← Все мотоциклы Читать полностью
ZЛОЙ
Мотоцикл породистый. Необычный и в то же время веселый и забористый! Буду краток )
Бортжурнал Kawasaki Z 900 2018
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
Мотоцикл породистый. Необычный и в то же время веселый и забористый! Буду краток )
Мотоцикл породистый. Необычный и в то же время веселый и забористый! Буду краток )
Рулёжка - великолепная. Подвеску можно настроить как душе угодно! Трубчатая рама, вилка перевертыш.
Двигатель - огонь. Тянет с самых низов и до предела. Звук на прямотоке, если качественная и дорогая система - поверьте, оно стоит того, это раскаты грома и песня для всех ушей ) Выхлоп рекомендую ставить сразу, ещё до покупки мото заказывай дружище, сток - просто позор - свист пылесоса. Вибраций и звона в яйцах нет - очень плавный 4х горшковый рядник.
Коробка - редкостное говно. Не всегда получается точно воткнуть 2 и 3ю, туговато идёт. Передачи ужасно короткие. Первая после 40 так и просит переключить сразу на третью...Но это стрит, правда у конкурентов диапазон и крутильность куда достойнее, видимо новая «фишка» Кавы. Треск и грохот от переключения с нейтрали на первую - даже самый лютый хардей отдыхает )
Посадка - для великанов как я 193 и выше - неудобство. После 2 часов непрерывной езды спина будет отваливаться. Посадка в стиле - недоспорт, передорожник. Сиденье не очень удобное, зад до фурункула может натереть.
Тормоза - достойные! Но с 200 резко оттормаживаться не стоит, это не брембо, попросту не вытянет.
Расход - 6 литров спокойная езда, 9 наваливание. Бортовик с другой планеты - меньше 15 литров расход не указывает.
Электроники - ноль. Только АБС, не один раз спасала! Никаких квикшифтеров, трекшонов, чистый хардкор.
В целом мотоциклом безумно доволен! Его возможности безграничны, он любит идеальный и вылизанный асфальт. Его стихия - только город. Для трассы и дальняков не годится - тебя просто сдует к чертям и ты захочешь выкинуть этот мотоцикл.
Прост в обслуживании, неприхотливый. Как конструктор: все установить и переустановить можно самому или с друзьями за чашечкой латте, предварительно только лучше обзавестись подкатом)
Заправляю 95+, 100й не пробовал, не думаю, что будет от этого какой - то толк. Есть те, кто жалуется на информативность приборной панели: народ, убейтесь сразу об столб...информативнее некуда.
Перед покупкой рекомендую сразу на али заказывать набор декоративных плюшек для стайлинга, мот приобретает совсем иной вид: стильный, злой и выделяется из серой массы стритов. Выхлоп ставить обязательно!!
Всех благ, и удачи всем на ДОПах!))