, а не в виде видео.
Rex, вроде бы всё работает штатно, вставляете ссылку, ждёте пару секунд и вуаля!
Dns, у меня ничего это не работает. Вставлял, ждал - ноль реакции. Что я, собственно, и проиллюстрировал скриншотом. Или вы считаете, что это фотошоп? =)
Rex, версия браузера? ОС?
Jackson, Firefox Quantum 61.0.2 (64 bit), Win 7 64 bit со всеми обновлениями.
Rex, возможно, но я не утверждаю, ты из тех, кто отключает JS? ;)
Jackson, нет.
Привет! Регистрировался через ВК, а потом удалил аккаунт там и не могу войти. Вот зарегистрировался заново. Можно как-то объединить со старым, или тот убить? https://omoimot.ru/users/Sham69
Sham, ух, сложный кейс. Можно было восстановить пароль с помощью привязанной из Вк почты, но так как уже освоил новый аккаунт, старый подтерли.
Jackson, ОК, спасибо. Там почта та же, что и для нового, почему-то не присылал пароль для восстановления
Sham, не совсем — у старого аккаунта была указана почта shamgob***@gmail.com
Jackson, о как. Ну значит сам виноват, спасибо в любом случае
Как убить комментарии спама на моей странице?
dabo, обновите страницу, весь спам был удалён.
Приветствую, из выбора honda steedов, есть только steed400, у меня honda steed NV 600, все шадовки, куча VT а по стидам бедновато ))
DeadShot, добавили Steed 600!
В списке мотоциклов avantis нет модели 250pro enduro
В списке мотоциклов (гараж) нет Bajaj V 15
А какой смысл вообще тут что-то писать и сообщать о багах когда администрация сайта всё-равно их не фиксит хоть обсообщайся? Ссылки с Ютуба как вставлялись в виде текста, а не в виде видео - так и вставляются. Текст на главной странице как наплывал на другой текст - так и наплывает. Даже этот ублюдский перенос слов, который оставляет одну букву слова на одной строке, а всю оставшуюся часть слова переносит на следующую - и тот не выключили.
Rex, мелочи правим на лету, остальное собираем и внедрим со следующим обновлением, не переживайте!
Rex, бро, кейс с видео ни у кого больше не воспроизводится ни в одном из актуальных браузеров. Проверь консоль на наличие ошибок, скорее всего конфликтует какой-то плагин, либо запрещается выполнение скриптов на клиенте.
Криво
Часть постов из БЖ пропала, при открытии ссылки через ВК они есть, в "гараже" есть, а в БЖ их нет.
Alex_2T, поправили, посты на месте! Спасибо за фидбек
Jackson, спасибо!
В BMW нет моей модели K1600B
13 дюймов ноутбук, разрешение 1080* 16\9 убунта хром. в каталоге верстка поехала, все описание всех моделей падает в самый низ страницы, при чуть большем или меньшем расайзе все норм, но по дефолту - вот
Здрасьте .
Я с предъявой .
Ну во первых в вашем каталоге нет Suzuki GSX 1200 Inazuma . Во вторых нет ЗиД 50 Пилот .
Ну и не плохо было бы в подбор мотов добавить механизм примерки . Ну или хотя бы оформить ссылку на тот ресурс где такое есть .
Есть возможность поменять ник?
foxol, отправьте на admin@omoimot.ru текущий и желаемый, сменим!
Доброго дня. Уделите, пожалуйста, побольше внимания Bajaj Dominar 400: неплохо было бы добавить изображение мота, характеристики чуть больше (макс.скорость, например) - интересная моделька.
И, как мне казалось, BMW G310R собирается не в Германии, а в Индии.
Спасибо)
Alarik, в ближайшее время обновим весь каталог и добавим недостающие фото, в том числе Bajaj. Следите за обновлениями!
Здравствуйте. В каталоге указан Suzuki Intruder C800. Никак не могу найти где можно купить новый мот. Подскажите дилера.
Можно добавить в список мотоциклов BMW R1250 GS HP
google + умер, нужно выпилить его отовсюду.
футор, статьи.
v_seredov, со ближайшим большим обновлением выпилим.) Спасибо!
Bajaj Pulsar ns200, в описании написано 3 цилиндра!!
Там три свечи, один цилиндр :)
И еще один косяк там же - у него не инжектор, а карбюратор.
Отсутствует мотоцикл CRF1000L Africa Twin не DCT
bajaj pulsar 200ns . он карбюраторный , вроде бы как есть экспортная инжекторная версия , но с 2019года и видимо не в России . потому как видела новую модель в магазине - карбюратор . к слову , с карбюратором у этого мотора лучше тяга на низах . это отмечают все , кто попробовал инжектор и карбюратор . инжектор надо больше крутить ... поправте описание пожалуйста ..
Отсутствует мотоцикл CRF250L Rally
Federberg, начнем с того что тут нет и просто CRF250L :(
Отсутствует модель Triumph SPEED TWIN 1200
Мне одному кажется, что раздел " Гараж" в основном меню, ДОЛЖЕН показывать мой(и) мотоцикл(ы)? Ооооочень не удобно заходить в свой мотик через профиль.
1. Этот раздел. Окно для комментов надо располагать вверху страницы. Зачем мне листать всю ветку, чтобы оставить коммент? WTF?
2. https://omoimot.ru/catalog/Vespa/Primavera_150/2014
Здесь ошибка. Колеса 12/12. Размеры: перед Tubeless 110/70 - 12”, зад Tubeless 120/70 - 12”
Swan, 1. ctrl+end
deepk, не у всех есть END :)
Groommer, ) на всех клавиатурах есть, даже на мобильных виртуальных в ведроиде ) яблочникам можно поставить горящуюю лису там при быстром скролле кнопка "в конец" появляется.
Поясните, пожалуйста: я правильно понял, что записи, отмеченные как "18+" на главной странице сайта не появляются и не отображаются?
Переименуйте уже "голосование за мотоцикл" в "голосование за фото мотоцикла" . Ведь по сути идёт голосование не за мот , а именно за фото . Вот сегодня победителем стало фото мота КТМ без описания мота в бортовом журнале . Да там даже фото всего лишь одно . И вообще не факт что это мот именно этого владельца .
Ну и рейтинг . Ну вот достиг он у меня цифры 200 . И что ? Теперь если я ставлю лайк кому то то у него под комментом выскакивает аж три сердечка .)))) Радостно за собеседника , не спорю . Но мне то с этого что ? Мой мот чаще будет выезжать на выборы фото дня ? Или мне приз какой дадут ?
wov1, ой... у меня харли побеждал в выборах уже будучи проданным. А ты гришь, фото... )))
А рейтинг не трогай, с ним писка длиннее стала, прям увеличивается с ростом рейтинга.
п.с. чем выше рейтинг, тем больше балов в него сыплется, ежели тебя отлайкали, отплюсили, отжмакали... тьфу ля...
tualatin, Что то не заметил прибавки ни по длине , не по диаметру .
wov1, ну хз ) я если не вижу у мотца ничего интересного в журнале - просто игнорю его и все, пусть хоть образно фото сам Кубрик снимал.
deepk, Первое время я залезал ко всем из представленных и если у кого то было описание , то голосовал за них. Потом мне это надоело и теперь просто прохожу мимо этой ерунды .
Кстати за всё это время своих мотов я там ни разу не видел. )))
wov1, Ну там наверняка рандом же ) после регистрации как то был на выборах и мой клоп )
Во все точно не залажу, только если мотак как класс интересен, например множество сибих всяких выйферов и прочего просто мимо прохожу, для меня они все на одно лицо ))) (уж простят владельцы сибих).
Тут скорее вопрос в другом, хотелось бы механизм, который сбалансировано решает какие мотцы на голосовалку выбирать, с учетом журналов там мопеда например, активности какой то по конкретному мотоциклу, а не мот с одной фоткой и хозяиной который(ая) раз на портал зашла чтобы в конкурсе участвовать )
Просто было бы интересно почитать когда отобраны уже моты, а не натыкаться случайно на интересные )
deepk, можно накрутить условий, но хороших бортжурналов пока негусто, будут одни и те же всегда. Сейчас не попадают только моты без фотографий.
Сделайте уже так, шо бы бывшие мацациклы были в конце списка мацациклов и не участвовали в выборах! Ну фигня же, когда призраки участвуют в каких-то акциях.
Приветствую. В описании мотика XSR900 есть ошибочка, указан не угол наклона вилки, а кастор. Соответственно угол наклона вилки, согласно подсчёта 90-65=25 будет равен 25°. И если честно, то не совсем уверен, что кастор там 65°.
На сайте указан Pulsar 200NS в описании ошибка он не инжекторный, а карбюраторный