Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
← Все мотоциклы
Yamaha Yamaha XV750 Virago
826 просмотров 0 комментариев
Случайный мотоцикл
Владелец
outland
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
Рейтинг
10
1 оценкa, средняя 10
Оценить
Год выпуска Неизвестно
Год покупки 2015
Добавлен 24 мая 2017 в 18:59

Yamaha Virago (XV) 1100

Литровую Вирагу я приобрёл практически по случаю, но был уже идейным вираговодом - к тому моменту уже три года был гордым обладателем "средненькой" из семейства ведьм - Вираго с объёмом двигателя в 400 кубических сантиметров, первый японский мотоцикл. Тот после "кастома" на базе 4 Юпитера был, конечно, шикарным аппаратом, приятен на вид, в управлении и на ходу. 

Литровую Вирагу я приобрёл практически по случаю, но был уже идейным вираговодом - к тому моменту уже три года был гордым обладателем "средненькой" из семейства ведьм - Вираго с объёмом двигателя в 400 кубических сантиметров, первый японский мотоцикл. Тот после "кастома" на базе 4 Юпитера был, конечно, шикарным аппаратом, приятен на вид, в управлении и на ходу. 
Но речь сейчас не о нём. 
Так вот, человек, который продавал именно эту Вирагу (1100), продавал её уже второй год - по крайней мере, я видел фотографии мотоцикла, выставленного на местном мотофоруме. Получается, дождался меня мотоцикл)
Собственно, причина смена кубатуры проста - четырёхсотка с пассажиром ехала крайне неохотно, да и не самая крепкая подвеска пробивалась - женщина моя не сказать чтобы пушинка) а у литрового мотора и запас мощности поболе, да и ресурс...
Потом, после приобретения, покатались вдвоём - да, замену сделал не зря - едет легко, дополнительного веса почти не ощущает. 
Единственное, что смущало - это крайне странный внешний вид но, по счастью, почти все заменённые детали были отданы с мотоциклом, и его удалось привести в почти приличный вид - поставил на место родные подножки водительские, тем самым вернув привычную "классическую" посадку, педаль тормоза и рычаг переключения передач. Водопроводные трубы, игравшие роль "прямотока" были выкинуты без малейшей жалости, и поставлен на место стоковый глушитель. 
Боковые подседельные крышки, к сожалению, были утеряны и пока оставлены самодельные, оклеенные кожей(в планах повесить туда кожаные сумочки, либо сделать красивые пластиковые или железные накладки).
Переднее крыло мотоциклу досталось переделанное от ИЖа, более длинное, и предохраняющее мотор от брызг с дороги чуть лучше родного. Головной свет - вот за что сказал бы "спасибо" предыдущему владельцу. Вместо обычной галогенки стоит нормальная светодиодная лампа, правда из-за этого в родную фару им же была изготовлена врезка, увеличивающая ширину фары, и в эту врезку встроены повторители указателей поворота. Подходящая по стилю фара тоже пока разыскивается. 
В планах, конечно, покрасить весь мотоцикл в один цвет - а то он хоть и красный, но трёх разных оттенков)
Мной лично было перетянуто седло и мотоцикл в целом обслужен и бодро едет)
Радует меня и мою женщину)

Читать полностью Скрыть
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте