Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
← Все мотоциклы
Honda Honda VFR400 NC30 `92
1304 просмотра 0 комментариев
Случайный мотоцикл
Мотоцикл дня 22.12.2018
Владелец
Artem_hondov
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
Рейтинг
40
4 оценки, средняя 10
Оценить
Год выпуска 1992
Год покупки 2016
Добавлен 12 января 2018 в 06:32

Дружище Выфер

Купил мот в феврале 2016 года. Мот был в плачевном состоянии, пластик частично отсутствовал а тот что имелся был в трещинах. Мот не заводился да и аккума не было. В первый год в связи с приближаещимся сезоном было решено поставить мот на ход и слегка привести внешний вид в более менее божеский вид. В итоге после того как мот завели обнаружиласт проблема с двиглом. Мот после 7 тыс просто отказывался ехать, отдал в сервис хорошему знакомому. И так в первфй год было сделано - притирка и регулировка клапанов, полная разборка и чистка карбов замена игл и одного поплавка, замена масла (точнее мазута) фильтров, замена сальноков и масла в вилке, тормозной жижи, перебока и чистка передних суппортов, установка новой тормозной машинки, новые клипоны, свечи, успокоитель цепи,новые поворотники, своими силами восстановлен пластик найдены его недостающие части. Перед началом втооого сезона был полностью восстановлен пластик и полностю покрашен в ориджинал цвет, выхлоп обмотал термотканью для уменьшения теплоотдачи под пластиком, тормозная машинка большей производительности, новые заркала с поворотниками, передняя резина, лапка переключения кпп, реле стартера. В общей сложности за 2 года эксплуатации и восстановления  в мот вложено около 60-70 тысяч деревянных. 

Купил мот в феврале 2016 года. Мот был в плачевном состоянии, пластик частично отсутствовал а тот что имелся был в трещинах. Мот не заводился да и аккума не было. В первый год в связи с приближаещимся сезоном было решено поставить мот на ход и слегка привести внешний вид в более менее божеский вид. В итоге после того как мот завели обнаружиласт проблема с двиглом. Мот после 7 тыс просто отказывался ехать, отдал в сервис хорошему знакомому. И так в первфй год было сделано - притирка и регулировка клапанов, полная разборка и чистка карбов замена игл и одного поплавка, замена масла (точнее мазута) фильтров, замена сальноков и масла в вилке, тормозной жижи, перебока и чистка передних суппортов, установка новой тормозной машинки, новые клипоны, свечи, успокоитель цепи,новые поворотники, своими силами восстановлен пластик найдены его недостающие части. Перед началом втооого сезона был полностью восстановлен пластик и полностю покрашен в ориджинал цвет, выхлоп обмотал термотканью для уменьшения теплоотдачи под пластиком, тормозная машинка большей производительности, новые заркала с поворотниками, передняя резина, лапка переключения кпп, реле стартера. В общей сложности за 2 года эксплуатации и восстановления  в мот вложено около 60-70 тысяч деревянных. 

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте