Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
← Все мотоциклы
Yamaha Yamaha SR 400 `01
2092 просмотра 0 комментариев
Случайный мотоцикл
Мотоцикл дня 13.11.2018Мотоцикл дня 07.09.2022Мотоцикл дня 08.01.2023Мотоцикл дня 10.10.2024Мотоцикл дня 08.12.2024
Владелец
WhitePony
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
Рейтинг
109
12 оценок, средняя 9.1
Оценить
Год выпуска 2001
Год покупки 2013
Добавлен 15 апреля 2017 в 06:45

Выбирал я свой первый мотоцикл из 2 моделей: Yamaha SR400 и Honda cb400ss. По характеристикам и ценам на аукционах они почти идентичны, внешне также нравились одинаково. По скольку ни на том, ни на другом не ездил ранее, решил, что куплю тот мотоцикл, который первым подвернется в приемлемом для меня состоянии, и не важно, каким из этих двух он окажется. В итоге купил Ямаху:-)

Выбирал я свой первый мотоцикл из 2 моделей: Yamaha SR400 и Honda cb400ss. По характеристикам и ценам на аукционах они почти идентичны, внешне также нравились одинаково. По скольку ни на том, ни на другом не ездил ранее, решил, что куплю тот мотоцикл, который первым подвернется в приемлемом для меня состоянии, и не важно, каким из этих двух он окажется. В итоге купил Ямаху:-)

Достался мне экземпляр не совсем в стоковой комплектации, а именно - бак, седло, глушитель и крылья были неродными. Но с таким легким кастомайзингом байк мне нравился даже больше, собственно этот облик и повлиял на мой выбор в конечном итоге. За 4 года, и около 30 тыс. км пробега никаких поломок не возникало.

> ДВИГАТЕЛЬ: 4-тактный, 2-клапанный, с воздушным охлаждением. Простой и надежный, как топор. XT500 с аналогом этого двигателя не раз приходили первыми в ралли Париж-Дакар. Запуск двигателя только с кик-стартера - все по олдскулу. Никаких проблем с киком - запускается очень легко, т.к. есть ручной декомпрессор. Аккумулятор в запуске не участвует, так что и с полностью разряженным аккумом всегда можно будет завестись с пол пинка. Немаловажным аспектом при выборе был и звук мотоцикла. А звучит он прекрасно - ровный и размеренный (стоит супертра), и от этого тоже свой кайф!

> ЭРГОНОМИКА: Посадка классическая. Будет удобна для человека, как низкого, так и среднего роста. Мой рост 180 - чувствую себя вполне комфортно. Приборка самая простая: спидометр с одометром - слева, тахометр с тремя лампочками (нейтраль, дальний свет, аварийка) - справа. Седло у меня не стоковое и совершенно спартанское. Но при моем опыте эксплуатации офисного стула - мне и оно кажется весьма удобным. Хотя на месте пассажира - уже не так мягко. Для пассажира предусмотрена очень удобная ручка сзади. >ДИНАМИКА/РАСХОД: В инете есть инфа про разгон до сотни - 7,5 сек. Сам не замерял, но очень похоже на правду. При чем скорость одинаково хорошо набирает, как по прямой, так и в году (число зубьев звезд стандартное). Максимум, что удавалось выжать из мотоцикла - 130 км/ч по дороге без наклона. В самую крутую гору максималка может ограничиваться 90 км/ч. По городу и недалеко за город такой скорости вполне достаточно. А вот в дальняке (ездил из Самары в Абхазию - 4200 км) максималки часто не хватало, особенно при встречном сильном ветре. Бензин 92, по городу жрет бензина 5-6 литров (чаще 5,3-5,5). Стандартный бак 14 литров. Мой - 15,5 литров, его хватает примерно на 280 км.

>ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ: Отличный выбор в качестве первого мотоцикла, тем более, если по душе эстетика классики. Легкий, маневренный и красивый мотоцикл с приятным звуком. Из пластика - 2 боковые крышки, а в остальном - это полностью железный мотоцикл сделанный по всем канонам классики. В целом люди на улицах реагируют положительно, но будьте готовы к нелепым сравнениям с Восходом или комментариям типа: "Ого, смотри, двигатель от Ямахи на совок поставил", "Была у меня Планетка точно такая же, только бак покрасивше" :-D

Читать полностью Скрыть
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте