Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
← Все мотоциклы
Pitster Pro LXM 155R Twelve Motard `10
656 просмотров 0 комментариев
Случайный мотоцикл
Владелец
nemoh10
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
Рейтинг
xxxx
нет оценок
Оценить
Год выпуска 2010
Год покупки 2015
Добавлен 11 января 2018 в 07:44

Эта длинная история...

И ведь правда — для питбайка этот мотоцикл живёт очень долго и история его богата событиями. 

И ведь правда — для питбайка этот мотоцикл живёт очень долго и история его богата событиями. 

Изначально его купил мой старый друг и это был LXM 125 DAYTONA. Да, та самая дайтона, из которой сделали nitro circus поставив мотор zs155. Это сделал и я, но чуть позже. 

Этому мопеду со старта небыло равных. Никто не мог его обойти, пока он просто не упирался в отсечку. Но, как и всему хорошему, этому мотору пришел конец. Получив гидроудар он отправился в мастерскую, но треснувший напополам картер, мертвая голова и убитое колено забили последние гвозди в гроб. 

Этот байк выкупил тот, кто пытался его восстановить. Другой мой хороший друг. Он откопал китайский нонейм мотор 125, который сам доработал. Особо ничего не мог, но ирбисы обходил. Поставил дорогущее литьё с резиной, выкупленной у гонщиков. (Держака даже в нынешнем конфиге слишком много)

Затем его уже выкупил я, как только узнал, что он будет продаваться. В тот же день и забрал. Понял, что мотора не хватает и начал искать контрактный. Сразу решил, что нужен ZS, на мой взгляд он самый интересный. Нашел в какой-то залупони в Бутово от "иминитого тюненк ателье" с полной гарантией качества и все такое. Но яж не рукожеп (почти) и залез внутрь, а он мертв. Поменял почти все, кроме коробки, хотя и туда скоро полезу. Половина прокладок и уплотнителей тупо отсутствовали, и в наборах под моторы их тоже небыло. Пришлось резать самому. 

Все самое интересное началось, когда я решил, что мозги от дайтоны - не такая уж и плохая идея. Охерел я проводку под них делать, если честно, но было весело.

Вкинул мотор в раму - как родной. Только была проблема с нулевиком, так как родной бокс разбит, а новый искать было лень. Получилось вроде холодного забора.

Мопед - огонь. В прямом смысле. Он постоянно отстреливает и это не лечится. С этими мозгами и плоским дросселем отсечка 13к. Управление просто лучшее среди питбайков. Закладывает любой угол, не юзит и не брыкается. Едет как бешанный. Тронуться могут не все и точно не с первого раза. Очень тонкая грань между возможностью заглохнуть и переворотом. 

Подвеска вся родная и даже масло не менялось. Такого качества я никогда не видел. Оно просто работает со всеми настройками.

Никто из конкурентов обойти меня так и не смог, а в планах ещё много доработок.

Всем спасибо, пожелайте мне удачи.

Читать полностью Скрыть
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте