Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
← Все мотоциклы
Stels Stels 400 GT `14
1244 просмотра 0 комментариев
Случайный мотоцикл
Владелец
diwas
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
Рейтинг
35
4 оценки, средняя 8.8
Оценить
Год выпуска 2014
Год покупки 2017
Добавлен 1 февраля 2018 в 15:37

Непонятная хрень))))

Что китайцы хотели сказать выпустив эдакое чудо на рынок я так и не смог понять.

Что китайцы хотели сказать выпустив эдакое чудо на рынок я так и не смог понять.

Как и многие новички, долго стоял перед выбором - старый японец или новый китаец? Чаша весов склонилась на китайца, подкупила цена и вроде бы какая то гарантия, а  так же аббревиатура GT недвусмысленно намекавшая на туристическую направленность данного девайса. Однако... От туриста тут только огромный топливный бак в 23 литра и  .... пожалуй все. По сути это тот же самый "400 Эндуро" или "GS" с большим баком, на 17-ом литье с дорожными шинами, чуть более широким, но не ставшим от этого удобнее седлом и кучей ооочень хрупкого пластика. Хрупкого настолько, что трескается даже в момент затяжки крепежа. Что с этим делать не ясно, или тянуть и кататься с отломанным крепежом или не дотягивать и следить чтоб само не открутилось по дороге.

К тому же. Казалось бы 400-ка пусть и одноцилиндровая, но должна же она хоть как то ехать!? Отнюдь. Как я не старался но больше 130 км/ч под горку, этот аппарат ехать не хотел. Да и вроде достаточно бы, но! На трассе, относительно комфортный крейсер - 90км/ч. 120 - это мозготряска в околокрасной зоне тахометра, долго так не поедешь.  Нихрена не безопасно, когда тебя с ревом обгоняют фуры.  Двгатель, естественно, перекочевал сюда с "400 Эндуро" но, почему бы позиционируя мот как турист не поменять передаточные числа КПП. Коробка осталась прежней, с очень короткими передачами, поэтому езда напоминала какую то дерготню. Со светофора быстенько прощелкиваешь все передачи до шестой и  дальше катишься свои 90-100 км/ч. Качество сборки ужасно. На половине крепежа слизаны шлицы.

В плане надежности тоже не ясно. К движку претензий нет, разве что дикие вибрации на высоких оборотах из-за которых уже через сотню км слезаешь с мота так, словно всю эту сотню проехал верхом на вибротромбовке. Из-за этих же вибраций через 3000км потек радиатор, просто оторвало точечную сварку креплений радиатора от бачков. Кто придумал  так крепить радиатор? Постоянно откручивались болты крепления задней звездочки. Родные контрящие пластины не помогают. Посадил на резьбовой герметик через гроверные шайбы - эффект пропал. 

Как итог.

Мот из салона требует приложения рук и головы. Многое надо доводить до ума. Пластик вообще не выдерживает никакой критики. Вполне неплохо ведет себя при неспешной езде по городу. Не широкий, уверенно проходит в междурядье. Руль и зеркала достаточно высоко. В пробке помехой могут стать зеркала, разве что больших внедорожников и газелей. Благодаря несиметричной оптике и раздутому обвесу смотрится эффектно, и в каких то ракурсах даже солидно. Как "первый" мотоцикл,  был вполне пригодным.

   В общем странная железяка.

Читать полностью Скрыть
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте