Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
← Все мотоциклы
Stels Stels 450 Enduro `14
926 просмотров 0 комментариев
Случайный мотоцикл
Мотоцикл дня 01.08.2019Мотоцикл дня 09.12.2020Мотоцикл дня 01.09.2024
Владелец
nemoh10
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
Рейтинг
18
2 оценки, средняя 9
Оценить
Год выпуска 2014
Год покупки 2015
Добавлен 10 января 2018 в 18:43

Тот мотоцикл, который я не хочу продавать

  Купил с пробегом 800км. Вечером увидел объявление и утром рванул во Владимир за ним. Приехал и сразу забрал. Скажу сразу, что я дурак и не поменял резину сразу из-за чего казалось, что момента в нем как у трактора, ведь юзил он 5 передач без остановки. Поставил Данлоп кросс и горя не знал. 

  Купил с пробегом 800км. Вечером увидел объявление и утром рванул во Владимир за ним. Приехал и сразу забрал. Скажу сразу, что я дурак и не поменял резину сразу из-за чего казалось, что момента в нем как у трактора, ведь юзил он 5 передач без остановки. Поставил Данлоп кросс и горя не знал. 

   Едет шустро, рулится... ну он старается, но как-то не очень. Это же эндуро и вес, соответственно 135кг. По подвеске — боль. Задний амморт работает хорошо и прогрессия не заскрипела за 5к км. Но вот вилка... Вилка толком не работала с момента покупки. Настройки абсолютно номинальные и не работают. Появляется вдовый люфт, она проседает просто в пол. Это никак не вылечить. Пружины мрут, масло течет и пенится, зеркало мрет. Поменять и забыть.

Тормоза нормальные, ну нормальные. Можно поменять машинку переднего тормоза, что я и сделал потому что старая сгнила. Хотелось бы получше, но и так хватает. Хорошо греется на склонах из-за массы.

    Мотор тянет бодро и весело. Кроме масла ничего не менял. Сцепление поставить бы покрепче и очень не хватает ещё одной передачи. С клапанами проблем опять же нет. Из минусов - греется на холостых и, конечно, карб. Карбюратор — это вторая болезнь. Очень больно ехать по камням и брустерам. При жёстком приземлении тупо может заглохнуть или залить котел. Поменять на кехен и забыть.

   Пластик дешёвый. Брал уже без наклеек. Оперение выцветает и лопается, но мот постоянно катается зимой - Москва, летом - Севастополь и только в последний год начались подобные проблемы. Особых неудобств не доставляет, но в лесу деревья лучше не сшибать.

 

   Я обожаю этот байк. Служит верой и правдой и доставляет море удовольствия. Заезжает куда захочу. Это именно то, что нужно мне.

Читать полностью Скрыть
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте