Дружище Выфер
Купил мот в феврале 2016 года. Мот был в плачевном состоянии, пластик частично отсутствовал а тот что имелся был в трещинах. Мот не заводился да и аккума не было. В первый год в связи с приближаещимся сезоном было решено поставить мот на ход и слегка привести внешний вид в более менее божеский вид. В итоге после того как мот завели обнаружиласт проблема с двиглом. Мот после 7 тыс просто отказывался ехать, отдал в сервис хорошему знакомому. И так в первфй год было сделано - притирка и регулировка клапанов, полная разборка и чистка карбов замена игл и одного поплавка, замена масла (точнее мазута) фильтров, замена сальноков и масла в вилке, тормозной жижи, перебока и чистка передних суппортов, установка новой тормозной машинки, новые клипоны, свечи, успокоитель цепи,новые поворотники, своими силами восстановлен пластик найдены его недостающие части. Перед началом втооого сезона был полностью восстановлен пластик и полностю покрашен в ориджинал цвет, выхлоп обмотал термотканью для уменьшения теплоотдачи под пластиком, тормозная машинка большей производительности, новые заркала с поворотниками, передняя резина, лапка переключения кпп, реле стартера. В общей сложности за 2 года эксплуатации и восстановления в мот вложено около 60-70 тысяч деревянных.