Каково Юпитеру в московских пробках?
Мотоцикл достался мне от дедушки. Это семейная ценность, которую нельзя выразить в деньгах (в разумных деньгах).
Мотоцикл достался мне от дедушки. Это семейная ценность, которую нельзя выразить в деньгах (в разумных деньгах).
У него есть боковой прицеп, который правда хранится отдельно из-за габаритов и сложности транспортировки. А в остальном это все такой же ижак, какой был у вас в детстве.
Мой дедушка купил его у начальника цеха завода, на котором работал, за тогдашние 600 рублей. Но за грибами все равно ездил на маленьком Восходе-2. Не любил он ижак из-за ненадежности контактной системы зажигания, из-за карбюратора, который не давал покоя. Дело было в городе Вышний Волочек. Я приезжал туда на летние каникулы, жил там, рос, дедушка иногда катал нас с братом на этом ижаке, мне всегда это нравилось. Я помню как он проходил техосмотр, как объяснял мне, где там надо пальчиком дергать, чтобы подсосать, объяснял, что этот рычажок (обогатитель) лучше не трогать, иначе мотоцикл не заведется. Гараж, где хранился мотоцикл стоит до сих пор. Теперь там стоит одна лишь коляска и старый Восход-2, так любимый дедушкой за надежность и легкость. А сам Юпитер бороздит просторы Москвы и её окраин, оставляя за собой непередаваемый шлейф воспоминаний. Этот шлейф иногда не всем нравится, им приходится закрывать окна автомобилей, но некоторые наоборот открывают, чтобы за оставшиеся несколько секунд до зеленого сигнала задать мне несколько вопросов.
Вопросы эти всем знакомого характера. Они выражают крайнее удивление и ностальгию. Очень приятно знать, что простая поездка на мотоцикле доставляет удовольствие не только водителю, но и другим людям. Хотя простой её назвать не совсем правильно. Если говорить об отдыхе во время езды, то это не про этот мотоцикл. Здесь уместно сказать про непревзойденное умение выживать. Каким бы ИЖ не казался надежным, через пару тысяч км у него обязательно что-то сломается. Другой вопрос, что скорее всего, это решаемо на месте, поправимо, но все же я лично всегда готов и всегда боюсь услышать звуки глохнущего двигателя и остановиться посреди многополосной дороги на потеху проезжающим автомобилистам.
На нем катаюсь редко. В основном из-за технического состояния мотоцикла. Постоянно что-то нужно доделать, починить, поправить, вот и стоит ждет своего часа.
О насущных проблемах этого мотоцикла расскажу как-нибудь в другой раз.