Верный друг
Всем привет, расскажу об опыте владения мотоцикла урал,самой распространенной модели, врят ли особо будет полезно ,мопед распространенный,но мало ли.
Всем привет, расскажу об опыте владения мотоцикла урал,самой распространенной модели, врят ли особо будет полезно ,мопед распространенный,но мало ли.
Данный аппарат-сокровище,достался мне с пробегом меньше тысячи! так получилось,потому что этот мотоцикл подарили моему деду,но поскольку он ни разу не фанат мотоциклов, он на него даже не садился, ну и вскоре он был передарен мне ....
Владею этим мотоциклом около 10 лет,так что коротко расскажу свое мнение::
Мотоцикл выносливый и простой, даже если что то случилось в дороге, скорее всего он довезет вас до дома, чихая,работая с перебоями,но довезет,это же настоящий солдат как и его прародитель (посмотрите в каких состояниях уралы в селах, ездят на отработке, без регулировок и прочего,но блин ездят!)Так же он очень простой, все ремонтируется "на коленке" так что можно и в дороге починиться и просто руку набить,что то попробовать, поучиться.
с запчастями проблем нет,ведь завод не закрыт, можно купить что то у официалов,можно взять с разборки за дешман)
Море доработок,на любой вкус и цвет от чопперов до покоротилей бездорожья ,вообщем при желании этот мотоцикл можно сделать под себя,именно по этому многие оппозитчики чуть ли не десяток лет на них катают и их все устраивает...
Неплохая управляемость для такого тяжеловеса, тяговитый мотор, ездить удобно не нужно тыркать коробкой постоянно, естественно багаж,пассажир,перевариваются им тоже без особых проблем.
Мотоцикл очень универсальный 300 на нем не повалишь конечно , но пережили мы многое с ним, от поездок на рыбалку, до полноценных путешествий ,бездорожье и трассу он переваривает вполне нормально,если держать его крейсер,это где то 80-90 (проверено поездками на 400 км)...
Из проблем:
Главная проблема-состояние, найти достойный экземпляр,очень тяжко,за техникой практически никто не следит,а те кто следят ,не хотят продавать)
Второе,это конечно тормоза,мало того,что они слабые,так еще и не работают нормально,либо не тормозят вообще,либо сразу в пол.
Третье- уход, если мы сравниваем его с какой нибудь honda cb 400,то оппозит потребует внимания раз в 6 больше, ресурс у мотора не очень большой (тысяч 40 на хорошем масле) требует постоянных настроек,регулировок, ну а что вы хотели, конструкция мотора разработана чуть ли не во времена ВОВ войны,тогда это было нормой.
Но я повторюсь, на оппозиты тонны тюнинга и естественно есть доработки,избавляющие вас от большинства геморроя.
Подводя итоги,хотелось бы сказать спасибо этому стальному коню, он познакомил меня к прекрасному миру мотоциклов,путешествий,приключений,научил ухаживать за техникой, ты верный друг и надежный товарищ!
P.S. На данный момент я приобрел kawasaki vulcan 800,все таки оппозита стало не хватать, так что теперь урал ждет спокойная жизнь и редкие вылазки на рыбалку.