Генри
Недавно мой хороший знакомый подсчитал, что я меняю мотоцикл раз в 17 месяцев)
Недавно мой хороший знакомый подсчитал, что я меняю мотоцикл раз в 17 месяцев)
Примерно так и вышло. Моя жизнь снова повернула всё на 180 градусов, хотя, возможно, это просто новый виток развития. Хотелось бы представить вам серьезного парня Генри. BMW F650GS, он же Genry SnoWhite (Белоснежно-снежный). Привезла я его из Москвы и немного доработала пилочкой модифицировала под себя.
Было
Стало
1) Были устранены мелкие косяки, вроде неработающего подогрева ручек, сломанной фишки в поворотнике, переварены лапки тормоза и переключения передач и пр.
2) АБС почему-то не работает. Еще не занималась данным вопросом.
3) Куплены новые элементы пластика, выполнена перекраска всего из жемчужно-белого в «бэлы-бэлы»
4) Сварены решетки для текстильных кофров
5) Новый дизайн и оклейка светоотражающей пленкой
6) Перетяжка и занижение сиденья
Впечатления от Генри у меня неоднозначные. Вначале он серьезно капризничал. Приезжаю на работу — всё работает замечательно. Выхожу с работы — начисто потеряны холостые, т.е. с выкрученным газом он заводится и едет, как только отпускаешь — глохнет. Оказалась волшебная бмв-шная фишечка на грани с шаманством. Да, такое иногда случается само собой, а лечится действиями магического характера — выкрутить газ полностью при выключенном двигателе, подержать 10 секунд, включить зажигание, отпустить ручку, снова выкрутить и подержать 5 секунд — и всё! Нашел обороты сам. Видимо, сбой системы, а это хитрый инженерный механизм перезагрузки.
Затем (в минусовую температуру) он отказался заводиться. Прикуривание от машины дало кратковременный эффект. Вылечилось заменой аккума, хотя прежний был совсем не старый. И вот не работает АБС, зажглась красная лампочка и горит себе. Пока не отдавала лечить, сезон же.
А в остальном… ОН ОБАЛДЕННЫЙ!
Да, тяга на низах, и я не «рву» спортбайки со старта, но начиная с 3-4 передачи он легко разгоняется до 130-140 и юрко обходит любых нерасторопных водителей. Максимально 150 ехала, страшно же )
Да, высокий, и меня сдувает при сильном ветре, но для меня не существует ни «спящих полицейских», ни ям, ни неровностей, ест всё и очень мягко и комфортно.
Да, резина с шашечками и 19 колёса(у Дакара вообще 21), но на гравийке я бесстрашно еду 80-90, разбрасывая камушки из под колес.