О мото
мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2006 г.в, самого первого года производства, американец (спидометр мили/километры) Большой и злобный мотик 1800сс мотор, 127 л/с, крутящий момент 161 Нм...
мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2006 г.в, самого первого года производства, американец (спидометр мили/километры) Большой и злобный мотик 1800сс мотор, 127 л/с, крутящий момент 161 Нм...
До этого были всякие мотики, так что сравнивать есть с чем...
Стартует он адово, главное не обделаться)) Динамика разгона очень даже себе, впереди пожалуй только триумф рокет 3 (в обслуживании ой ой ой) Максималка 240 км/ч, больше 200 не ездил, не было особой надобности. Аппетит хороший, для инжектора (чудесное изобретение) более чем достойный, в городе 8 литров, по трассе от 5 литров до 13, смотря как ехать) До этого был 1400 интрудер с двумя карбюраторами, жрал не меньше 10 литров и не стеснялся) Карбы делают свое дело) Бензин 95-й, иногда 98, заправки лукойл и роснефть (BP нет и очень жаль) Мотик очень не любит некачественный бензин, перестает ехать вообще...
Управление. Очень достойное для такого веса и размера, прекрасно рулится на малых скоростях, тормоза хорошие, но не идеальные, стоковые диски лучше поменять на Galfer, а вот колодки той же фирмы покупать не стоит. АБС нет. По сравнению с С - версией, М- версия значительно легче, пластмассы очень много, 480 кг против 350кг)
На порядок шустрее конкурентов, оставляет их далеко позади.
По обслуживанию, не стоит строить иллюзий, все стоит хороших денег, как бе новый мот стоит 1 300 000, на расходку ценник конский.Колодки по кругу 12 руб, аккум 10 руб, резина оба колеса 30 руб. Падать тоже не рекомендуется, влетит в ЖЫРНУЮ копеечку. Если есть железо на моторазборе, лучше взять там. Из проблем, мотик не любит хреновых дорог и ям, алюминиевые диски гнутся по счету раз, 20 000 за б/у, новый диск стоит космических денег.
Не рекомендуется насиловать мот на первой передаче, это не спорт, особенно любителям открутить на всю на первой и переключится на вторую, знайте, что скоро второй передаче конец. Цена ремонта от 80 000, плюс переборка движка, ибо по другому ее достать не получится. В остальном нареканий нет, масло мотюль 10 - W40 5100, замена раз в 5000 км, любишь крутить мотор, люби подливать масло (у всей техники так, М109 не исключение)
Отдельная тема звук, лично мне больше стоковые глушители по нраву, басит как надо)
В целом и общем хороший мотоцикл