Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
← Все мотоциклы
Kawasaki Kawasaki Z 900 `18
879 просмотров 0 комментариев
Случайный мотоцикл
Владелец
vovagrd
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
Рейтинг
28
3 оценки, средняя 9.3
Оценить
Год выпуска 2018
Год покупки 2019
Добавлен 18 февраля 2019 в 22:21

ZЛОЙ

Мотоцикл породистый. Необычный и в то же время веселый и забористый! Буду краток ) 

Мотоцикл породистый. Необычный и в то же время веселый и забористый! Буду краток ) 

 

Рулёжка - великолепная. Подвеску можно настроить как душе угодно! Трубчатая рама, вилка перевертыш.

Двигатель - огонь. Тянет с самых низов и до предела. Звук на прямотоке, если качественная и дорогая система - поверьте, оно стоит того, это раскаты грома и песня для всех ушей ) Выхлоп рекомендую ставить сразу, ещё до покупки мото заказывай дружище, сток - просто позор - свист пылесоса. Вибраций и звона в яйцах нет - очень плавный 4х горшковый рядник.

Коробка - редкостное говно. Не всегда получается точно воткнуть 2 и 3ю, туговато идёт. Передачи ужасно короткие. Первая после 40 так и просит переключить сразу на третью...Но это стрит, правда у конкурентов диапазон и крутильность куда достойнее, видимо новая «фишка» Кавы. Треск и грохот от переключения с нейтрали на первую - даже самый лютый хардей отдыхает )

Посадка - для великанов как я 193 и выше - неудобство. После 2 часов непрерывной езды спина будет отваливаться. Посадка в стиле - недоспорт, передорожник. Сиденье не очень удобное, зад до фурункула может натереть. 

Тормоза - достойные! Но с 200 резко оттормаживаться не стоит, это не брембо, попросту не вытянет.

Расход - 6 литров спокойная езда, 9 наваливание. Бортовик с другой планеты - меньше 15 литров расход не указывает.

Электроники - ноль. Только АБС, не один раз спасала! Никаких квикшифтеров, трекшонов, чистый хардкор.

 

В целом мотоциклом безумно доволен! Его возможности безграничны, он любит идеальный и вылизанный асфальт. Его стихия - только город. Для трассы и дальняков не годится - тебя просто сдует к чертям и ты захочешь выкинуть этот мотоцикл.

Прост в обслуживании, неприхотливый. Как конструктор: все установить и переустановить можно самому или с друзьями за чашечкой латте, предварительно только лучше обзавестись подкатом)

Заправляю 95+, 100й не пробовал, не думаю, что будет от этого какой - то толк. Есть те, кто жалуется на информативность приборной панели: народ, убейтесь сразу об столб...информативнее некуда.

Перед покупкой рекомендую сразу на али заказывать набор декоративных плюшек для стайлинга, мот приобретает совсем иной вид: стильный, злой и выделяется из серой массы стритов. Выхлоп ставить обязательно!! 

 

Всех благ, и удачи всем на ДОПах!)) 

Читать полностью Скрыть

Бортжурнал Kawasaki Z 900  2018

Тюнинг
vovagrd
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
15 июля 2019 в 23:13
Выхлопная система
Kawasaki Z 900 Тюнинг 6 3
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте