Эта длинная история...
И ведь правда — для питбайка этот мотоцикл живёт очень долго и история его богата событиями.
И ведь правда — для питбайка этот мотоцикл живёт очень долго и история его богата событиями.
Изначально его купил мой старый друг и это был LXM 125 DAYTONA. Да, та самая дайтона, из которой сделали nitro circus поставив мотор zs155. Это сделал и я, но чуть позже.
Этому мопеду со старта небыло равных. Никто не мог его обойти, пока он просто не упирался в отсечку. Но, как и всему хорошему, этому мотору пришел конец. Получив гидроудар он отправился в мастерскую, но треснувший напополам картер, мертвая голова и убитое колено забили последние гвозди в гроб.
Этот байк выкупил тот, кто пытался его восстановить. Другой мой хороший друг. Он откопал китайский нонейм мотор 125, который сам доработал. Особо ничего не мог, но ирбисы обходил. Поставил дорогущее литьё с резиной, выкупленной у гонщиков. (Держака даже в нынешнем конфиге слишком много)
Затем его уже выкупил я, как только узнал, что он будет продаваться. В тот же день и забрал. Понял, что мотора не хватает и начал искать контрактный. Сразу решил, что нужен ZS, на мой взгляд он самый интересный. Нашел в какой-то залупони в Бутово от "иминитого тюненк ателье" с полной гарантией качества и все такое. Но яж не рукожеп (почти) и залез внутрь, а он мертв. Поменял почти все, кроме коробки, хотя и туда скоро полезу. Половина прокладок и уплотнителей тупо отсутствовали, и в наборах под моторы их тоже небыло. Пришлось резать самому.
Все самое интересное началось, когда я решил, что мозги от дайтоны - не такая уж и плохая идея. Охерел я проводку под них делать, если честно, но было весело.
Вкинул мотор в раму - как родной. Только была проблема с нулевиком, так как родной бокс разбит, а новый искать было лень. Получилось вроде холодного забора.
Мопед - огонь. В прямом смысле. Он постоянно отстреливает и это не лечится. С этими мозгами и плоским дросселем отсечка 13к. Управление просто лучшее среди питбайков. Закладывает любой угол, не юзит и не брыкается. Едет как бешанный. Тронуться могут не все и точно не с первого раза. Очень тонкая грань между возможностью заглохнуть и переворотом.
Подвеска вся родная и даже масло не менялось. Такого качества я никогда не видел. Оно просто работает со всеми настройками.
Никто из конкурентов обойти меня так и не смог, а в планах ещё много доработок.
Всем спасибо, пожелайте мне удачи.