Конь-огонь по имени Макс (Максимилиан-самый большой)
Сезон подходит к концу. Цепь растянута, звезды под замену... и падает на меня предложение поехать в Байконур на запуск ракеты. Полезла в интернет 1600км от Самары из них 300 по пустине без заправок. Не доеду, бак маленький, сцепление с дорогой весьма сомнительное (ветра в пустыне такие, что тяжелые мопеды с трассы сдувает). Запуск перенесли...ура, не так обидно стало) Но мысль о том что пора менять класс мопеда засела крепко. Сделали маленький прохват до Казани. Впечатлений масса! Из-за цепи пришлось сесть вторым номером. Это был маленький АД) пол дороги пыталась контролировать управление, ноги автоматически искали лапку переключения передач и задний тормоз, руки искали сцепление. Хотя мне повезло у пилота оооочень большой стаж, мотодальнобойщик, мопедом мог управлять взглядом. Мотоцикл был BMW K 1600 GT 160лошадей комфорта. Музыка, попагрейка, хороший пилот все что нужно для счастья)) Сезон закрыт. Пони в гараже. Мысль о новой технике все ярче и чаще приходит в голову. Со своим мотонаставником начали подбирать модель. Остановились на BMW F800GT или BMW F800ST. Кардан,кофры,спорт-тур. Искали по всей России, то состояние не подходящее, то цена. А тем временем уже наступил декабрь. Наконец попался хороший вариант в Москве, но возникало сразу куча сомнений. Кубатура 1200 (и это после 400), вес 250кг-сухой массы. Решили так: найти в самарской области такой же, померить попу и проверить достаю ли ногами до земли. Нашла в Отрадном (для покупки не годится без номеров, ушатанный, но примерить самое то). Съездила, померила, достаю. Решили приобрести эту модель. На всякий случай,если не справлюсь с управлением, нашли покупателя в Самаре. Долго решали вопрос с транспортной компанией, наступил уже Апрель. Устала ждать, быстро ставю на учет, покупаю билет на поезд. Еду за ним.