Непонятная хрень))))
Что китайцы хотели сказать выпустив эдакое чудо на рынок я так и не смог понять.
Что китайцы хотели сказать выпустив эдакое чудо на рынок я так и не смог понять.
Как и многие новички, долго стоял перед выбором - старый японец или новый китаец? Чаша весов склонилась на китайца, подкупила цена и вроде бы какая то гарантия, а так же аббревиатура GT недвусмысленно намекавшая на туристическую направленность данного девайса. Однако... От туриста тут только огромный топливный бак в 23 литра и .... пожалуй все. По сути это тот же самый "400 Эндуро" или "GS" с большим баком, на 17-ом литье с дорожными шинами, чуть более широким, но не ставшим от этого удобнее седлом и кучей ооочень хрупкого пластика. Хрупкого настолько, что трескается даже в момент затяжки крепежа. Что с этим делать не ясно, или тянуть и кататься с отломанным крепежом или не дотягивать и следить чтоб само не открутилось по дороге.
К тому же. Казалось бы 400-ка пусть и одноцилиндровая, но должна же она хоть как то ехать!? Отнюдь. Как я не старался но больше 130 км/ч под горку, этот аппарат ехать не хотел. Да и вроде достаточно бы, но! На трассе, относительно комфортный крейсер - 90км/ч. 120 - это мозготряска в околокрасной зоне тахометра, долго так не поедешь. Нихрена не безопасно, когда тебя с ревом обгоняют фуры. Двгатель, естественно, перекочевал сюда с "400 Эндуро" но, почему бы позиционируя мот как турист не поменять передаточные числа КПП. Коробка осталась прежней, с очень короткими передачами, поэтому езда напоминала какую то дерготню. Со светофора быстенько прощелкиваешь все передачи до шестой и дальше катишься свои 90-100 км/ч. Качество сборки ужасно. На половине крепежа слизаны шлицы.
В плане надежности тоже не ясно. К движку претензий нет, разве что дикие вибрации на высоких оборотах из-за которых уже через сотню км слезаешь с мота так, словно всю эту сотню проехал верхом на вибротромбовке. Из-за этих же вибраций через 3000км потек радиатор, просто оторвало точечную сварку креплений радиатора от бачков. Кто придумал так крепить радиатор? Постоянно откручивались болты крепления задней звездочки. Родные контрящие пластины не помогают. Посадил на резьбовой герметик через гроверные шайбы - эффект пропал.
Как итог.
Мот из салона требует приложения рук и головы. Многое надо доводить до ума. Пластик вообще не выдерживает никакой критики. Вполне неплохо ведет себя при неспешной езде по городу. Не широкий, уверенно проходит в междурядье. Руль и зеркала достаточно высоко. В пробке помехой могут стать зеркала, разве что больших внедорожников и газелей. Благодаря несиметричной оптике и раздутому обвесу смотрится эффектно, и в каких то ракурсах даже солидно. Как "первый" мотоцикл, был вполне пригодным.
В общем странная железяка.