Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
← Все мотоциклы
Jawa 350 Type 634.6 `78
625 просмотров 0 комментариев
Случайный мотоцикл
Владелец
duh_seti
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
Рейтинг
46
5 оценок, средняя 9.2
Оценить
Год выпуска 1978
Год покупки 2016
Добавлен 21 января 2018 в 18:15

Сбылась мечта идиота 

Сбылась мечта идиота 
или 
Где-то за городом, очень недорого... 

Вообще все началось с идеи прикупить двухколесный транспорт для передвижения по городу и поездок на рыбалку летом. Велики-мопеды - как-то не солидно, ИЖи в детстве надоели, даже связываться не охота, Урал или Днепр довольно тяжел в виде одиночки для передвижения по городу или пересеченке. Японцы дороги. 
Ява! Мотоцикл из детства, как я о нем мечтал в свои 16 лет... но не сложилось... Решено - беру Яву! 
Обшарив сайты по продаже техники нашел мотоцикл JAWA 350 634-8-00 78г. в 100км от дома, не на ходу, стоял в гараже лет 10, (тех. паспорт книжка и техосмотр от 94 года). Большим плюсом оказалось то, что в том же городе живет мой одноклассник. Созвонились-договорились, одноклассник посмотрел мотоцикл, и я поехал его забирать. На автобусе... 
Хозяин Явы, мужик за 50, оказался адекватным человеком, рассказал все что знал про мотоцикл, и помог на своей машине отвезти его в другой конец города на усадьбу моего одноклассника, пообещав привезти через недельку запчасти которые остались в деревне в подарок, (при покупке о запчастях договора не было). Верю, будем посмотреть... 
И вот, ключи разложены, аккум заряжается, бензин куплен, пиво тоже )). 

Воскрешение описывать не буду, отдельная тема, в принципе более или менее одинаковая у всех. Единственный нюанс, как оказалось аккумулятор чертовски подлая штука... Но это потом... 

И вот спустя двое суток, (а что вы хотели мы с одноклассником лет 5 не виделись), везет меня МОЯ Ява домой. 100 верст не крюк, но все же мот старый и не отрепетированный, как он себя поведет неизвестно. 
Спустя 20 км пропал правый, тяга упала в пол и начиная останавливаться я понял что аккум фактически мертв, нет зарядка была, на ней я и ехал, но при сбросе газа ниже средних оборотов мот глох. Впереди тинигус 10 км и все вверх... первая-вторая... думал перегрею, но чугунка не сдавалась, на одном цилиндре перла и перла. 
Смеркалось... 
Вот он спуск, с него паровоз завести можно, даже боком. Останавливаюсь остыть и проверить в чем дело. *********, *******. Бронепровод... слетел бронепровод (вылетел из катушки) и болтается на цилиндре. Поставил на место. Зажигание, кик, ничего.... лампочка зажигания фактически не горит - тлеет. Но я ждал чего то подобного, гора выручай! 
С разгону под горку завел. И полетел дальше, уже без приключений и остановок. Обороты приходилось держать под 4000-5000 только так работали оба цилиндра и свет, так и летели под 100-120, в ночи, я и моя Ява, обгоняя неспешных, припозднившихся автовладельцев. 
Спустя час, мы дома. 
Малая вышла встретить папу, увидела мотоцикл во дворе: 
- Какой класивый! Будем катася! 
Согласен дочь... 


Извиняюсь за много букв.

Читать полностью Скрыть
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте