← Все мотоциклы Читать полностью
Ерш он и в африке ерш
Мот взял в неплохом техническом состоянии, но с побитым пластиком.
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
Мот взял в неплохом техническом состоянии, но с побитым пластиком.
Мот взял в неплохом техническом состоянии, но с побитым пластиком.
В двух словах: он дружелюбный, маневренный, не любит грунтовку (это не его стихия вообще), очень любит город. Дальняки тоже так себе, хотя еброводы могут во всю глотку закричать, кому ты заливаешь про дальняки))) Наличее ветровика - несомненный плюс перед нейкедом даже в городских условиях (часто езжу по кольцу). Вообще в городе он офигенен. Поездки до 200км за присест даются хорошо.
По внешнему виду: очень похож на ниндзю250 и это огорчает. Вид сбоку божественен (ИМХО), Сзади расстраивает 160-е колесо, хочется чтоб стояло 180, как у взрослых дядек.
Ремонтопригодность и простота обслуживания: мот обслуживается легко. При чем в разы легче своих более молодых версий (проверено, т.к. у друга ерш 3-го поколения). Свечи меняю за полчаса в одно лицо, масло, вообще нефиг делать. Одним словом все доступно и грамотно сооружено. Мот популярный и проблем найти запчасти - нет, что новые, что б/у.
Минусы: отсутствие центральной подножки, каких-либо регулировок вилки и АБС. Ну, оно и понятно, это дешманский мот.
Плюсы: даст пиздов 99,9% тачек в потоке; узкий (создан для междурядья); легкий (как уронишь, так и поднимешь), относительно дешевый в обслуживании.