Husky-Monster
Ох.. Если вы читали мой опус о предыдущем моте, то, наверное, поняли, что я не ищу стандартных решений)))
Ох.. Если вы читали мой опус о предыдущем моте, то, наверное, поняли, что я не ищу стандартных решений)))
Вот и с этим мотиком такая же история. Загорелся я современным мотардом. Чтобы ехал, чтобы мало весил, чтобы классно выглядел, и чтобы был упакован, как следует. И самое главное, чтобы с ПТС и по городу можно. В итоге вариантов было очень мало. Т.к. практически все современные эндуро-супермото, которые мало весят и бодро едут, как не имеют ПТС, зато имеют малый ресурс. После долгих поисков и изучения, наткнулся на этого зверя. Модель построена на базе Husqvarna TE449/511, что по современной терминологии скорее Dual-Sport, нежели Hard Enduro. Все же вес для спортивного эндуро великоват. Но! С учетом нафаршированности мотоцикла - полностью регулируемая подвеска Marzocсhi - спереди, Sachs - сзади, тормоза Brembo, спереди 320мм, сзади 240мм, гидравлическое сцепление, инжектор, выхлоп Akrapovic, приличный клиренс, пластиковый бензобак, 2 режима работы мозгов, до 52л.с. в режиме Race и снаряженный вес в 120кг ))) И все это безобразие Street Legal )) Я вас умоляю)) Пресловутый DRZ не просто кажется немощным, он даже перестает казаться мотардом после этого))) В общем именно такие эмоции я испытал по отношению к своему на тот момент мотоциклу, когда взял такой байк покататься у товарища. Грусть и печаль - от того, что после этого мне реально не хотелось ездить на своей Honda XR400M. То есть я конечно ездил на ней после этого, но скорее передвигался, не наслаждался.
Надо сказать, что конкурентов особо у этого мотика и нет. Кроме одного - великого и могучего Torque-монстра KTM 690SMC-R. Пожалуй, самого популярного современного городского мотарда. И так сложилось, что его я тоже взял на тест-драйв на несколько дней сразу после Хаски. И решение пришло мгновенно. KTM мне попросту не подошел. По весу/геометрии. Я небольшого роста и веса - 170см/70кг. И для меня 690-й показался немного слоном)) Возможно, это ощущение было вызвано тем, что я сел на него после Хаски. Но почти 150кг снаряженной массы при таком центре тяжести очень сильно ощущаются. В сравнении с KTM, Husqy - просто велик с мотором. Очень крутая развесовка и управляемость.
Есть некоторые нюансы - например эндурная порода выражается в том, что передачи КПП очень короткие, в городе приходится часто щелкать. Так же надо учитывать, что этот мопед относится к периоду, когда Husqvarna принадлежала BMW, но собиралась в Италии на заводе MV Agusta. В общем полный интернационал. Ввиду этого с запчастями на этот мопед не все так радужно. 90% з/ч только оригинал. Соответственно ценники и сроки поставок весьма внушительные. Но к черту все это)) Зато как он рулится и как он едет)) сказка!
Несколько раз меня посещала мысль, а не продать ли его и не купить ли что-то более классическое.. А потом думалось - ну посмотри на него! Он же просто шикарен, это же итальянский дизайн, таких больше не бууудет! И потому он остаётся в моём гараже по-прежнему)